Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
1.5K1.5K открытий
22 репоста
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Атмосферно - депрессивно. Я уже говорил, что мне нравится этот стиль. Если он, конечно, ваш.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну во первых создавать отдельный скрипт не нужно было, юзать надо было физические материалы, это общий стандартный подход, во вторых рейкаст олл использовать не стоит, для таких вещей как минимум надо кидать луч в специально отведенном слое, чтобы исключить пересечения с левыми объектами. Ещё можно вообще делать это без рейкаста, если онколлижен энтер и стей юзать используя теже физ материалы или слои. 
Пул частиц создается не для того чтобы возиться с двумя штуками, пул используется при множественной отрисовке если персонажей много и их количество не определено, а количество одновременного использования части ограничено оптимизационными рамками. Частицы должны быть обработаны в отдельном объекте который контролирует все VFX с этой целью, Персонаж определяет событие вызова частиц и отправляет в VFXменеджер который решает рисовать или не рисовать, но в такой игре можно вообще не заморачиваться и все писать построчно в апдейте :) 

Ответить

Почему физика не по слоям разбита непонятно, почему несрабатывания рейкаста списывается не на ошибку собственную, а на "ну так работает видимо", тоже непонятно. Ну и то, что можно было использовать типы материалов коллидера, а у себя завести список соответствий уже говорили.

Ответить

сделайте луну неподвижной на экране, а то у вас получается что человечек когда спрыгивает в низ луна остаётся наверху, чего не скажешь о горизонтальном перемещении

Ответить