Принципы SOLID (Single Responsibility, Open-Closed, Liskov Substitution, Interface Segregation, and Dependency Inversion) - это общепризнанные рекомендации, разработанные для улучшения сопровождаемости и читаемости исходного кода программного обеспечения. Однако их применение в сфере разработки игр часто оказывается сложным из-за уникальных осо…
Очень сомнительная статья.
Попытка переосмыслить SOLID, когда его не понимаешь невозможно.
К тому же, попытка сравнивать разные сущности (SOLID, ECS, Data Driven Design, Design Patterns), априори глупая. Можно сравнивать сущности в рамках одной категории, а они изначально находятся на разных уровнях.
Изучите глубже темы, SOLID (примеры использования в геймдеве/вне геймдева), разберитесь, что такое парадигмы, принципы на более общем уровне, подходы проектирования.
Складывается ощущение, что статья была сделана ради того, чтобы сделать статью, а не сделать полезный контент/рассуждение.
p.s, на хабре за такую статью, вас бы утопили в минусах
Да не это как раз рассуждение о проблемах солид в геймдеве, в целом она приносит свои плоды в виде комментов на основе которых я поменяю возможно свое мнение и напишу уже статью что солит хорошо подходит для разработки игр и не вызывает противоречий. Как по мне заблуждаться это не плохо. Плохо если ты будешь молча заблуждаться.