Деконструкция математики движка провода из моей игры DETOUR

В прошлый раз я рассказывал, как мой экшен-паззл DETOUR взял 8-ое место по "Инновации" на прошедшем Ludum Dare. В этот раз я расскажу про то, как я реализовал поведение провода в игре (а потом написал с нуля нормальный математический движок). Начну с понятного разбора на пальцах без единой формулы, закончу текущей реализацией и её кодом. Поехали!

114114

Я не очень знаю, для кого эта статья будет полезной, и зачем её вообще писал. Возможно, показать что сложные концепты можно всегда разбить на простые? Или может просто дать "behind the scenes" для людей, далёких от разработки игр, но которым очень интересно?Для таких как я скучающих веб-кодеров желающих в настоящее программирование (игры и весь этот сложный матан). Очень интересно! Всё думаю как бы перекатиться в эту сферу, пугает и одновременно завораживает огромный пласт новых концепций и техник кодинга.

9
Ответить