Figma позволяет удобно и наглядно сортировать все созданные элементы. Готовые комнаты и только задуманные, чтобы как-то разогнать креатив, условно сгруппированы по типам. Например, лутовые, разрушаемые, быстропробегаемые, хардкорно-ловушечные, пазловые и т.д. Типизация условна, зато не надо зацикливаться на чем-то одном — можно создавать разнообразные ландшафты.
Ни котиков, ни ортеги, ни жоп - пост обречён на забвение...
Следующую игру будем делать с котиками... или жопами.
Молодцы ребята!
Так держать)
Tiled? Нет? https://www.youtube.com/watch?v=CU-_dBVdu2s
Мы просто пользовались тем инструментом, с которым уже были знакомы.
Комментарий недоступен
Тут у нас классический случай - какой инструмент умеем, тем и работаем. Это для этапа планирования, где геймдизайнер или кто-нибудь ещё может не запуская юнити/анрил прикинуть 5 макетов за полчасика. Меня, левел дизайнера, тоже иногда просят в начале спланировать и показать идею на картинке...