я, конечно, не маркетолог, но вот вижу рекламный пост, а про рекламируемый сервис всего пару слов: "круто, быстро, централизованно". Вроде как надо более красочно расписать все преимущества рекламируемого сервиса? Или есть какие то маркетинговые исследования, которые говорят, что так делать не надо?
Если делать пост именно про наш сервис перевода, то да, надо. Но пост планировался как полезный контент, а про сервис перевода - только там, где это в тему, и (надеюсь) не слишком назойливо для читателей :)
я, конечно, не маркетолог, но вот вижу рекламный пост, а про рекламируемый сервис всего пару слов: "круто, быстро, централизованно". Вроде как надо более красочно расписать все преимущества рекламируемого сервиса? Или есть какие то маркетинговые исследования, которые говорят, что так делать не надо?
Если делать пост именно про наш сервис перевода, то да, надо. Но пост планировался как полезный контент, а про сервис перевода - только там, где это в тему, и (надеюсь) не слишком назойливо для читателей :)