Приветствуем, читатели, хотели поделится с вами небольшой историей о том, как композитор с reddit решил написать музыку для нашей игры Gennady.
Мы геймдев студия, разрабатывающая игры на мобильные и PC платформы.
Приветствуем, читатели, хотели поделится с вами небольшой историей о том, как композитор с reddit решил написать музыку для нашей игры Gennady.
День добрый, господа. Сегодня хотели немного рассказать вам, каким образом происходит сборка комнат в нашей игре Gennady.
Про свои игры и то, как мы их делали, мы уже немного рассказали. Теперь поподробнее о том, как мы при этом используем любимую многими Figma для дизайна уровней.
Приветствуем, мы небольшая команда разработчиков, именуемая Feed 64. В данный момент у нас есть 2 проекта, над которыми мы усердно трудимся: Gennady — мрачный платформер с элементами рогалика и физическая аркада для мобилок Throworm. О ней мы и хотим рассказать.
Что будет, если в одном диджитал-агентстве появятся несколько человек, объединенных идеей делать вместо отличных сайтов какой-нибудь геймдев? Из навыков: придумывать охрененные концепты, давать им названия, и представлять, как во все это неистово тычут увлеченные игроки. Даже если учесть, что один из нас какое-то время баловался блюпринтами, другой…