Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
3.4K3.4K открытий

Читать об опыте как человеку, который только пытается войти в индустрию, было интересно.

Поиграл. В целом игра понравилась. Переход сложности и вправду очень резок, но благодаря чек-поинтам можно пройти. Но из-за рекламы желание продолжать играть отпадает начисто.

Корок гейм-дизайнера пока не имею, но косяк с монетизацией очевиден. Каждый раз что бы загрузиться с чек-поинта я вынужден смотреть 30 сек рекламу.

Для игры с таким ритмом - это катастрофа!

За эти 30 сек теряется не только все погружение, я уже начинаю забывать географию левела - куда там надо бежать и тд.
А вишенка на торте это по прохождению левела мне показывают 30 сек рекламы и только потом таблицу с достижением за уровень.

Я продрался через это рекламное непотребство до 17-го уровня чисто на собственном любопытстве и упорстве, но в итоге психанул, и вот в час ночи вылез из кровати, чтобы написать этот отзыв.

Но фу быть недовольным какахо-метателем, потому действуем по принципу "критикуя предлагай":

- Если есть возможность, прикрепите возможность проходить с чек-поинта  без рекламы за условный 1 бакс. Понятно, что вы игру поддерживать не будете, но реклама довела меня до состояния: "Окей, я согласен скинуть им 1-2 бакса, просто чтобы больше этого не видеть" и не нашел такой опции. В итоге вы потеряли денюжку, ведь я вам так и не заплатил и играть/смотреть рекламу тоже больше не буду

- Не заставляйте игрока каждый раз смотреть рекламу за каждую попытку - это жлобство и статья за "жестокое обращение с животными".
Сделайте это раз за чек поинт:  игрок добежал до чек поинта - глянул рекламу, добежал до следующего - глянул рекламу.
Если такая система дает мало просмотров, то хотя бы дайте 5 попыток за один просмотр - пусть игрок сконцентрируется и погрузится в игру, иначе вы заставляете бегать уровень с самого начала (чтобы не выпадать из потока), что на верхних лвлах не вызывает ничего, кроме фрустрации.
Если есть возможность отслеживать количество попыток игрока, то после первого десятка попыток, за просмотренную рекламу ему можно зачислить бонусную жизнь, или после каждого следующего просмотра увеличивать количество попыток.

- Не пихайте рекламу между уровнями просто так. Ничего кроме ненависти к вам это не вызывает. Лучше прикрепите кнопку перед началом уровня с значком "муви". Посмотрел рекламу - получил бонусную жизнь на этот уровень.
Посмотрел после забега - получил  +5 бонусных очей к общему счету, что бы получить 3 звезды (общих турнирных таблиц все равно нет, снизит реграбельность, но учитывая, что вы игру поддерживать не будете, то какая разница - хоть заработаете на позитивной эмоции).
Просмотр рекламы игроком - это его сделка с вами. ну так предложите в замен что-то стоящее.

Как-то так. В остальном статью было интересно почитать, а сама игра понравилась, хоть я и не фанат жанра. Если бы не все выше описанное, то вероятно оставил бы ее на телефоне - побегать, когда задолбают головоломки и тауер-дефенсы. А пока удаляю - уж очень неприятный в итоге остался осадок.

Ответить