Pirate Ships. Сюжет мобильной игры и нейросети
Рассказ о том, как вглядываясь в пространство возможностей, итерируя и используя нейросети, можно сравнительно дешево и быстро получить достойный результат.
Рассказ о том, как вглядываясь в пространство возможностей, итерируя и используя нейросети, можно сравнительно дешево и быстро получить достойный результат.
Проблема нейроперсонажей, что они выглядит как статичный арт и подойдёт лишь для обложки. В игре же они должны менять эмоции и жесты. Некоторые вообще полноценный риг делают. Так же у них не совпадает освещение или оно слишком выделяется
Названные проблемы у генераций действительно есть, но не могу согласиться с тем, что персонажи подходят только для обложки.
Даже если не менять исходник - вот у игры совсем не было персонажей, и вот они есть, но с нюансами: без разнообразных эмоций и не двигаются. С этим уже можно работать