Gamedev Влад Бабаев
4 509

God of War стала самой продаваемой игрой франшизы в британской рознице за первую неделю

И показала второй результат среди релизов 2018 года.

В закладки

20 апреля состоялся релиз God of War. Находясь на полках магазинов в течение уик-энда, игра смогла занять верхнюю строчку розничного рейтинга Великобритании за прошлую неделю.

По результатам первой недели God of War стала второй самой продаваемой игрой в 2018 году, уступив только Far Cry 5, которая вышла на ПК, PS4 и Xbox One в конце марта. Кроме того, слэшер стал самой успешной частью франшизы, обогнав God of War 3 по продажам на старте.

Второе место рейтинга досталось Far Cry 5, а на третьем ещё один эксклюзив PlayStation — Yakuza 6. При этом игра показала лучшие результаты за первую неделю продаж среди всех частей серии. Предыдущий рекорд удерживала Yakuza Kiwami 2017 года. Шестая часть побила показатели Kiwami лишь на 300 копий.

Топ-10 розничных продаж Великобритании с 14 по 21 апреля:

  1. God of War
  2. Far Cry 5
  3. Yakuza 6
  4. FIFA 18
  5. Mario Kart 8 Deluxe
  6. Super Mario Odyssey
  7. Fallout 4
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  10. Grand Theft Auto 5

#чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 240, "likes": 50, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18888, "is_wide": false }
{ "id": 18888, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18888\/get","add":"\/comments\/18888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

240 комментариев 240 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Evgeny Erlichman

21

Всегда найдуться те кто обложит явно качественную игру. Видно же что сил в нее вложено, глаз радует каждый кадр, механика ясна и что важно есть толковый сюжет. Но нет бл@ть, надо им идеальное месиво пож соусом "старого доброго GOW".

Во что вы там играете господа, что у вас такая высокая планка?

Ответить

Антон Воложанин

Evgeny
10

В PUBG на телефоне.

Ответить

PeterNek

Evgeny
7

Ну это что-то такое, свойственное русскоязычной аудитории, похоже.
Применимо вообще ко всему, а не только к игровой тематике.
Хейтерство, как стиль оценки окружающей действительности.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Evgeny
0

ну потом с посонами перетирать как очередному тролю глаз через жопу протянул. это жи крутаааа. а тут теперь взяли и убрали единственную радость(

Ответить

nope

Dmitry
0

Так не убрали, можно весьма весело и не только глаз ему натянуть. Вообще не понимаю жалобы на отсутствие мяса.

Ответить

Dmitry Savitskiy

nope
1

я тож не понимаю. просто для себя различаю вот тот треш стиль и этот более сереьезный и логичный. я думаю делай они игру сейчас - аид не выглядел бы так, как в 3ей части.

Ответить

VitalikAup

Dmitry
1

мне понравился аид и убивать его тоже круто было вырезая куски мяса

Ответить

Tiranozavr Rex

Владислав
0

о, да это же про меня))))

Ответить

Андрей Хлопов

0

Наиграл часов 18. Игра, как по мне, на 8-8,5, слешерная часть там откровенно слабая, озущается приятно, но вот оружий мало и весь мувсет выучивается за первые 3-4 часа. Но монстров бить все равно приятно.
Но гдавный минус - боссы. Уникальных всего 2-3 на всю игру, остальные это банальные тролли с одинаковой колонной, просто с огнем/лед и это сразу ОМГ НОВЫЙ БОСС. Ну и прошлые игры все же брутальнее были, эта все же на более серьезных щах, поэтому и жестокости тут мало. Эпика прям не хватает, но это все субъективно.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Андрей
19

мувсет не может выучиваться за 3-4 часа, потому что вы топор качаете дольше и при прокачке вам дают новые навыки с ударами. + там кое что дальше. так что - нет. вы неправы

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
2

+ там кое что дальше.

Да-да! Хотя я и до этого момента прокачанной боевкой был так доволен, что не ощущал в подобном острой необходимости, что тем более круто. И они очень правильно хранили это для сюрприза.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Сергей
1

мне вообще не нужна тонна ударов - как правильно они не балансны, бессмысленны да и по большей части юзаются случайно, а не осмысленно. а тут все четко - слабый/ сильный удары + вариации комбо. вкачал, изучал. все ровно

Ответить

Три Шесть Первый

Андрей
5

ну хз, когда появилось второе оружие - слешерная часть стала ваще втф омг все горит АААААА АД ураган из трупов и огня

Ответить

Dmitry Savitskiy

Три
6

а если во время боя сделать 2 спец удара рунами одним оружием и тут же переключиться на второе и тоже 2 удара. плюс ульта малого. на экране просто вакханалия

Ответить

JCK

Андрей
2

Кто-то просто не дошел до Валькирий. Или Путника. Или Асов.

Ответить

Dmitry Savitskiy

JCK
2

есть категория людей, для которых крутой босс это не мувсет, а огромная жопорукая громадина) поэтому валькирии их не удивят.

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
2

Лично мне качественные боссы размером с ГГ, но с шикарным мувсетом доставляют обычно даже больше удовольствия.

И в Соулсах (и ББ), и в DMC так было.

Ответить

Алексей Тетиевский

Сергей
4

О да, Вергилий в дмк 3 вообще самый крутой босс. На много интереснее чем тыкать гигантскую тварь в пятку, пока она не осознаёт четность бытия.

Ответить

EeRy Moth

Алексей
1

пока она не осознаёт четность бытия

Ответить

Dmitry Savitskiy

Сергей
1

да. в бб мария, в дс (пантифик) были покруче всяких громадин, но тут конечно можно балансить - то одно, то другое. просто гов смениш вот это треш стиль на громадин в стиле теней колосса, на что-то более-менее адекватное и насколько это возможно - реальное и логичное

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
0

Боссов в игре не много, много минибоссов, и в отличии от прошлых частей, к минибоссов много вариаций, что хорошо.

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
0

Я честно предпочел бы просто чтобы у них не было полноценной боссовской шкалы здоровья. Складывается ощущение, что от такого чисто UI-решения чуть ли не половина придирок к якобы халтуре. Так как многие их воспринимают как боссов-боссов.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Сергей
0

если полоску убрать, то эти же л/ди начнут ныть что в игре вообще нет боссов )

Ответить

Anton Zabielskyi

Сергей
0

Тык в настройках можно весь интерфейс отключить.

Ответить

Сергей Зарницкий

Anton
0

Во-первых, его нельзя отключить так, как я говорю (только боссовская шкала для мини-боссов). Поправьте, если ошибаюсь.

Во-вторых, я говорю в контексте критики, а подавляющее большинство не будет так или иначе возиться с нестандартными настройками интерфейса.

Ответить

Anton Zabielskyi

Сергей
0

Я изначально зашёл в настройки отключил только полоски здоровья над врагами. при этом не помню за всю игру у боссов полоски

Ответить

Сергей Зарницкий

Anton
0

У всех отключать я точно не хочу. Играю на 3-ей сложности, и хотя бы чисто тактически мне важно знать, кто там при смерти, а кто еще даже не близко.

Ответить

Dmitry Korotchik

1

Поиграл. 9 из 10 с натяжкой. Вылизанная игра. Очень красивая. Но абсолютно без новых и запоминающихся механик.

Ответить

JCK

Dmitry
11

Да ну как так-то? За один топор-мьёльнир 10/10 уже!

Ответить

hooyak

JCK
3

Ничто не сравнится с моей прелестью. Ничто!

Ответить

Dmitry Korotchik

JCK
–4

Нет! Именно, что из-за того, что фейкая новая механика.

Ответить

JCK

Dmitry
0

Фейковая?

Ответить

Dmitry Korotchik

JCK
–4

Ну да. Это обычная хрень которой ГГ бросается во врагов. А такое есть сплошь и рядом.

Ответить

JCK

Dmitry
7

Ты мало поиграл, кажется. Там открывается огромное количество комбо, построенных на бросках этого топора, назвать это «просто гг бросает во врагов» язык не поворачивается.

Ответить

hooyak

JCK
–3

Самое крутое в топоре - анимация его возврата. В остальном - очень унылое оружие

Ответить

Влад

hooyak
0

Если бы он сквозь предметы не проходил, при возврате, было бы шикарно, а так вроде ничего особенного

Ответить

Саня Сафин

Влад
2

Ага, шикарно. Забыл нажать треугольник и бегаешь по округе в его поисках.

Ответить

Алексей Караченцев

Саня
2

Межпроч в академии джедаев так можно было.

Ответить

Йожег Растафщиг

Алексей
0

Помню спецом даже выкидывал меч, чтобы эпично молниями палить аля Палпатин xD

Ответить

Dmitry Korotchik

hooyak
0

Вот это 100% правда. Поэтому и прощаю ему его вторичность. Вообще наделся, что игре появится меч. лулз.

Ответить

hooyak

Dmitry
–9

С оружием в этой игре, мягко говоря, обосрались. Да и много еще с чем. Не понимаю восторженных отзывов. Вполне себе качественный крепкий середняк. Как Horizon Zero Dawn

Ответить

Dmitry Korotchik

hooyak
–5

С оружием беда полная и правда. Может DLC?

Ответить

hooyak

Dmitry
0

Сказали вроде, что DLC не будет

Ответить

Dmitry Korotchik

hooyak
–1

млять. но игру пройду.

Ответить

hooyak

Dmitry
1

Да и платина легкая

Ответить

Dmitry Korotchik

hooyak
0

именно. даже удивительно

Ответить

hooyak

Dmitry
0

Тенденция для повышения продаж, мне кажется. Чтобы даже отбитые трофихантеры купили

Ответить

Dmitry Korotchik

hooyak
0

мэйби, кстати.

Ответить

Три Шесть Первый

hooyak
0

и особенно как вибрация в джойстике отдается

Ответить

Zhenya Pavlov

Три
0

Вибрация да, круто реализована, особенно в момент, когда топор в руку Кратоса влетает.

Ответить

Dmitry Korotchik

JCK
–1

Мало? Завалил дракона.
Ну есть комбо, и что? Это есть в любом слешере. В DMС, например.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

у меня ассоциация одна - очень дорогой и кинематографичный дарксайдерс 2.
жду 3ю часть и даже не знаю что теперь разрабам нужно будет предложить, чем нет в гове

Ответить

Maxim Max

Dmitry
1

Главного героя - женщину.

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Говорят DS2 даже позабористей будет.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
1

там гораздо больше механик для загадок и перемещения по миру. этакая метроидвания в 3д. хоть игра и чуть бюджетнее (а может не чуть), но она все равно очень классная.

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Она выглядит уже не очень, поэтому я и бросил её после 1-го босса. Но в целом боёвка там классная и покруче GOW

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
2

ну так для своего времени конечно же. вы посмотрите геймплей альфы 3ей части лучше. ощущается пока немного топорно. на то она и альфа. но радует что сюжет все так же продолжают и персонаж почти адекватно вписывается в общую канву

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Ну здесь сюжет очень на уровне. Мне нравится как он развивается, постоянно движняк.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
2

в гове? да. конечно. я ж написал что очень кинематографично. дорого и красиво поставлено.

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
–1

вот кинематографичность она уже достала, ей богу

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

я в каждой сцене присматриваюсь к так распиаренной камере которая плавно перетекает из сцены в сцену. и что-то не могу понять кайфа и уникальности. в ордене 1886 как будто было что-то подобное.

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
4

Она "снята" как если бы на протяжении совершенно всей игры с вами бегал один оператор, снимая все происходящее одним кадром от начала до конца. Без единой мгновенной смены ракурса (переключения на другую камеру) и т.п.

В этом фишка. Я такого не помню ни в одной больше крупнокалиберной сюжетной игре.

Но она вроде не такая уж распиаренная. Только один рекламный ролик есть на эту тему. Может, упоминали вскользь еще там-сям.

Ответить

Yoprst

Сергей
2

Ещё там есть такой эффект, как будто именно оператор с героями, а не летающая камера. Но только когда герои на земле, т.е. на ногах сами. Это хорошо видно в первом боссфайте с голым по пояс чётким пацанчиком. Когда Кратос отлетает, камера приближается к нему как будто оператор к нему быстро бежит. Все это создаёт эффект присутствия.

Ответить

Сергей Зарницкий

Yoprst
1

Плюсую. Я на самом деле удивлен, как народ не замечает ничего необычного.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Сергей
0

значит я спутал с тем моментом когда катсцена плавно заканчивается и вы уже можете двигать персонажа, но пока еще не поняли.

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
1

Это естественное следствие такого подхода к работе с камерой, но лишь одно из.

Сами по себе плавные окончания катсцен делали и в Uncharted 4 повсеместно.

Ответить

Алексей Караченцев

Сергей
0

Я такого не помню ни в одной больше крупнокалиберной сюжетной игре.

Скорее всего потому что это ничего особенного и безосновательно расхайпано для рекламы игры. Такое наверняка уже было где-нибудь.

Ответить

Три Шесть Первый

Алексей
0

ну и вообще прикольно, что изза такой камеры - нет разделения на сюжетные заставки и геймплей, плюс еще отсутствуют загрузки

Ответить

Алексей Караченцев

Три
0

Разделение есть. Загрузки отсутствуют не из-за камеры. Сорян.

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Вообще, эта фишка ради фишки. Я спустя пару недель не вспомню, что она такая там была. А вот то, что в игре якобы нет экранов загрузки запомню на всю жизнь.
Все эти туннельчики, где Кратос медленно ползёт, или узкие ущелья, где Кратос медленно протискивается и есть эти самые экраны загрузки. Такого обмана я не ожидал.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

гладос и лифт)
но тут прикольно наприме бежать по вратам древа жизни и слушать очередную легенду или диалог головы и малого. я что лодку стопорю, что сам стою пока не услышу весь рассказ.

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Конечно всё сделано, чтобы игрок постоянно получал какую-то инфу и это прям отлично! Даже когда ведешь диалог с кузнецами-гномами, можно не терять время и рыться в их магазине - диалог не прекращается. Диалоги хороши!

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

гномы просто 12 из 10. их рус озвучка, интонации. просто шик! заметил разве что странный косяк - когда они с тобой порой говорят на каком-то уровне в игре и потом типа за углом исчезают - повернул камеру и просто моделька пропала. вроде хвалятся разрабы вниманием к деталям, а тут такой мелкий косяк) даже ролик себе на плойку записал

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Ну то, что после релиза за 2 дня прилетело 3 патча, уже о чём-то говорит.

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
0

Мне говорит о том, что разработчики молодцы.

Ответить

Dmitry Korotchik

Сергей
1

Разработчики любой вышедшей игры - молодцы.

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
0

Just Cause 3 с ее несуществующими патчами спасает только форсированный режим на PS4 Pro (как пример).

Поэтому в отношении к конечному покупателю это спорно.

И если бы третий Ведьмак на PS4 остался до сих пор в своем стартовом состоянии, где сражения на болоте вызывали просто физическую боль в глазах, я был бы в них несколько разочарован.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Сергей
0

ради ведьмака не грех и пеку собрать и перепройти игру. ну или бокс Х, там вроде все четенько стало с перфом

Ответить

Сергей Зарницкий

Dmitry
0

Да с патчами и на базовой PS4 игру уже давно выправили.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

они балансят экономику, но она все еще кривая. все прокачано, 40к опыта висит и почти 300к денег. их тупо некуда девать

Ответить

Dmitry Korotchik

Dmitry
0

Внезапно!

Ответить

Dmitry Savitskiy

Dmitry
0

ну просто если бы давали скажем 1 очко прокачки как в том же хорайзон - там все четко. ты получишь все навыки в конце игры. а тут немного прокололись. но в любом случае это мелочь, да и руны можно качать всегда)

Ответить

Tom Veidt

Dmitry
–1

Не замечал такого, но по сюжету там обьясняется их вездесущность включая исчезновения, если конечно у вас это не выглядит как явный баг.

Ответить

Dmitry Savitskiy

Tom
0

там будет сюжетный кусок, где гном придет вам помочь. так вот его уходит сделан коряво - он как бы уходит за колонну и если повернуть камеру, от можно увидеть как он пропадает)

Ответить

Tom Veidt

Dmitry
1

Кстати до вашего коммента не обращал внимания что загрузок нету, в синей двери между мирами это конечно понятно и сразу бросается в глаза, а так по миру не замечал особо эти моменты, и это круто(да и загрузки после сметри молниеносные). Еще кстати отлично подана идея записей квестов, легенд, бестиария, раньше часто забивал это читать в других играх, а тут сразу залезаю читать так как написано в виде дневника от лица Атрея и там много интересных моментов о которых он не говорит вслух.

Ответить

Антон Воложанин

Dmitry
0

Да ладно, в этой игре есть СУКА ЖОПОРАЗРЫВАЮЩАЯ ЯДЕРНАЯ ХТОНИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРТАЯ СЛОЖНОСТЬ. Я настолько сложной игры давно не видел, душесерия нервно курит в сторонке, тут какой-то crushing из Uncharted на стероидах.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Четвертая сложность не проходима со старта...

Ответить

Антон Воложанин

сэр
2

Я на ней прошел рынок, а потом в стычке с толпой синих уже не выдержал. Игру однозначно нужно проходить на среднем или челлендже первый раз, там хоть флоу хорошо заметно, сюжет хоть как-то двигается, локации меняются.

Ответить

hooyak

сэр
–1

Дошел до первого босса на этой сложности. Победил его и переключился на нормал, потому что жопа сгорела.
Она проходима, просто очень муторная и долгая игра получается

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
1

С 4 ой сложности нельзя переключится. Я наиграл часов 5, потом бросил, как дошел до лечащихся врагов. Это жопа.

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

В смысле? На четвертой сложности лечатся вообще все враги с самого начала.

Ответить

Dmitry Korotchik

Антон
–1

На 4 сложности нельзя переключиться на нормал. Только начинать сначала всю игру, друг. Тебя первый же моб ушатал?

Ответить

Антон Воложанин

Dmitry
1

Я начал заново, друг. Кто меня ушатал почитай выше.

Ответить

сэр Макс Фрай

Dmitry
0

То что не 3ей я проходил 1.5 часа, на 4 это было часов 5

Ответить

Dmitry Korotchik

сэр
0

Я начал на 3, дошёл далеко. Припекало. А потом зашёл в ачивки, глянул их, на платину сложность не важна и включил нормал. Есть челлендж, иногда даже очень простой, но и не бежишь по сюжету.

Ответить

сэр Макс Фрай

Dmitry
0

На нормале совсем скучно было после Бога войны... Я уже набросил все механики. Уворот, парирование, оглушение об стены...

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
0

Я на 3-ей сложности играю (думаю, что почти у финала игры уже), иногда хочется даже побольше челленджа и поменьше чекпоинтов.

Но судя по отзывом, 4-ая чересчур жесткая для первого прохождения в удовольствие, поэтому не жалею, что на ней не начинал.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Четвертая не то что сложная, она со старта практически непроходимая. Я так и не справился.

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
0

Ну, "непроходимость" субъективна.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Нет. Она объективна. Враги сильные, жирные и быстрые и их бывает много, к тому же в процессе боя, они могут усилится, стать ещё жирнее и бить больнее, а также на них практически перестает работать дебафы Кратоса. Но это ещё ладно. Но потом появляются те, кто лечатся. И это совсем уж писец. Пока одного разбираешь, другие подлетают и ваншотают, а если уклоняешься, тот которого бил лечится и потом ещё и усиливается... Писец.

Ответить

Artem Volkov

сэр
1

Согласен. 5 часов проходил самое начало на God of War. Плюнул на первом боевом эккаунтере после ухода из дома. Это просто нереально. Драгуры, которые усиливаются и лечатся, при этом сбивать этот каст почти нереально из-за того, что остальные противники постоянно атакуют, урон огроменный (3 удара и труп), микро-станы Кратосу мешают раскрыть щит и вовремя спарировать. Монстров заметно больше, накопление стана дольше, накопления ярости дольше. Самая эффективная тактика - спрятаться за щит, подождатьпаузы в атаке и парировать постоянно чередуя сугубо быстрые удары. Т.к. за время анимации медленной атаки можно получить лишний урон и тупо сдохнуть.
Всё что мне понравилось на последней сложности - первый босс, он был весёлый, интересный и не терпел ошибок, но проблема в том, что он в итоге оказался проще чем 2 драгура.-_-

Ответить

hooyak

Artem
0

Очень хорошее замечание!
Вообще бои один на один не вызывают особых трудностей даже на сложности "Бог Войны", главное с кнопками не косячить. А вот когда набегает толпа - это печально совсем. И тут, мне кажется, причина в кривой камере, когда спина Кратоса занимает полэкрана и большинство урона прилетает откуда-то из-за твоей зоны видимости, поэтому вместо контроля анимаций врагов и главного героя ты вынужден смотреть на индикаторы, которые в особо потных стычках горят как новогодние гирлянды

Ответить

Artem Volkov

hooyak
1

Проблема в таймингах и поведении монстров. Они так часто атакуют, что просто нет возможности для ответной атаки. При этом, у них есть плохо заметные анимации атаки, которые наносят урон. В итоге толпа постоянно бьёт в щит, а ты ждёшь момент когда можно открыться и сделать 2-3 удара.

Ответить

сэр Макс Фрай

Artem
0

Мобов больше не становится. Но убивают они 1-2 в основном. Так как урон маленький у Кратоса по началу

Ответить

Artem Volkov

сэр
0

Больше монстров, инфа 140% заметил на первом боевом эккаунтере после дома. На God of War там в итоге 9 драгуров счуммарно убиваешь, а на вторйо сложности 6

Ответить

сэр Макс Фрай

Artem
0

Хз, я не увидел увеличения. Ни на одного монстра больше. А каждый бой я мучал не раз.

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
0

Хочешь сказать, что ни на одном стриме или на просторах YouTube никто на этой сложности игру еще не прошел?

Даже Wolfenstein 2 на последней сложности некоторые проходили. Без чекпоинтов и права на ошибку на протяжении нескольких брутальнейших часов.

Ответить

Artem Volkov

Сергей
0

Просто надо попробовать эту сложность. Она просто нереально хардкорная, это ещё не считая некоторых проблем с поведением монстров, которые атакую во время анимации добивания или сильной атаки по монстру (когда эпично всаживает ттопор в плечо противнику и отпинывает) и могут сойтись звёзды, что Кратос выходжит из анимации, а противник в это время завершает свою и ничего не успеваешь сделать - ты труп.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Не видел такого, я бы посмотрел на такие мучения

Ответить

Dmitry Korotchik

сэр
0

я не знаю, но я не могу привыкнуть к управлению. оно какое-то нетипичное. Я постоянно путаю парирование и прицеливание.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Нет. Они усиливаются, но не лечатся. А есть которые и усиливаются и лечатся. Это невозможно просто.

Ответить

hooyak

сэр
0

Самый первое столкновение. Всем все лечится (0:40)

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
–1

Тебе кажется, что они лечатся, у них просто увеличивается общее здоровье.

Ответить

hooyak

сэр
1

Если увеличивается общее здоровье, то желтая полоска наоборот меньше должна становиться. Тебя чот понесло

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Почему меньше? Чем больше здоровье, тем длинее полоска.

Ответить

Алексей Караченцев

сэр
7

Врываюсь с матаном. 500 хп от 1000 будет 50% соответственно половина полоски. Те же 500 хп от 2000 будет 25%, то есть четверть полоски. Дальше сам.

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Я наиграл на этой сложности 5 часов, изучил каждого противника и лечатся только зелёные уроды

Ответить

hooyak

сэр
1

Я тоже наиграл на ней пять часов. Если не добивать их во время бафа, то у них растет здоровье, уровень и агрессия. Плюс становятся бесполезны некоторые приемы - бросок топора и подброс в воздух (возможно только с комбо).
Про здоровье в 1.5 минимум - это уже личные какие-то домыслы

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Так я и говорю, что здоровье растет, это не лечение.

Ответить

hooyak

сэр
0

Смотри видео. Был моб первого уровня с ~2/3 полоски, стал второго уровня с почти полной. Что это как не отхил? Да еще и с увеличением общей жизни, видимо

Ответить

сэр Макс Фрай

hooyak
0

Это не отхил. Это просто увеличение здоровья.

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

У него было 70% от здоровья, он баффнулся, и стало 100% здоровья. Спор окончен! :)

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

Тебе кажется, что они баффаются, у них просто увеличивается дамаг и скорость атаки, ну.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Здоровье тоже растет раза в 1.5 минимум

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

Однозначно лечаться даже первые драугры.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Нет. Никаких однозначно. Это отдельный вид противников.

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

Хорош троллить. :(

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Никакого троллинга, лечатся только зелёные уроды...

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

При баффе лечаться драугры и вёльвы, как минимум.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Они не лечатся. Они становятся толще и сильнее

Ответить

Антон Воложанин

сэр
0

Вон тебе видос снизу уже скинули. :)

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Это увеличение общего здоровья, только зелёные уроды могут лечится

Ответить

hooyak

сэр
0

Я все сначала и начал играть. Пока далеко не ушел, решил не травмировать психику

Ответить

Sad Sads

Антон
0

Можно подробности. В игру не играл, но люблю такое.

Ответить

Антон Воложанин

Sad
1

Кратос умирает с 3-4 ударов, у врагов конечно же увеличивается кол-во здоровья. Каждый враг может в середине схватки начать себя баффать в течение пары секунд, бафф сбивается только броском топора, сильным ударом и еще вроде стрелой сына. Если не успел сбить бафф, противник восстанавливает часть здоровья, становится жирнее, быстрее, твои удары его не стаггерят, и он может в середине твоего комбо запросто дать ответочку. Базовые версии противников двигаются быстрее и чаще атакуют. Прибавляем к этому еще врагов, которые по тебе стреляют, и кидают ядовитые лужи. Итого, проходишь каждую стычку минут по 30. Боссы, кстати, становятся не сильно сложнее, вся проблема в сражениях с большим кол-вом врагов.

Ответить

EeRy Moth

Антон
–1

Звучит как самая паршивая реализация сложности за всю историю видеоигр, к слову

Ответить

Антон Воложанин

EeRy
2

Ты из тех, кто кричит об искусственной сложности, если что-то ему не по силам? :)

Ответить

EeRy Moth

Антон
–1

я 20-е ключи в ВоВ закрывал на время, где один шаг не вовремя - труп. Но когда мобы повышают левел во время боя, лечаться и сбить касты не дают - это бред.

Ответить

Антон Воложанин

EeRy
0

Я же написал, что можно сбить.

Ответить

EeRy Moth

Антон
0

Выше писали, что из-за массовости мобов это почти нереально

Ответить

Artem Volkov

EeRy
1

Она не паршивая, а просто плохо сбалансирована. Зачастую толпа драгуров сложнее босса выглядит, т.к. просто не даёт продохнуть. В Souls игры и то проще играть против толпы, т.к. там тайминги подобраны так, что игрок может провести действие. Тут же банально не дают что-дибо сделать нормально. Агрессивная игра карается сильно, а вот спрятаться за щит самое удобное и постоянно кайтить. Сама механика усиления мобов во время боя крутая. но проблема в том, что она криво реализовано. Т.к. ощущение сложилось, чт оони усиливаются по потерянному ХП, как правило ниже 75% здоровья. В итоге, все бои получаются против усиленных монстров, т.к. сбить их возмождности почти нет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Artem
0

Проблема в том, что усиленные мобы перестают реагировать на моменты контроля Кратоса, а это уже писец...

Ответить

Artem Volkov

сэр
0

Они получают микро-станы, но после завершённого комбо лёгкой атаки. А так да, дрочка получается. можно половину ударов выкидывать или ждать прокачки до нормального комбо.

Ответить

EeRy Moth

Artem
0

Я собственно это и имел ввиду.

Ответить

Dmitry Korotchik

Антон
0

И что вы этим хотите сказать? Ну есть.

Ответить

Marui Infantry

Dmitry
0

Белые мочат каких-то нелюдей. 10/10. Без натяжек.

Ответить

Dmitry Korotchik

Marui
0

Почему белые? Кратос же араб какой-то.

Ответить

Фёдор Речной

Dmitry
3

Обычный араб из Спарты.

Ответить

Dmitry Korotchik

Фёдор
0

Ну я в первые части не играл, в мифологии не силён, но по лицу вижу, что он скорее Аладин, чем Царь Леонид :)

Ответить

сэр Макс Фрай

Dmitry
0

Спартанцы это греки, не арабы

Ответить

Dmitry Korotchik

сэр
0

Как-будто я знал, что он спартанец.

Ответить

сэр Макс Фрай

Dmitry
0

:-) Он греческий бог. Наверно он индус или араб.

Ответить

Dmitry Korotchik

сэр
–1

Слушай, ну да, есть пробел в знаниях. По лицу он мне напоминает араба :) Мне еще рассказали, что он оказывается
Кратос убил Зевса

Зевс убил Кроноса

Кронос убил Урануса

и вот тут линия с сыном приняла совсем ахеренный оборот!

Ответить

Фёдор Речной

Dmitry
1

Не, Кроноса тоже Кратос убил.

Ответить

Комментарий удален

Dmitry Korotchik

Артём
0

Трансформеры тоже блокбастер, но им никто десятки не ставит, и даже девятки.

Ответить

EeRy Moth

Dmitry
2

Там нет флера эксклюзивности

Ответить

Комментарий удален

Влад

0

Не знаю как у всех, а у меня новый god of war вызывает скуку, за три дня дошел только до моря. Если в старые части я играл взахлеб, то в эту играю через силу. Где мой эпичные боссы, где мой qte при добиваний, где кровь и жестокость.Убрав эти фишки God of war потеряло свое лицо.

Ответить

Ярослав Монахов

Влад
7

Мы, видимо, в разные игры играем. Потому что и эпичные боссы, и кровь, и жестокость в игре есть, и этого немало. Просто это все стало чуть более осмысленным и... личным, что ли. И это замечательно, потому что в разы увеличивается количество запоминающихся схваток. В предыдущих годоварах 80% времени ты месишь безликие филлерные толпы, а в новой части почти каждая схватка интересна.

Что же до QTE, то слава индустрии за то, что эта бессмысленная отрыжка импотентного геймдизайна, наконец, отмерла, и на её место пришел прямой контроль над персонажем.

Ответить

hooyak

Ярослав
2

прямой контроль над персонажем

Вместо нажатия пары кнопок мы теперь просто смотрим анимацию, как Кратос отрывает рог очередному Тролю. Тотальный контроль, безусловно!

Ответить

Ярослав Монахов

hooyak
7

Анимацию мы смотрим только после того, как уже, по сути, победили босса. Это зрелищная награда за победу, но всё, что ведет к ней - прямой контроль над персонажем и заслуга игрока. Когда я играю, я управляю персонажем полностью. Когда я смотрю катсцену - я наслаждаюсь режиссурой, эффектами, хореографией и вообще зрелищностью происходящего. QTE не позволяют делать ни того, ни другого - они ничего не вносят в геймплей и при этом мешают наслаждаться катсценами.

Вот еще хороший пример - Bayonetta. В 1 части была куча QTE. В результате, после эпичной схватки с боссом начинается еще более эпичная катсцена с отрыванием конечностей гигантским чудищам, но насладиться ей ты не можешь, потому что смотришь не на экшен, а на гребаные кнопочки на экране и стараешься нажать их в нужный момент. Зачем это здесь? Что это дает? Это слешер или Dance Dance Revolution? И это одна из причин, по которым вторая часть - лучше. И особый шик, когда ты блестяще отыгрываешь длинный бой, почти не получая урона, но потом проигрываешь потому, что не успел нажать рандомную кнопку за 1 секунду.

Вообще, конечно, удивительно, что на серьезном игровом ресурсе я объясняю, почему одна из наиболее универсально нанавидимых игровых механик - это плохо. Ребят, вы серьезно любите это?

Ответить

Artem Volkov

Ярослав
1

Отчасти согласен, но не разделяю мнения. что QTE - это плохо, всё хорошо в меру, если это интересно сделано и в нужных местах.

Ответить

Саня Сафин

Ярослав
0

QTE не позволяют делать ни того, ни другого - они ничего не вносят в геймплей и при этом мешают наслаждаться катсценами

Согласен, но в Heavy Rain qte сделаны настолько хорошо, что они заменяют управление. Ты одновременно и играешь, и смотришь кино. Учитывая погружение, нелинейность и напряженность сцены, получается отличный опыт. В других играх, включая GOW3 такого не встречал

Ответить

Ярослав Монахов

Саня
0

Возможно частично из-за этого я терпеть не могу Heavy Rain и игры Линча вообще. Фаренгейт - это все, что я смог осилить полностью, да и то вторая половина через страдания игралась.

QTE вместо геймплея; ужасный сюжет, состоящий из твистов разди твистов, скатывающихся в цирк и бред шизофреника; ужасная режиссура и слабая игра актеров. Как игры, они для меня не работают, а как кино они просто очень плохи.

Ответить

nope

hooyak
0

Ролик это когда враг на лоу хп, когда можно добить, если хватаешь его когда еще нельзя добить - жмешь кнопки. Вроде все логично.

Ответить

сэр Макс Фрай

Влад
1

Ничего из этого не убрано, ну кроме надоевших КТЕ

Ответить

Влад

сэр
0

Пока мне ни встретился ни один эпичный босс, а в старых частях с самого начала была гидра,коллос, посейдон,жестокость тоже понизили драуги разлетаются на оранжевые и голубые брызги, почему нельзя с новыми мощностями ps4 сделать более жестокие убийства с кровью,а qte это была часть игры, ты чувствовал что сам убиваешь врагов, а сейчас смотришь просто заставку

Ответить

сэр Макс Фрай

Влад
0

В первой части лишь один Бог, тут я уже бился с 3. И эпичности хватает и жестокости. Я 3ю с фейспалмом проходил, эта же просто праздник

Ответить

WhiteCrow

2

А разве детроид не ААА игра?

Ответить

shhh

1

Прошел на ютубе, удивительно как они из бездумной мочильни умудрились выдать неплохой взрослый сюжет. И фишка с одним планом удалась, Бердмен отдыхает. Молодцы.

Ответить

EeRy Moth

0

Фар Край уже сколько времени в топе?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
1

3 недели

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

А, я думал, что больше. Пока ничего необычного

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Фар Край 5 все же не ГТА или Зельда. Посмотрим сколько Бог продержится. Не помнишь, какой у нас следующий крупный релиз?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Я не слежу специально за крупными релизами. Сейчас жду Battletech

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Ок. Судя по всему Бог может надолго задержаться в топах.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

У консолей все зависит как быстро ее пройдут и начнут сбывать с рук ;)

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Не все этим занимается

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Но на продажи влияет очень сильно.

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Это ты взял из фантазий? Есть статистика?

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

На том же Авито поток подержанных игр не иссякает, как и на других площадках типа Ибея. Значит есть спрос и предложение всегда.

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Ты сказал, что влияет очень сильно? Как ты это определил? Покупают игры миллионами и миллионами. Даже 5% перепродаж с этого объема это нескончаемый поток на Авито, Ибей и тд.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Можно на Анчартеде 4 рассмотреть - 10 миллионов продаж, однако найти из 90 миллионной аудитории пс4 человека, который не играл - трудно. Это как с Контр-страйком, в который играли наверное все геймеры, однако далеко не каждый купил его в Стиме

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Опять какие-то фантазии. Во первых у Анча 4 только по ВГЦчартз продажи 10, на самом деле может и 20 быть. Во вторых о каких всех речь? Ты всех опросил?

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
1

Я же тебе уже рассказывал, что рациональные доводы и VGChartz существуют в разных измерениях.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Я и не говорил, что это данные которым можно доверять :-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

https://dtf.ru/13436-prodazhi-igr-serii-uncharted-prevysili-41-million-kopiy

С момента релиза Анчартед 4 всего проданно около 14 миллионов, а это не только Анчартед 4 но и ремастеры старых частей.
А ты знаешь кого-то кто не играл в Анчартед 4,имея пс4? Много их?

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

У тебя есть статистика по всем во всем мире? Нет я думаю. И да, Раш рынок в основном пкшный, консоли как раз для экзов и покупают ;-)

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Есть наглядный пример, котороый подтверждается риторическим вопросом к тебе. Тут вроде об экзах и речь

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Никакие наглядных примеров :-) Нужны либо точные данные, либо статистические опросы со всего мира. Домыслы и фантазии не интересны.

Ответить

EeRy Moth

сэр
0

Есть такое понятие, как причино-следственные связи. Изучи на досуге

Ответить

сэр Макс Фрай

EeRy
0

Мне интересны факты, а твои связи нет.

Ответить

EeRy Moth

сэр
1

Ну ты же доверяешь Вгчартз, который как раз таки не на фактах свои цифры основывает, а на домыслах

Ответить