Помню, играл в детстве в «Проклятье Левора» и даже не подозревал, что это фанатское творение, настолько всё было хорошо сделано. В общем-то, этим моё знакомство с NWN и ограничилось, к сожалению
Я покупал диск с NWN на котором было чётка указано, что на диске присутствует фанатский мод про Левора, но он еще не закончен. Там вроде была 1 глава или что-то типа того. Я его не прошёл, застрял где-то и забил. А с NWN у меня отдельная история. Мой древний комп с 32мб видео не тянул его, но комп моей девушки с лёгкостью справлялся с игрой. В итоге я к ней в гости одно время приезжал только из-за этой игры, и частенько отправлял её на пары, а сам прогуливал :) Потом уже, когда вышла NWN2, я всё-таки наскрёб на нормальное железо и безвылазно в него играл. В 2000х для меня это была самая любимая франшиза.
Отличная статья. Многие абзацы резонировали вместе с моим ролевым опытом. Когда Лев написал про "ненужную нелинейность", я чуть не всплакнул, вспоминая вечера, которые я потратил на продумывание 7 вариантов добычи одного куска информации для продвижения по квесту. В итоге все закончилось традиционной дракой.
Прекрасная статья, одна из лучших на ресурсе за последнее время. Надеюсь её написание послужит для автора мотивацией и толчком для новых творческих свершений, пускай и не в редакторе NWN. Советую также поиграть и в настольный вариант d&d. Это совершенно другие эмоции и крайне интересный опыт. Если повезёт с компанией - остановиться будет уже крайне сложно, независимо от возраста. Если есть проблема с поиском компании вокруг, всегда можно играть через интернет по скайпу через сайт roll20 (известен всем любителям онлайн посиделок в ролевые игры).
Не хочу снобить, так как статья должна жить, но на фотке с якобы "Advanced Dungeons & Dragons" справа настольный еврогейм "Lords Of Waterdeep" в сеттинге D&D (прекрасная иигра в своем роде, но не ролевая).
Сейчас бы искать несоответствие картинок в длиннопостах /facepalm P.S. оригинальная игра была, мягко говоря, ни очень. Зашла только именно из-за режима DM и последующих аддонов.
Спасибо за отличную статью! Блин, аж вдвойне захотелось переиздание взять. Вопрос к любителям-создателям модулей и кампаний, кто-нибудь юзал геймастер мод в Divinity: Original Sin II?
Я юзал GM-мод из DoS 2 Я остался страшно разочарован. Единственное для чего его можно использовать - симуляция боёвки в настольно-ролевой игре, больше он ни для чего не годится. Нет практически ничего для облегчения жизни мастера. банально, нельзя персонажу задать маршрут чтобы он двигался из точки А в точку Б. Хочешь чтобы он так ходил? "Вселяйся" в него и двигай ручками.
Пробовал я всё это на старте, так что точно не знаю, может быть они сейчас чего и подкрутили в нём.
Бешено плюсую автору, хоть и не играл в его моды. Всю жизнь считал, что лучше сделать хороший мод к хорошей игре, чем собственную, мягко говоря, не очень хорошую игру :) Скажите, вы не видели шикарный модуль Tortured Hearts? Я по нему даже прохождение писал в ЛКИ.
А этот пиратский Невервинтер ещё сука не патчился, и с каким патчем купил с таким и сидишь)) а если версия была от какой нить Триады - то вообще на 2сд а не на 3-х, а что там пираты порезали из игры и как упаковали - хзшечки)))
Эх, ностальгия. В свое время тоже пыталась запилить свой модуль ко второй НВН, но наткнулась на то что нужно писать скрипты, а это как-то сложно было. Хотя в Морровинде удалось создать свой сундук с простым скриптом на языке, который походил на бейсик. Ну и вообще, наткнувшись на редактор, решила, что посвящу свою жизнь изучению этого, чтобы самой пилить скрипты и участвовать в разработке. Сейчас я конечно программист, но не игр) П.с. Спасибо за статью!
Помню, играл в детстве в «Проклятье Левора» и даже не подозревал, что это фанатское творение, настолько всё было хорошо сделано. В общем-то, этим моё знакомство с NWN и ограничилось, к сожалению
Я покупал диск с NWN на котором было чётка указано, что на диске присутствует фанатский мод про Левора, но он еще не закончен. Там вроде была 1 глава или что-то типа того. Я его не прошёл, застрял где-то и забил.
А с NWN у меня отдельная история. Мой древний комп с 32мб видео не тянул его, но комп моей девушки с лёгкостью справлялся с игрой. В итоге я к ней в гости одно время приезжал только из-за этой игры, и частенько отправлял её на пары, а сам прогуливал :)
Потом уже, когда вышла NWN2, я всё-таки наскрёб на нормальное железо и безвылазно в него играл. В 2000х для меня это была самая любимая франшиза.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная статья. Многие абзацы резонировали вместе с моим ролевым опытом. Когда Лев написал про "ненужную нелинейность", я чуть не всплакнул, вспоминая вечера, которые я потратил на продумывание 7 вариантов добычи одного куска информации для продвижения по квесту. В итоге все закончилось традиционной дракой.
Комментарий недоступен
Прекрасная статья, одна из лучших на ресурсе за последнее время. Надеюсь её написание послужит для автора мотивацией и толчком для новых творческих свершений, пускай и не в редакторе NWN. Советую также поиграть и в настольный вариант d&d. Это совершенно другие эмоции и крайне интересный опыт. Если повезёт с компанией - остановиться будет уже крайне сложно, независимо от возраста. Если есть проблема с поиском компании вокруг, всегда можно играть через интернет по скайпу через сайт roll20 (известен всем любителям онлайн посиделок в ролевые игры).
Комментарий недоступен
А roll 20 бесплатен или там каждый тайл и модуль надо покупать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не хочу снобить, так как статья должна жить, но на фотке с якобы "Advanced Dungeons & Dragons" справа настольный еврогейм "Lords Of Waterdeep" в сеттинге D&D (прекрасная иигра в своем роде, но не ролевая).
Сейчас бы искать несоответствие картинок в длиннопостах /facepalm
P.S. оригинальная игра была, мягко говоря, ни очень. Зашла только именно из-за режима DM и последующих аддонов.
Комментарий недоступен
Спасибо за отличную статью! Блин, аж вдвойне захотелось переиздание взять. Вопрос к любителям-создателям модулей и кампаний, кто-нибудь юзал геймастер мод в Divinity: Original Sin II?
Я юзал GM-мод из DoS 2
Я остался страшно разочарован. Единственное для чего его можно использовать - симуляция боёвки в настольно-ролевой игре, больше он ни для чего не годится. Нет практически ничего для облегчения жизни мастера. банально, нельзя персонажу задать маршрут чтобы он двигался из точки А в точку Б. Хочешь чтобы он так ходил? "Вселяйся" в него и двигай ручками.
Пробовал я всё это на старте, так что точно не знаю, может быть они сейчас чего и подкрутили в нём.
Комментарий недоступен
Бешено плюсую автору, хоть и не играл в его моды. Всю жизнь считал, что лучше сделать хороший мод к хорошей игре, чем собственную, мягко говоря, не очень хорошую игру :)
Скажите, вы не видели шикарный модуль Tortured Hearts? Я по нему даже прохождение писал в ЛКИ.
Комментарий недоступен
А этот пиратский Невервинтер ещё сука не патчился, и с каким патчем купил с таким и сидишь)) а если версия была от какой нить Триады - то вообще на 2сд а не на 3-х, а что там пираты порезали из игры и как упаковали - хзшечки)))
Комментарий недоступен
Лев, спасибо за текст. Отредактировали и перенесли в Gamedev. Если что-то поправить захотите, то пишите.
Комментарий недоступен
Эх, ностальгия. В свое время тоже пыталась запилить свой модуль ко второй НВН, но наткнулась на то что нужно писать скрипты, а это как-то сложно было. Хотя в Морровинде удалось создать свой сундук с простым скриптом на языке, который походил на бейсик. Ну и вообще, наткнувшись на редактор, решила, что посвящу свою жизнь изучению этого, чтобы самой пилить скрипты и участвовать в разработке. Сейчас я конечно программист, но не игр)
П.с. Спасибо за статью!
Комментарий недоступен
Я слышал, что посредством редактора в НВН ухитрялись даже сервера сурвайвал ммо запускать... Кто-нибудь знает про такое?
Комментарий недоступен
С содроганием вспоминаю первый же квест в ПЛ - перебить крыс в подвале. В 9 из 10 попыток мой герой погибал смертью храбрых.
Комментарий недоступен