ну во первых создавать отдельный скрипт не нужно было, юзать надо было физические материалы, это общий стандартный подход, во вторых рейкаст олл использовать не стоит, для таких вещей как минимум надо кидать луч в специально отведенном слое, чтобы исключить пересечения с левыми объектами. Ещё можно вообще делать это без рейкаста, если онколлижен энтер и стей юзать используя теже физ материалы или слои. Пул частиц создается не для того чтобы возиться с двумя штуками, пул используется при множественной отрисовке если персонажей много и их количество не определено, а количество одновременного использования части ограничено оптимизационными рамками. Частицы должны быть обработаны в отдельном объекте который контролирует все VFX с этой целью, Персонаж определяет событие вызова частиц и отправляет в VFXменеджер который решает рисовать или не рисовать, но в такой игре можно вообще не заморачиваться и все писать построчно в апдейте :)
ну во первых создавать отдельный скрипт не нужно было, юзать надо было физические материалы, это общий стандартный подход, во вторых рейкаст олл использовать не стоит, для таких вещей как минимум надо кидать луч в специально отведенном слое, чтобы исключить пересечения с левыми объектами. Ещё можно вообще делать это без рейкаста, если онколлижен энтер и стей юзать используя теже физ материалы или слои.
Пул частиц создается не для того чтобы возиться с двумя штуками, пул используется при множественной отрисовке если персонажей много и их количество не определено, а количество одновременного использования части ограничено оптимизационными рамками. Частицы должны быть обработаны в отдельном объекте который контролирует все VFX с этой целью, Персонаж определяет событие вызова частиц и отправляет в VFXменеджер который решает рисовать или не рисовать, но в такой игре можно вообще не заморачиваться и все писать построчно в апдейте :)