Я думаю ахуй будет в другом: когда будет создан движок с инструментарием на нейронках с возможностью генерировать и собирать во едино все или многие аспекты игры, чтобы оставалось только напильником подправить. Хотя, вероятнее над такой фичей уже работают в unity/ue.
Вестимо круто, но статья совершенно ни о чем. Хотелось бы почитать полный разбор, что и как делали, процессы, этапы и тд.
Да, есть ссылка на статью на медиум, но тогда и посту этому место в @Ссылки в интернете , а не в геймдеве. Могли бы перевести/адаптировать и выложить полный текст тут.
Справедливости ради визуально все выглядит замечательно. Будь это не point and click, глаз я бы на нее в том же стиме точно положила. Тем более что большинство игр и без нейросетей +- одинаково выглядят, часто ещё диалогами как от нейросети
и пусть играют нейросети
Комментарий недоступен
Я думаю ахуй будет в другом: когда будет создан движок с инструментарием на нейронках с возможностью генерировать и собирать во едино все или многие аспекты игры, чтобы оставалось только напильником подправить.
Хотя, вероятнее над такой фичей уже работают в unity/ue.
По-моему это называется айдл.
Вестимо круто, но статья совершенно ни о чем. Хотелось бы почитать полный разбор, что и как делали, процессы, этапы и тд.
Да, есть ссылка на статью на медиум, но тогда и посту этому место в @Ссылки в интернете , а не в геймдеве. Могли бы перевести/адаптировать и выложить полный текст тут.
Справедливости ради визуально все выглядит замечательно. Будь это не point and click, глаз я бы на нее в том же стиме точно положила. Тем более что большинство игр и без нейросетей +- одинаково выглядят, часто ещё диалогами как от нейросети
Точно так, средний уровень сети уже вытягивают, а то и выше даже.