Переосмысление SOLID: почему традиционные принципы проектирования не работают при разработке игр

Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных осо…

7.1K7.1K показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Статья сама себе противоречит.
Там где единственная ответственность куча классов (CharacterMovement, CharacterCombat, CharacterInteraction и CharacterAnimation) это безусловно каша и плохо, а там где компоненты та же куча тех же классов только сбоку (MoveComponent, JumpComponent и CollisionComponent, и это только замена CharacterMovement) это уже благо и хорошо.

Классические ООП подходы хорошо работают и в играх, если применять их с умом, а не пытаться пихать везде бездумно. Впрочем с умом их нужно применять и в обычном программировании.

Ответить

Возможно ты не правильно понял, потому что в случаее единственной отвественности для каждого моба мы будем создавать GoblinMovement, GoblinCombat,GoblinInteraction ,GoblinAnimation
TrollMovement, TrollCombat, TrollInteraction , TrollAnimation
и т.д.
В случае компонентов 1 компонет MoveComponent используется для всех противников и персонажей.

Ответить