Мне больше понравились основные хранилища версалайф, пик, тарвос и тай юн медикал. Там столько всего интересного можно найти, кучу отсылок к хуман революшен.
Меня гораздо больше впечатлила та его часть, что называется «Клинок Палисейд» из дополнения, я думал тут речь о нём. Сам уровень просто мечта любителей вертикальных локаций
догадывался, что по сюжету надо будет в банк проникнуть, поэтому решил там пошалить при первой возможности, не дожидаясь квеста. в итоге когда взял квест, банк меня уже ждал с распростертыми объятиями))
Забавно, но как раз-таки обвинений DE:MD в микротранзакциях я не видел. Сюжет - да, оптимизация - да, но не покупки. Это после Мордора истерия началась. Хотя еще в Dead Space 3 они были... Но то Origin, над юродивыми не смеются.
Просто в Mankind Divided их очевидно добавили под самый конец. Они вообще не нужны, игра и так очень простая за счет новых абилок, даже на максимально уровне сложности, и я вообще не представляю что там будет, если еще праксисов за реал купить.
Больше всего в дизайне меня впечатляет что на дворе уже бог знает какой-то год а в любое самое охраняемое помещение игрок до сих пор без проблем добирается через какую-нибудь вентиляцию.
С проблемами, но да, меня это давно расстраивает. Но каковы альтернативные скрытные способы проникновения? Если не считать не менее глупых плохо расставленных камер, оставляющих лазейки?
Мне больше понравились основные хранилища версалайф, пик, тарвос и тай юн медикал. Там столько всего интересного можно найти, кучу отсылок к хуман революшен.
Меня гораздо больше впечатлила та его часть, что называется «Клинок Палисейд» из дополнения, я думал тут речь о нём. Сам уровень просто мечта любителей вертикальных локаций
Да, «Клинок» тоже шикарный. И выглядит очень круто.
Банк действительно самая крутая локация, и скорее всего, будет основной причиной перепройти игру через годик
Имхо уровень где мы проходим к Талосу Рукеру интересней сделан
догадывался, что по сюжету надо будет в банк проникнуть, поэтому решил там пошалить при первой возможности, не дожидаясь квеста. в итоге когда взял квест, банк меня уже ждал с распростертыми объятиями))
Забавно, но как раз-таки обвинений DE:MD в микротранзакциях я не видел. Сюжет - да, оптимизация - да, но не покупки. Это после Мордора истерия началась. Хотя еще в Dead Space 3 они были... Но то Origin, над юродивыми не смеются.
Просто в Mankind Divided их очевидно добавили под самый конец. Они вообще не нужны, игра и так очень простая за счет новых абилок, даже на максимально уровне сложности, и я вообще не представляю что там будет, если еще праксисов за реал купить.
Больше всего в дизайне меня впечатляет что на дворе уже бог знает какой-то год а в любое самое охраняемое помещение игрок до сих пор без проблем добирается через какую-нибудь вентиляцию.
С проблемами, но да, меня это давно расстраивает. Но каковы альтернативные скрытные способы проникновения? Если не считать не менее глупых плохо расставленных камер, оставляющих лазейки?
Как раз начал перепроходить на пс 4. Банк - любимое место было.
Комментарий недоступен
А еще, вроде как, в этом банке лежит тело настоящего Дженсена.
Ого, и правда!
Блин, игру поставить что ли.
Помню ночью пробрался в банк через какую-то шахту лифта/подсобку и потом 40 минут не мог вспомнить, как я туда попал и как выйти обратно.