Gamedev Влад Бабаев
10 541

Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Также автор поделился геймплейным видео своего проекта.

В закладки

Технический дизайнер Джем Тезджан (Cem Tezcan) опубликовал серию скриншотов своего текущего проекта. Он воспроизвёл комнату из The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unreal Engine 4.

На своём YouTube-канале Тезджан также поделился геймплейным видео. Все представленные в ролике внутриигровые элементы он создал самостоятельно.

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

В данный момент другой фанат работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity. Для запуска игры понадобится оригинальная Daggerfall и мод, который можно скачать с сайта автора.

#графика #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 75, "likes": 100, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17446, "is_wide": true }
{ "id": 17446, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17446\/get","add":"\/comments\/17446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Den Yarullin

20

Клево, конечно, что Даггерфолл, но чем это принципиально отличается от любой другой технической демки с демонстрацией возможностей движка/скилла автора?

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Den
12

Эта вызывает у некоторых ностальгию :)

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Yaroslav
11

Только откуда она возьмётся из этого ролика? Особенно если вспомнить сам Daggefall. В видео только мелькают некоторые узнаваемые атрибуты серии TES, хоть сама комната по смутным воспоминаниям может и напомнить помещение из интро к игре, но им всё рано не является, так как имеет другую планировку. Я никак не принижаю скилл автора демосцены, выглядит она впечатляюще, но какого-либо отношения к игре, кроме лежащего на столе свитка и книги не имеет. Рандомное средневековье.

Ответить

Инга Полянская

Alexander
1

Вот, то же самое хотела отметить, а вы уже... Что за локация такая?
Пусть скриншоты в гугл альбоме убеждают меня что дизайнер играл в Daggerfall. И стадии прогресса проекта показали что деталям интерьера уделялось внимание, что наполнение в целом соответствует сеттингу. Но вот что это за локация где-нибудь написано? Единственное что приходит на ум, — как вы и сказали, — то помещение из интро-ролика Даггерфолла, да и то не слишком.

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Alexander
1

Не берусь судить, так-как не играл в TES II. Я всего лишь подчеркнул, чем может быть примечательна демка такого рода.)

Ответить

Алексей Нимандов

11

На скринах выглядит намного круче, чем на видео.

Ответить

Сергей Гринёв

Алексей
2

Потому что это рендер, в реалтайме отрисовать подобное с достойным фреймрейтом... да и вообще с фреймрейтом будет крайне непосильной задачей для большинства железа обычных людей.
К слову мультфильмы какого-нибудь Диснея рендерятся на немного больших мощностях - https://habrahabr.ru/post/241171/ Рядовой компьютер скорее вырубится сразу после нажатия на кнопку рендера:)

Ответить

Igor Hope

Сергей
1

В UE4 есть возможность вывести кадры в виде изображений с желаемым FPS, т.е. есть пререндер.

Ответить

Андрей Зонтович

–1

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

Очередной мега-крутой проект, созданный лишь для того, чтобы набить руку для будущих работ (чаще всего никак не пересекающихся с тем, что нам показывают) и кладутся в портфолио создателя на каком-нибудь Artstation.

Ответить

Артур Акбердин

Андрей
29

Вы так говорите, будто это плохо

Ответить

Андрей Зонтович

Артур
9

Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Ценность подобного проекта для обычного игрока, т.е. для нас с вами (не для разработчика-работодателя) находится примерно на таком же уровне, как качественный косплэй сисястой каджитки или очередной трейлер Морробливиона/Скайвинда, в которые мы почти наверняка никогда не поиграем в своей жизни.

Ответить

Patrick

Андрей
17

Не надо принижать ценность хорошего косплея сисястой каджитки!

Ответить

Аика Лис

Patrick
7

Аргонианки

Ответить

Demian

Аика
9

Похотливой

Ответить

XOCPOB

Sdfal
2

а есть видео где она полирует копьё ? ...друг просит.

Ответить

Евгений Криволапов

XOCPOB
1

Я ещё слышал что она выпекает отличные батоны...

Ответить

Юлия Перевозникова

Андрей
3

А вы против?

Что до ценности работы для кого-то кроме автора, то, скажем, такой проект может вдохновить кого-то на что-то поделать. Просто доставить эстетическое наслаждение в конце концов. Обязательно ради вас стараться должны что ли?

Ответить

Андрей Зонтович

Юлия
2

А вы против?

Меня интересует избирательность этой работы (это вроде как даже не рубрика "блоги", тогда бы вопросов не было вообще). Чем именно она заслужила честь быть упомянутой, когда кругом много проектов из игростроя. На это я уже ответил комментом ниже.

https://dtf.ru/17446-dizayner-vossozdal-lokaciyu-iz-the-elder-scrolls-ii-daggerfall-na-unreal-engine-4#comment-374381

Ответить

MonsterGlobal .

5

всегда, когда вижу в названии новости "Свитки" - екает что то такое...
и ведь прекрасно знаю что не анонс...был бы анонс - мне кажется баннер бы висел на главной Googl-а :), а все равно екает...магия :)

Ответить

Aleksandr Sychev

–2

Внимание к деталям вызывает восхищение. Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall и поставить этого парня арт-директором или ведущим дизайнером проекта. А заодно отобрать у этих пидоров из Убисофта права на Might&Magic, и тоже этому парню отдать. Чтобы сделал что-нибудь, короче. Я бы даже сюжет придумал для игры, и типа, название — Return to Erathia.

Ответить

RocketHamster

Aleksandr
8

Каким артдиректором, каким ведущим.

Для игры, а не CGI ценится прежде всего низкополигональное моделирование. Умение сделать красиво в заданных пределах.
Ибо если все эти супер текстуры и полигоны в игру загнать, любая система ляжет. Вот в rpg размером с комнатку только и сможете играть.

Ответить

Aleksandr Sychev

RocketHamster
0

Для игры ценится, прежде всего, умение построить готовую концепцию и связать всё воедино, а также обладать чувством прекрасного. Если человек "уловил дух" оригинального произведения, возможно, что у него хватит таланта возглавить проект, никто же не говорит, что он должен кодить и взять на себя всё моделирование. А возможно, он не может ничего, т.к. кроме того, что ему наверняка нравится TES, мало что известно. Мы этого не знаем, и не узнаем (99% вероятности). Тодд Говард мог. Джон Ван Канегем мог. А Ubisoft (далее непечатные слова). Я понимаю, что всё это мечтательство и фантазии. Просто вот...

Ответить

Anthony

Aleksandr
3

все смешалось люди , кони. Есть разработчик визионер который придумывает само видение игры. Продукт овнер так сказать, есть геймдизайнер ,которые считает баланс. Есть художник дизайнер. скетчикст, а есть технические артисты. Ну там много видов и подвидов и все это еще переплетено. Так вот тут нет игры это просто тренировочка. Тут просто 4 стены, 5 бочек и 6 бутылок.

Ответить

Илья Извеков

RocketHamster
0

rpg размером с комнатку

Хм... Записал в список тупых идей, который хочу в будущем реализовать

Ответить

A V

Илья
0

а главный персонажем будет Вайсо *бадум-тсс*

Ответить

Евгений Криволапов

Илья
0

"Всё новое - хорошо забытое старое"
https://www.kongregate.com/games/Rete/dont-shit-your-pants

Ответить

Anthony

Aleksandr
3

таки я вас умоляю - это скилы джуниора.

Ответить

Rain Skylark

Anthony
0

Покажете скиллы сеньора?

Ответить

Anthony

Rain
0

эмм... ну игры от наути дог, туда берут только синьеров. Открываете любой скриншот и смотрите.

Ответить

Rain Skylark

Anthony
0

Понимаете ли, вы безапелляционно утверждаете - "скиллы джуниора". Значит вы разбираетесь в вопросе и вы профессионал.

Докажите это.

Ответить

Anthony

Rain
0

пусть будет как вы скажете.

Ответить

Евгений Криволапов

Aleksandr
0

Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall...

Я вас умаляю, они лучше в четвёртый раз ремейкнут скайрим.
Хотя мне кажется, что это было бы удачной идеей - выдать за новую игру ремейк дагерфола/мора/обливы. Нюфаги были бы рады, думая что это продолжение скайрима, олдфаги плевались бы, но всё-равно были бы довольны увидеть любимую игру в новом свете. Или нет.

Ответить

Борис Квон

Aleksandr
–1

Не будет никаких римейков, они еще не весь скайрим продали

Ответить

Жека Тачанский

0

А толку от этой всей красоты? Всё равно игры не будет. Или это заявочка беседке, типа смотрите как я умею и берите меня на работу.

Ответить

Алексей Конышев

Жека
6

"А толку от этой всей красоты?"
Странный вопрос. Ну, это красиво.

Ответить

Андрей Зонтович

Алексей
10

В таком случае у меня есть целая куча материала для рубрики Gamedev на дфт.

@ заходим на artstation/behance net/deviantart/вставьте ресурс по желанию

@ выбираем из десятков работ, которые там выкладываются ежедневно лучшие и постим на дтф

@ таким образом можно заполнить хоть всю ленту сайта красивыми наработками

PROFIT!

Ответить

Igor Hope

Андрей
1

Идея хорошая, если не затруднит, то запусти рубрику. Без шуток.

Ответить

Жека Тачанский

Алексей
0

Это не совсем та красота, которой хочется любоваться. В такую красоту хочется поиграть.

Ответить

Anthony

Жека
2

да чего уж там красивого, пара бочек и сферическая комната. Парень просто тренился, обычный тест.

Ответить

Жека Тачанский

Anthony
1

В сравнении с оригиналом прям красота)))

Ответить

Роман Вяткин

Жека
0

Пойдет в портфолио создателю. Просто показать что "Я вот так могу"

Ответить

Артур

0

что это за волосатая хрень?

Ответить

Aleksandr Sychev

Артур
3

Когтеточка

Ответить

Голубев Ярослав

Aleksandr
6

Спецом со скуммой для каджитов

Ответить

Артур

Sergey
1

интересный способ хранить веревку. надо всем туристам на вооружение взять

Ответить

Deniz Köse

1

Не Цем, а Джем. Турецкое С имеет звук "дж". Звука "ц" там даже нет 😉

Ответить

Влад Бабаев

Deniz
0

Спасибо, исправил

Ответить

Dmitry Lazarev

1

А где геймплейное видео? Летающая камера?

Ответить

Anton Pashinin

1

Только вот тень от факела в припадке бьётся, естественный огонь не так шевелится :)

Ответить

Sdfal Sdfal

Anton
0

От свечи где-то также и бегает. Тут, к тому же, грубый рендер, а не 3D Max.

Ответить

Дима Думбраван

Sdfal
0

Когда свеча одна-единственная, и не в освещенной комнате.

Ответить

Andrey Saenko

1

В комнате нет двери. Замуровали, изверги!

Ответить

Дима Думбраван

1

Нужно больше блюра, чтоб вообще любой источник света превратился в месиво, и нужно больше масла, а то деревянные изделия недостаточно идеально отражают свет.
Но все равно красиво.
Назвать пролет по комнате геймплеем - сильно.

Ответить

Comrade EightEightSeven

0

[с криком бегая по комнате]
Урааа!!! CGI не нужен!!!

Ответить

Нехороший Человек

0

А толку , если одна комната будет занимать больше чем целый инди проект

Ответить

Blez Paskal

0

Инфоповод

Ответить

Vitaly Petkevich

0

Здоврово, красиво, атмосферно. Видно, что автор уделил много внимания каждому элементу. Наслаждался созданием кажой неровности.

Ответить

Roman Rou

0

Это точно скриншоты из игры ? До сих пор кажется что это живые фотографии, что-то в духе фотограмметрия. Слишком фотореализм, куда уж дальше. Разработчики развили графику до невероятного уровня, даже обычный фанат способен теперь на это - а теперь осталось еще игры сделать, а то в этом поколении консольном о 1м помнят и напирают, а вот остальное..
Кстати - если Daggerfall ремейкнуть, но больше ни 1 TES будет не нужен)

Ответить

Артём Азарычев

Roman
0

ну да, ведь современным игрокам так не хватает сгенерированных однообразных подземелий и таких же квестов, ведь скайрим за это не поносили. Тес до морровинда - говно для старперов, хотя я и прошел арену, но оч сожалею об этом решении

Ответить

Сергей Сергеевич

0

Отличная работа для портфеля.

Ответить

vitaliy

0

Хотел бы реально сделать Даггерфол - сделал бы модом с скайриму.

Ответить

Игорь Жилин

vitaliy
0

Движок Скайрима это закрытый проприетарный движок, авторы которого в любой момент могут послать всех мододелов куда подальше. И делать что-то за бесплатно для беседки, не такая уж умная идея.
P.S. Daggerfall Unity же уже вполне играбелен и с исходным кодом открытым на гитхабе. Я верю, что у него большое будущее.

Ответить

Nikolay Petrin

Игорь
0

Ну, Beyond Skyrim ведь пилят достаточно активно.

Ответить

Vitaliy A.

0

А почему это названо "геймплейным видео", если там по статичной комнате просто летает камера? Где геймплей?

Ответить

Dmytro Kapeliukh

0

Выглядит очень красиво.

Ответить

drama llama

0

Красотища.

Ответить

Никита Ефимов

0

Так, пажжи, эт там, где локации процедурно генерятся?

Ответить

Денис Золотцев

0

Это не локация, а типичная демонстрация возможностей движка\автора на примере дизайна интерьера. За эту локацию можно выдать локацию из почти любой игры в средневековом сеттинге, т.е. эта локация совершенно не узнаваема.

Ответить

RocketHamster

0

Вообще мне и в моем модифицированном Скайриме столики вполне нравятся (только что нащелкал).
От новой игры я все таки не столиков жду в первую очередь.

Ответить

Александр Мимокрокодилов

0

Осталось воспроизвести в такой же детализации весь Дагерфол. Будет, чем заняться человеку до конца жизни.

Ответить

Tom Veidt

–1

Напомнило что KOTOR на анриле пилили, поискал, новостей нету но нашел твиттер автора, там куча скринов, все еще жив проект оказывается.

Ответить

Roma Kadinskiy

–1

Имхо, проходная работа для портфолио. (проходная ≠ плохая)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]