Затем, уже в самой анимации падения я добавил анимационные события, чтобы добавить звуки, эффекты, триггеры скриптов, и т.д. Очень полезная функция, только нужно присоединить скрипт с публичными функциями, чтобы их можно было вызвать из этой анимации.
Комментарий недоступен
Небольшое замечание:
Переход не ощущается плавным. Я бы сделал появление/скрытие меню выбора уровня плавным.
Дальше после выбора уровня пусть элементы главного меню остаются (если это уже другая сцена, то имитируй наличие главного меню на ней). Убери их тоже плавно. Можно одновременно с анимацией падения.
Полностью согласен.
Игра пока в разработке и я добавлю эти анимации к выходу.
Комментарий недоступен
Похож, однако я добавил свою механику избегания тени, а также тут можно подбирать факелы и другие геймплейно важные предметы.
В /unity бы эту статью)
Очень круто получается)