Разработчики Unity опубликовали исходный код движка и игрового редактора на GitHub

Но использовать его можно лишь для ознакомления.

Разработчики Unity опубликовали исходный код движка и игрового редактора на GitHub

Компания Unity Technologies, занимающаяся разработкой и поддержкой собственной среды для разработки игр Unity, выложила в общий доступ исходный код самого движка и редактора, написанного на языке С#.

Ресурсы были опубликованы на GitHub под специальной лицензией, позволяющей сторонним разработчикам только ознакомиться с внутренними возможностями движка. Ранее это можно было сделать лишь с помощью сложных методов разборки ресурсов Unity.NET, однако при этом терялись изначальные комментарии и имена переменных, поэтому код было сложно понять.

Компания решила избежать подобных проблем, однако уточнила, что это означает открытый доступ к технологии — лицензия позволяет ознакомиться с кодом, но не модифицировать его. Тем не менее это позволит сторонним разработчикам лучше понять принципы Unity, а также отслеживать все изменения между версиями.

3K3K открытий
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Типа не нужно декомпилировать assemblies и diff можно посмотреть между версиями. НУ, явно не опен сорс, но может когда-нибудь...

Ответить

Как я понял в комментариях к исходной статье говорится что с++ ядро не содержит ничего такого особенного и самый важный функционал - это с# инструментарий.
Хотя хз че они так очкуют то, эпик давно исходники выложила и не постралала и наобарот комьюнити сколько багов правит.

Ответить

Да, позитивно. Плюс ещё хоть и нельзя самому править баги и обновлять код, Unity предлагает делать баг репорты с помощью их сервиса.
Надеюсь, это сделает Editor стабильнее ^^

Ответить

Могли бы на приватный репозиторий запушить, а так на жидхабе каждый сможет зафоркать и по глупости сделать коммит. Оп, и еда для юридическогр отдела готова! Даже Microsoft не вела себя так в худшие годы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить