Все втроем мы любим игры: кто-то лютые классические плаформеры, кто-то ААА-консольные игры, а кто-то пк-инди-эксклюзивы. Это нам очень помогает не забить на наше общее дело, и при этом очень мешает договориться в каких либо нюансах. В этом тексте мы не будем акцентироваться на процессе разработки, но если это будет кому-нибудь интересно, можем сделать серию статей (звучит как то, на что мы скорее всего забьем).
Итак, сеттинг: Планы нашего героя изменились. Оттянуться перед телевизором в холостяцких трусах сегодня не получится. Лицо, всегда излучающее невозмутимое спокойствие, не дрогнуло, когда луч из космоса телепортировал в неизвестность кусок квартиры вместе с хозяином. Не дрогнул ни один мускул и при виде огромной инопланетной фабрики по упаковке биомассы в питательные бульонные кубики. Такой мелочью его не напугать! Обозленный недосмотренным «Голубым огоньком» Геннадий сделает все, чтобы похитители пожалели об этом.
Диковатый нуар, как транслятор стилистики середины 20 века в кино и комиксах, стал основой визуала игры — не только цвета, — всех декораций: от внешнего вида инопланетной живности, до бутафорных технологий, как будто бы вышедших из под лобзика декоратора. Это обильно заправлено [в трусы] ручной покадровой анимацией всего происходящего.
2D UE Графон чистый 2D, без каких либо эффектовАхуенно, чо
Мне кажется, еще более странным был бы только CryEngine для 2D игры.
У тя есть годот, юнити, гейм мейкер на худой конец, зачем брать двигло, которое заточено на крутейший графон в 3D и страдать с paper2d, который там для галочки.
В анриле есть поддержка 2d. А infinity sword на iphone4 вообще выглядел изумительно.
зато на анриле делать в 10 раз проще и легче даже без знания кода! был бы художник для арта:)
o, vi iz anglii
Думаю вот текстовый квест на ue4 сделать. Давно уже эту идею вынашиваю)
Я написал парсер текста на 2 слова в UE) с поддержкой локализации, а сценарий с json подтягивался.