Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 6 — Выбор технологий,протокола и шаблон Entity Component System

Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет

Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 6 — Выбор технологий,протокола и шаблон Entity Component System
6.2K6.2K показов
541541 открытие

есть момент в блокировке TCP сообщениями сервера, проверки на получения данных, повторные отправки пакетов, но и не нужно отправлять пакеты в ветке Thread процесса сервера игровых механик о чем пойдет речь ниже

Неблокирующий ввод/вывод есть как для tcp так для udp. Минус tcp для систем реального времени является продолжением его плюсов - подтверждение доставки, сохранения порядка следования данных, гарантия целостности данных. Работа этих механизмов в условиях нестабильной сети приводит к непредсказуемым задержкам при доставке данных, которые для пользователя выглядят как глюки игры. Минус udp в усложнении сетевого кода, т.к. часть фичей tcp приходится реализовывать самостоятельно

Ответить

вы правы в TCP есть асинхронные режим отправки данных часто с callback функциями. Но проверка на то отправился ли пакет происходит раз в тик процессора и при этой проверки процесс что ее запрашивает блокируется хоть и на гораздо меньшее время.

Ответить