Для чего это нужно? Можно быстро находить медленные системы и другие узкие места. Этот плагин конечно пока не дает такой подробной диагностики как offline профайлеры вроде superluminal или tracy, но зато работает в реальном времени и дает быстрый сигнал, который дальше уже можно изучить в более продвинутом софте. Идея в том чтобы оптимизировать UX…
Помнится, ты уже смотрел плагин RETRO DIFFUSION. Стоит ли использовать данный плагин для создания мобов и прочей живности? А то как-то маловато информации о нем. Судя по твиттеру автора, всё выглядит вполне неплохо.
Как-то не хочется покупать и разочароваться после.
Я пока не видел примеров моделей AI которые применимы в создании арта для игр.
Можно поиграться или сделать наброски которые потом отдать художнику, но как есть они все очень далеки от реального применения (из того что я видел).