Делаю мертвые прототипы 6 лет

О том как я вкатился в гейм-дев, но не вкатился

329329

Спасибо за интересную историю!) Чем-то похожа на мою, правда я хотел делать игры ещё до того как у меня появился компьютер и я научился им пользоваться. Ещё до появления компьютера, лет в 13-14, я попросил у мамы купить мне книжку "Компьютерные игры без программирования". Содержанием книги я был немного разочарован, но и полезные знания я оттуда почерпнул. В итоге, после школы, отучился в технаре на программиста, но сразу после этого забрали в армию, где я совершил большую ошибку, оставшись по контракту. В итоге вернувшись домой, я понял что уже даже как эникей не котируюсь, поэтому несколько лет работал на складах кладовщиком за копейки. Но мечту свою не бросил и время от времени создавал всякие прототипы на гейм мейкере. Вообще, начал я это дело ещё будучи школьником, сначала на пиратской 6 или 7 версии, потом купил первую студию, когда уже работал и были сбережения. Однажды, создавая очередной прототип, я осознал что мне тесно в гейм мейкере, что луа скрипт конечно прост в изучении, но некоторые вещи приходится очень сильно костылить. Тогда я решил посмотреть какие возможности предлагают другие движки. Потрогал анрил, юнити, ещё что-то. Какие-то движки я трогал ранее, но в итоге мой выбор пал на юнити. Посмотрел на ютубе пару уроков, сделал пару прототипов и понял, это оно! После этого сел изучать книги по шарпу и юнити. С тех пор прошло уже лет семь, но я так и не сделал ни одной игры) зато прототипов наклепал море. Из-за проблем со здоровьем мне пришлось уволиться со склада, и устроиться кем-то вроде эникея, но за ещё меньшие копейки. Но зато работа намного проще, и есть много свободного времени, которое я могу потратить на создание своих прототипов. Даже сейчас, написав этот комментарий, я пойду дальше кодить свой текущий прототип, с твердым намерением довести его до конца. Поэтому и тебе посоветую: никогда не сдавайся! Будь упорот и упорен до конца, и когда-нибудь всё получится!)

1
Ответить

Ого! Взаимно!) Надо идти напролом, как паровоз и все будет. Ну и конечно ограничивать себя, чтобы не расплескаться. Я тут подумал-подумал - и просто поставил дед-лайн, что за три месяца надо успеть. И тут в прототипе многое отвалилось, что то отодвинулось на задний план. Гейм-плей выходит наружу постепенно.

Вот тут я хочу красивый листик, аааа нееееет, ебашь геймплей (стукнул по рукам)

1
Ответить