К слову, создатели компании, приходятся почти что отцами современного игрового инди-издательства - в прошлом, благодаря их компании Gathering of Devellpers, множество великих игр увидели свет. Devolver это продолжение этой идеи.
Инди-издатели это супер круто и благодаря им мы получили огромное количество качественного инди. Но мне интересно что бывает если игра не окупается. Даже самые добрые издатели не могут раздавать деньги всем подряд. Неужели они так хорошо отбирают игры что из них проваливаются только единицы?
Естественно фильтр есть. Например тот же фактор, что компания которая занимается шутерами не может издавать визуальную новеллу. Так же при отборе проекта, издатель проверит бизнес план и возможную прибыль. Посчитав самые плохие прогнозы и самые лучшие в данном сегменты, выведет среднее и будет отталкиваться от подобной цифры в выделении бюджета. Так что разрабы не получат столько, сколько не смогут отбить.
Я вообще считаю что сама игра и осталась только в инди играх. Чрезмерная популярность дорогих проектов убивает во мне желание их начинать, пока до магазина "дойдёшь" тебе уже каждый посоветует что и где, и как и в куда, и что не надо думать что, и что это почти так же но не так, вот увидишь и т.п. Нет интриги. Я порой сяду гляну "индикатор" (видеожурнал такой) двухлетней давности, выберу игрулю другую и удовольствия скажу вам получаю огромное, никто не спойлерит, ты удивляешься как самой идее так и её реализации.
Devolver Digital вообще молодцы. А уж какое шоу они на E3-2017 устроили, простебав всю индустрию.
К слову, создатели компании, приходятся почти что отцами современного игрового инди-издательства - в прошлом, благодаря их компании Gathering of Devellpers, множество великих игр увидели свет. Devolver это продолжение этой идеи.
И издают семыча, на которого чуть ли не постоянные скидки
Инди-издатели это супер круто и благодаря им мы получили огромное количество качественного инди. Но мне интересно что бывает если игра не окупается. Даже самые добрые издатели не могут раздавать деньги всем подряд. Неужели они так хорошо отбирают игры что из них проваливаются только единицы?
Естественно фильтр есть. Например тот же фактор, что компания которая занимается шутерами не может издавать визуальную новеллу. Так же при отборе проекта, издатель проверит бизнес план и возможную прибыль. Посчитав самые плохие прогнозы и самые лучшие в данном сегменты, выведет среднее и будет отталкиваться от подобной цифры в выделении бюджета. Так что разрабы не получат столько, сколько не смогут отбить.
https://youtu.be/5pYXy6Mx48A
вот здесь рассказывают, как отбирают игры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я вообще считаю что сама игра и осталась только в инди играх. Чрезмерная популярность дорогих проектов убивает во мне желание их начинать, пока до магазина "дойдёшь" тебе уже каждый посоветует что и где, и как и в куда, и что не надо думать что, и что это почти так же но не так, вот увидишь и т.п. Нет интриги. Я порой сяду гляну "индикатор" (видеожурнал такой) двухлетней давности, выберу игрулю другую и удовольствия скажу вам получаю огромное, никто не спойлерит, ты удивляешься как самой идее так и её реализации.
закон спроса и предложения в действии )