Gamedev Влад Бабаев
10 631

Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Также автор поделился геймплейным видео своего проекта.

В закладки

Технический дизайнер Джем Тезджан (Cem Tezcan) опубликовал серию скриншотов своего текущего проекта. Он воспроизвёл комнату из The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unreal Engine 4.

На своём YouTube-канале Тезджан также поделился геймплейным видео. Все представленные в ролике внутриигровые элементы он создал самостоятельно.

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

В данный момент другой фанат работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity. Для запуска игры понадобится оригинальная Daggerfall и мод, который можно скачать с сайта автора.

#графика #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 77, "likes": 100, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17446, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Mar 2018 15:49:50 +0300" }
{ "id": 17446, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17446\/get","add":"\/comments\/17446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Клево, конечно, что Даггерфолл, но чем это принципиально отличается от любой другой технической демки с демонстрацией возможностей движка/скилла автора?

Ответить
12

Эта вызывает у некоторых ностальгию :)

Ответить
11

Только откуда она возьмётся из этого ролика? Особенно если вспомнить сам Daggefall. В видео только мелькают некоторые узнаваемые атрибуты серии TES, хоть сама комната по смутным воспоминаниям может и напомнить помещение из интро к игре, но им всё рано не является, так как имеет другую планировку. Я никак не принижаю скилл автора демосцены, выглядит она впечатляюще, но какого-либо отношения к игре, кроме лежащего на столе свитка и книги не имеет. Рандомное средневековье.

Ответить
1

Вот, то же самое хотела отметить, а вы уже... Что за локация такая?
Пусть скриншоты в гугл альбоме убеждают меня что дизайнер играл в Daggerfall. И стадии прогресса проекта показали что деталям интерьера уделялось внимание, что наполнение в целом соответствует сеттингу. Но вот что это за локация где-нибудь написано? Единственное что приходит на ум, — как вы и сказали, — то помещение из интро-ролика Даггерфолла, да и то не слишком.

Ответить
1

Не берусь судить, так-как не играл в TES II. Я всего лишь подчеркнул, чем может быть примечательна демка такого рода.)

Ответить
11

На скринах выглядит намного круче, чем на видео.

Ответить
2

Потому что это рендер, в реалтайме отрисовать подобное с достойным фреймрейтом... да и вообще с фреймрейтом будет крайне непосильной задачей для большинства железа обычных людей.
К слову мультфильмы какого-нибудь Диснея рендерятся на немного больших мощностях - https://habrahabr.ru/post/241171/ Рядовой компьютер скорее вырубится сразу после нажатия на кнопку рендера:)

Ответить
1

В UE4 есть возможность вывести кадры в виде изображений с желаемым FPS, т.е. есть пререндер.

Ответить
–1

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

Очередной мега-крутой проект, созданный лишь для того, чтобы набить руку для будущих работ (чаще всего никак не пересекающихся с тем, что нам показывают) и кладутся в портфолио создателя на каком-нибудь Artstation.

Ответить
29

Вы так говорите, будто это плохо

Ответить
9

Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Ценность подобного проекта для обычного игрока, т.е. для нас с вами (не для разработчика-работодателя) находится примерно на таком же уровне, как качественный косплэй сисястой каджитки или очередной трейлер Морробливиона/Скайвинда, в которые мы почти наверняка никогда не поиграем в своей жизни.

Ответить
17

Не надо принижать ценность хорошего косплея сисястой каджитки!

Ответить
7

Аргонианки

Ответить
9

Похотливой

Ответить
2

а есть видео где она полирует копьё ? ...друг просит.

Ответить
1

Я ещё слышал что она выпекает отличные батоны...

Ответить
3

А вы против?

Что до ценности работы для кого-то кроме автора, то, скажем, такой проект может вдохновить кого-то на что-то поделать. Просто доставить эстетическое наслаждение в конце концов. Обязательно ради вас стараться должны что ли?

Ответить
2

А вы против?

Меня интересует избирательность этой работы (это вроде как даже не рубрика "блоги", тогда бы вопросов не было вообще). Чем именно она заслужила честь быть упомянутой, когда кругом много проектов из игростроя. На это я уже ответил комментом ниже.

https://dtf.ru/17446-dizayner-vossozdal-lokaciyu-iz-the-elder-scrolls-ii-daggerfall-na-unreal-engine-4#comment-374381

Ответить
5

всегда, когда вижу в названии новости "Свитки" - екает что то такое...
и ведь прекрасно знаю что не анонс...был бы анонс - мне кажется баннер бы висел на главной Googl-а :), а все равно екает...магия :)

Ответить
–2

Внимание к деталям вызывает восхищение. Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall и поставить этого парня арт-директором или ведущим дизайнером проекта. А заодно отобрать у этих пидоров из Убисофта права на Might&Magic, и тоже этому парню отдать. Чтобы сделал что-нибудь, короче. Я бы даже сюжет придумал для игры, и типа, название — Return to Erathia.

Ответить
8

Каким артдиректором, каким ведущим.

Для игры, а не CGI ценится прежде всего низкополигональное моделирование. Умение сделать красиво в заданных пределах.
Ибо если все эти супер текстуры и полигоны в игру загнать, любая система ляжет. Вот в rpg размером с комнатку только и сможете играть.

Ответить
0

Для игры ценится, прежде всего, умение построить готовую концепцию и связать всё воедино, а также обладать чувством прекрасного. Если человек "уловил дух" оригинального произведения, возможно, что у него хватит таланта возглавить проект, никто же не говорит, что он должен кодить и взять на себя всё моделирование. А возможно, он не может ничего, т.к. кроме того, что ему наверняка нравится TES, мало что известно. Мы этого не знаем, и не узнаем (99% вероятности). Тодд Говард мог. Джон Ван Канегем мог. А Ubisoft (далее непечатные слова). Я понимаю, что всё это мечтательство и фантазии. Просто вот...

Ответить
3

все смешалось люди , кони. Есть разработчик визионер который придумывает само видение игры. Продукт овнер так сказать, есть геймдизайнер ,которые считает баланс. Есть художник дизайнер. скетчикст, а есть технические артисты. Ну там много видов и подвидов и все это еще переплетено. Так вот тут нет игры это просто тренировочка. Тут просто 4 стены, 5 бочек и 6 бутылок.

Ответить
0

rpg размером с комнатку

Хм... Записал в список тупых идей, который хочу в будущем реализовать

Ответить
0

а главный персонажем будет Вайсо *бадум-тсс*

Ответить
0

"Всё новое - хорошо забытое старое"
https://www.kongregate.com/games/Rete/dont-shit-your-pants

Ответить
3

таки я вас умоляю - это скилы джуниора.

Ответить
0

Покажете скиллы сеньора?

Ответить
0

эмм... ну игры от наути дог, туда берут только синьеров. Открываете любой скриншот и смотрите.

Ответить
0

Понимаете ли, вы безапелляционно утверждаете - "скиллы джуниора". Значит вы разбираетесь в вопросе и вы профессионал.

Докажите это.

Ответить
0

пусть будет как вы скажете.

Ответить
0

Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall...

Я вас умаляю, они лучше в четвёртый раз ремейкнут скайрим.
Хотя мне кажется, что это было бы удачной идеей - выдать за новую игру ремейк дагерфола/мора/обливы. Нюфаги были бы рады, думая что это продолжение скайрима, олдфаги плевались бы, но всё-равно были бы довольны увидеть любимую игру в новом свете. Или нет.

Ответить
–1

Не будет никаких римейков, они еще не весь скайрим продали

Ответить
0

А толку от этой всей красоты? Всё равно игры не будет. Или это заявочка беседке, типа смотрите как я умею и берите меня на работу.

Ответить
6

"А толку от этой всей красоты?"
Странный вопрос. Ну, это красиво.

Ответить
10

В таком случае у меня есть целая куча материала для рубрики Gamedev на дфт.

@ заходим на artstation/behance net/deviantart/вставьте ресурс по желанию

@ выбираем из десятков работ, которые там выкладываются ежедневно лучшие и постим на дтф

@ таким образом можно заполнить хоть всю ленту сайта красивыми наработками

PROFIT!

Ответить
1

Идея хорошая, если не затруднит, то запусти рубрику. Без шуток.

Ответить
0

Это не совсем та красота, которой хочется любоваться. В такую красоту хочется поиграть.

Ответить
2

да чего уж там красивого, пара бочек и сферическая комната. Парень просто тренился, обычный тест.

Ответить
1

В сравнении с оригиналом прям красота)))

Ответить
0

Пойдет в портфолио создателю. Просто показать что "Я вот так могу"

Ответить
0

что это за волосатая хрень?

Ответить
3

Когтеточка

Ответить
6

Спецом со скуммой для каджитов

Ответить
1

интересный способ хранить веревку. надо всем туристам на вооружение взять

Ответить
1

Не Цем, а Джем. Турецкое С имеет звук "дж". Звука "ц" там даже нет 😉

Ответить
0

Спасибо, исправил

Ответить
1

А где геймплейное видео? Летающая камера?

Ответить
1

Только вот тень от факела в припадке бьётся, естественный огонь не так шевелится :)

Ответить
0

От свечи где-то также и бегает. Тут, к тому же, грубый рендер, а не 3D Max.

Ответить
0

Когда свеча одна-единственная, и не в освещенной комнате.

Ответить
1

В комнате нет двери. Замуровали, изверги!

Ответить
1

Нужно больше блюра, чтоб вообще любой источник света превратился в месиво, и нужно больше масла, а то деревянные изделия недостаточно идеально отражают свет.
Но все равно красиво.
Назвать пролет по комнате геймплеем - сильно.

Ответить
0

[с криком бегая по комнате]
Урааа!!! CGI не нужен!!!

Ответить
0

А толку , если одна комната будет занимать больше чем целый инди проект

Ответить
0

Инфоповод

Ответить
0

Здоврово, красиво, атмосферно. Видно, что автор уделил много внимания каждому элементу. Наслаждался созданием кажой неровности.

Ответить
0

Это точно скриншоты из игры ? До сих пор кажется что это живые фотографии, что-то в духе фотограмметрия. Слишком фотореализм, куда уж дальше. Разработчики развили графику до невероятного уровня, даже обычный фанат способен теперь на это - а теперь осталось еще игры сделать, а то в этом поколении консольном о 1м помнят и напирают, а вот остальное..
Кстати - если Daggerfall ремейкнуть, но больше ни 1 TES будет не нужен)

Ответить
0

ну да, ведь современным игрокам так не хватает сгенерированных однообразных подземелий и таких же квестов, ведь скайрим за это не поносили. Тес до морровинда - говно для старперов, хотя я и прошел арену, но оч сожалею об этом решении

Ответить
0

Отличная работа для портфеля.

Ответить
0

Хотел бы реально сделать Даггерфол - сделал бы модом с скайриму.

Ответить
0

Движок Скайрима это закрытый проприетарный движок, авторы которого в любой момент могут послать всех мододелов куда подальше. И делать что-то за бесплатно для беседки, не такая уж умная идея.
P.S. Daggerfall Unity же уже вполне играбелен и с исходным кодом открытым на гитхабе. Я верю, что у него большое будущее.

Ответить
0

Ну, Beyond Skyrim ведь пилят достаточно активно.

Ответить
0

А почему это названо "геймплейным видео", если там по статичной комнате просто летает камера? Где геймплей?

Ответить
0

Выглядит очень красиво.

Ответить
0

Красотища.

Ответить
0

Так, пажжи, эт там, где локации процедурно генерятся?

Ответить
0

Это не локация, а типичная демонстрация возможностей движка\автора на примере дизайна интерьера. За эту локацию можно выдать локацию из почти любой игры в средневековом сеттинге, т.е. эта локация совершенно не узнаваема.

Ответить
0

Вообще мне и в моем модифицированном Скайриме столики вполне нравятся (только что нащелкал).
От новой игры я все таки не столиков жду в первую очередь.

Ответить
0

Осталось воспроизвести в такой же детализации весь Дагерфол. Будет, чем заняться человеку до конца жизни.

Ответить
–1

Напомнило что KOTOR на анриле пилили, поискал, новостей нету но нашел твиттер автора, там куча скринов, все еще жив проект оказывается.

Ответить
–1

Имхо, проходная работа для портфолио. (проходная ≠ плохая)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления