Идем дальше. На каждом уровне есть 3-4 возможных решения, но только 1 из них удовлетворяет условию для получения максимального кол-ва очков, а значим мы можем "заблокировать" одно из решений (на уровне это визуальный "блок”). Опять же мы получаем из 40 существующих уровней еще 40, который являются теми же самыми, с той же кривой сложности, но для игрока визуально отличащиеся. В итоге у нас 80 уровней.
Охуенно ты игроков за дураков держишь. 150 уровней накрутил, навертел и хватит
baba смотрит на вас как на fault
Я так полагаю, на работу не взяли. :) И даже на стажировку.
Все так
Для мобильного гейминга, наверное, норм. =/
Да, для "туалетных" игр. Если обобщить идею: то всегда можно создавать новые уровни на основе уже готовых. Совет про экономию времени. Всегда можно масштабировать до более крупных проектов.