Фрагмент записи стрима с Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей.
Бывают и такие но очень очень редко. Сам Unity уже содержит практически полный функционал для озвучивания, единственное это нужны готовые семплы, музыку и т.д, а все оставшееся уже подстраивается ну в принципе что Вы и объясняете. Да и дело не в том что ходить "клянчить". Иногда миксы получаются лучше оригинала пускай даже не полностью. По поводу "что многие вещи собраны неоптимально", не хочу обидеть Вас но как видно Вы не участвовали в полной разработке игры(игр), там такое лепят Вам лучше и не знать.