Задний фон для игры с помощью шейдера на Defold

В качестве заднего фона для своей игры я решил использовать паттерн из игровых персонажей, то есть переиспользовать текстуры. Это позволило мне сэкономить на размере картинки (да мало, но все же), избавило от мук рисования или лицензирования изображения. А еще я получил новый навык.

Задний фон для игры с помощью шейдера на Defold
2121

Интересный подход, спасибо за то, что поделился! А почему было выбрано решение через фрагментный шейдер вместо использования отдельных спрайтов с вращением? Было бы сильно дешевле по производительности. Да и проще в реализации и контроле.

Ответить

Выбрал шейдер потому что можно легко настраивать количество плиток и масштабировать под любое окно. А также добавить динамику без настройки отдельных спрайтов.
Мне кажется шейдер в одном Кваде по производительности менее затратен чем несколько десятков спрайтов для которых также нужно вычислять позицию и вращение.

Ответить