Озвучивание игрового прототипа средствами Unity

Фрагмент записи стрима с Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей.

25

Смысл задачи не просить программиста (сам я аудиодизайнер и аудиодиректор) , нужно было пройти все этапы самостоятельно, чтобы сделать ААА-микс игры.
Судя по вашей логике можно было вообще бы не заморачиваться, и ходить клянчить у всех помощи. Я сделал так, как я вижу со стороны аудиодизайна и прекрасно осведомлен, что многие вещи собраны неоптимально, но зато все звуковые системы работают правильно и передают необходимые параметры.
Как результат:
Аудиодизайнер (без помощи кого-либо из разработки) смог собрать ААА-звук в игре, а программист не сможет это сделать и близко.

1
Ответить

Да ладно Вам не сможет. "не сможет это сделать и близко" у Вас очень большое заблуждение.

Ответить