Gamedev Влад Бабаев
4 568

God of War стала самой продаваемой игрой франшизы в британской рознице за первую неделю

И показала второй результат среди релизов 2018 года.

В закладки

20 апреля состоялся релиз God of War. Находясь на полках магазинов в течение уик-энда, игра смогла занять верхнюю строчку розничного рейтинга Великобритании за прошлую неделю.

По результатам первой недели God of War стала второй самой продаваемой игрой в 2018 году, уступив только Far Cry 5, которая вышла на ПК, PS4 и Xbox One в конце марта. Кроме того, слэшер стал самой успешной частью франшизы, обогнав God of War 3 по продажам на старте.

Второе место рейтинга досталось Far Cry 5, а на третьем ещё один эксклюзив PlayStation — Yakuza 6. При этом игра показала лучшие результаты за первую неделю продаж среди всех частей серии. Предыдущий рекорд удерживала Yakuza Kiwami 2017 года. Шестая часть побила показатели Kiwami лишь на 300 копий.

Топ-10 розничных продаж Великобритании с 14 по 21 апреля:

  1. God of War
  2. Far Cry 5
  3. Yakuza 6
  4. FIFA 18
  5. Mario Kart 8 Deluxe
  6. Super Mario Odyssey
  7. Fallout 4
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  10. Grand Theft Auto 5

#чарты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 237, "likes": 50, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18888, "is_wide": false }
{ "id": 18888, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18888\/get","add":"\/comments\/18888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

237 комментариев 237 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Всегда найдуться те кто обложит явно качественную игру. Видно же что сил в нее вложено, глаз радует каждый кадр, механика ясна и что важно есть толковый сюжет. Но нет бл@ть, надо им идеальное месиво пож соусом "старого доброго GOW".

Во что вы там играете господа, что у вас такая высокая планка?

Ответить
10

В PUBG на телефоне.

Ответить
7

Ну это что-то такое, свойственное русскоязычной аудитории, похоже.
Применимо вообще ко всему, а не только к игровой тематике.
Хейтерство, как стиль оценки окружающей действительности.

Ответить
0

ну потом с посонами перетирать как очередному тролю глаз через жопу протянул. это жи крутаааа. а тут теперь взяли и убрали единственную радость(

Ответить
0

Так не убрали, можно весьма весело и не только глаз ему натянуть. Вообще не понимаю жалобы на отсутствие мяса.

Ответить
1

я тож не понимаю. просто для себя различаю вот тот треш стиль и этот более сереьезный и логичный. я думаю делай они игру сейчас - аид не выглядел бы так, как в 3ей части.

Ответить
1

мне понравился аид и убивать его тоже круто было вырезая куски мяса

Ответить
0

о, да это же про меня))))

Ответить
0

Наиграл часов 18. Игра, как по мне, на 8-8,5, слешерная часть там откровенно слабая, озущается приятно, но вот оружий мало и весь мувсет выучивается за первые 3-4 часа. Но монстров бить все равно приятно.
Но гдавный минус - боссы. Уникальных всего 2-3 на всю игру, остальные это банальные тролли с одинаковой колонной, просто с огнем/лед и это сразу ОМГ НОВЫЙ БОСС. Ну и прошлые игры все же брутальнее были, эта все же на более серьезных щах, поэтому и жестокости тут мало. Эпика прям не хватает, но это все субъективно.

Ответить
19

мувсет не может выучиваться за 3-4 часа, потому что вы топор качаете дольше и при прокачке вам дают новые навыки с ударами. + там кое что дальше. так что - нет. вы неправы

Ответить
2

+ там кое что дальше.

Да-да! Хотя я и до этого момента прокачанной боевкой был так доволен, что не ощущал в подобном острой необходимости, что тем более круто. И они очень правильно хранили это для сюрприза.

Ответить
1

мне вообще не нужна тонна ударов - как правильно они не балансны, бессмысленны да и по большей части юзаются случайно, а не осмысленно. а тут все четко - слабый/ сильный удары + вариации комбо. вкачал, изучал. все ровно

Ответить
5

ну хз, когда появилось второе оружие - слешерная часть стала ваще втф омг все горит АААААА АД ураган из трупов и огня

Ответить
6

а если во время боя сделать 2 спец удара рунами одним оружием и тут же переключиться на второе и тоже 2 удара. плюс ульта малого. на экране просто вакханалия

Ответить
2

Кто-то просто не дошел до Валькирий. Или Путника. Или Асов.

Ответить
2

есть категория людей, для которых крутой босс это не мувсет, а огромная жопорукая громадина) поэтому валькирии их не удивят.

Ответить
2

Лично мне качественные боссы размером с ГГ, но с шикарным мувсетом доставляют обычно даже больше удовольствия.

И в Соулсах (и ББ), и в DMC так было.

Ответить
4

О да, Вергилий в дмк 3 вообще самый крутой босс. На много интереснее чем тыкать гигантскую тварь в пятку, пока она не осознаёт четность бытия.

Ответить
1

пока она не осознаёт четность бытия

Ответить
1

да. в бб мария, в дс (пантифик) были покруче всяких громадин, но тут конечно можно балансить - то одно, то другое. просто гов смениш вот это треш стиль на громадин в стиле теней колосса, на что-то более-менее адекватное и насколько это возможно - реальное и логичное

Ответить
0

Боссов в игре не много, много минибоссов, и в отличии от прошлых частей, к минибоссов много вариаций, что хорошо.

Ответить
0

Я честно предпочел бы просто чтобы у них не было полноценной боссовской шкалы здоровья. Складывается ощущение, что от такого чисто UI-решения чуть ли не половина придирок к якобы халтуре. Так как многие их воспринимают как боссов-боссов.

Ответить
0

если полоску убрать, то эти же л/ди начнут ныть что в игре вообще нет боссов )

Ответить
0

Тык в настройках можно весь интерфейс отключить.

Ответить
0

Во-первых, его нельзя отключить так, как я говорю (только боссовская шкала для мини-боссов). Поправьте, если ошибаюсь.

Во-вторых, я говорю в контексте критики, а подавляющее большинство не будет так или иначе возиться с нестандартными настройками интерфейса.

Ответить
0

Я изначально зашёл в настройки отключил только полоски здоровья над врагами. при этом не помню за всю игру у боссов полоски

Ответить
0

У всех отключать я точно не хочу. Играю на 3-ей сложности, и хотя бы чисто тактически мне важно знать, кто там при смерти, а кто еще даже не близко.

Ответить
1

Поиграл. 9 из 10 с натяжкой. Вылизанная игра. Очень красивая. Но абсолютно без новых и запоминающихся механик.

Ответить
11

Да ну как так-то? За один топор-мьёльнир 10/10 уже!

Ответить
3

Ничто не сравнится с моей прелестью. Ничто!

Ответить
–4

Нет! Именно, что из-за того, что фейкая новая механика.

Ответить
0

Фейковая?

Ответить
–4

Ну да. Это обычная хрень которой ГГ бросается во врагов. А такое есть сплошь и рядом.

Ответить
7

Ты мало поиграл, кажется. Там открывается огромное количество комбо, построенных на бросках этого топора, назвать это «просто гг бросает во врагов» язык не поворачивается.

Ответить
–3

Самое крутое в топоре - анимация его возврата. В остальном - очень унылое оружие

Ответить
0

Если бы он сквозь предметы не проходил, при возврате, было бы шикарно, а так вроде ничего особенного

Ответить
2

Ага, шикарно. Забыл нажать треугольник и бегаешь по округе в его поисках.

Ответить
2

Межпроч в академии джедаев так можно было.

Ответить
0

Помню спецом даже выкидывал меч, чтобы эпично молниями палить аля Палпатин xD

Ответить
0

Вот это 100% правда. Поэтому и прощаю ему его вторичность. Вообще наделся, что игре появится меч. лулз.

Ответить
–9

С оружием в этой игре, мягко говоря, обосрались. Да и много еще с чем. Не понимаю восторженных отзывов. Вполне себе качественный крепкий середняк. Как Horizon Zero Dawn

Ответить
–5

С оружием беда полная и правда. Может DLC?

Ответить
0

Сказали вроде, что DLC не будет

Ответить
–1

млять. но игру пройду.

Ответить
1

Да и платина легкая

Ответить
0

именно. даже удивительно

Ответить
0

Тенденция для повышения продаж, мне кажется. Чтобы даже отбитые трофихантеры купили

Ответить
0

мэйби, кстати.

Ответить
0

и особенно как вибрация в джойстике отдается

Ответить
0

Вибрация да, круто реализована, особенно в момент, когда топор в руку Кратоса влетает.

Ответить
–1

Мало? Завалил дракона.
Ну есть комбо, и что? Это есть в любом слешере. В DMС, например.

Ответить
0

у меня ассоциация одна - очень дорогой и кинематографичный дарксайдерс 2.
жду 3ю часть и даже не знаю что теперь разрабам нужно будет предложить, чем нет в гове

Ответить
1

Главного героя - женщину.

Ответить
0

Говорят DS2 даже позабористей будет.

Ответить
1

там гораздо больше механик для загадок и перемещения по миру. этакая метроидвания в 3д. хоть игра и чуть бюджетнее (а может не чуть), но она все равно очень классная.

Ответить
0

Она выглядит уже не очень, поэтому я и бросил её после 1-го босса. Но в целом боёвка там классная и покруче GOW

Ответить
2

ну так для своего времени конечно же. вы посмотрите геймплей альфы 3ей части лучше. ощущается пока немного топорно. на то она и альфа. но радует что сюжет все так же продолжают и персонаж почти адекватно вписывается в общую канву

Ответить
0

Ну здесь сюжет очень на уровне. Мне нравится как он развивается, постоянно движняк.

Ответить
2

в гове? да. конечно. я ж написал что очень кинематографично. дорого и красиво поставлено.

Ответить
–1

вот кинематографичность она уже достала, ей богу

Ответить
0

я в каждой сцене присматриваюсь к так распиаренной камере которая плавно перетекает из сцены в сцену. и что-то не могу понять кайфа и уникальности. в ордене 1886 как будто было что-то подобное.

Ответить
4

Она "снята" как если бы на протяжении совершенно всей игры с вами бегал один оператор, снимая все происходящее одним кадром от начала до конца. Без единой мгновенной смены ракурса (переключения на другую камеру) и т.п.

В этом фишка. Я такого не помню ни в одной больше крупнокалиберной сюжетной игре.

Но она вроде не такая уж распиаренная. Только один рекламный ролик есть на эту тему. Может, упоминали вскользь еще там-сям.

Ответить
2

Ещё там есть такой эффект, как будто именно оператор с героями, а не летающая камера. Но только когда герои на земле, т.е. на ногах сами. Это хорошо видно в первом боссфайте с голым по пояс чётким пацанчиком. Когда Кратос отлетает, камера приближается к нему как будто оператор к нему быстро бежит. Все это создаёт эффект присутствия.

Ответить
1

Плюсую. Я на самом деле удивлен, как народ не замечает ничего необычного.

Ответить
0

значит я спутал с тем моментом когда катсцена плавно заканчивается и вы уже можете двигать персонажа, но пока еще не поняли.

Ответить
1

Это естественное следствие такого подхода к работе с камерой, но лишь одно из.

Сами по себе плавные окончания катсцен делали и в Uncharted 4 повсеместно.

Ответить
0

Я такого не помню ни в одной больше крупнокалиберной сюжетной игре.

Скорее всего потому что это ничего особенного и безосновательно расхайпано для рекламы игры. Такое наверняка уже было где-нибудь.

Ответить
0

ну и вообще прикольно, что изза такой камеры - нет разделения на сюжетные заставки и геймплей, плюс еще отсутствуют загрузки

Ответить
0

Разделение есть. Загрузки отсутствуют не из-за камеры. Сорян.

Ответить
0

Вообще, эта фишка ради фишки. Я спустя пару недель не вспомню, что она такая там была. А вот то, что в игре якобы нет экранов загрузки запомню на всю жизнь.
Все эти туннельчики, где Кратос медленно ползёт, или узкие ущелья, где Кратос медленно протискивается и есть эти самые экраны загрузки. Такого обмана я не ожидал.

Ответить
0

гладос и лифт)
но тут прикольно наприме бежать по вратам древа жизни и слушать очередную легенду или диалог головы и малого. я что лодку стопорю, что сам стою пока не услышу весь рассказ.

Ответить
0

Конечно всё сделано, чтобы игрок постоянно получал какую-то инфу и это прям отлично! Даже когда ведешь диалог с кузнецами-гномами, можно не терять время и рыться в их магазине - диалог не прекращается. Диалоги хороши!

Ответить
0

гномы просто 12 из 10. их рус озвучка, интонации. просто шик! заметил разве что странный косяк - когда они с тобой порой говорят на каком-то уровне в игре и потом типа за углом исчезают - повернул камеру и просто моделька пропала. вроде хвалятся разрабы вниманием к деталям, а тут такой мелкий косяк) даже ролик себе на плойку записал

Ответить
0

Ну то, что после релиза за 2 дня прилетело 3 патча, уже о чём-то говорит.

Ответить
0

Мне говорит о том, что разработчики молодцы.

Ответить
1

Разработчики любой вышедшей игры - молодцы.

Ответить
0

Just Cause 3 с ее несуществующими патчами спасает только форсированный режим на PS4 Pro (как пример).

Поэтому в отношении к конечному покупателю это спорно.

И если бы третий Ведьмак на PS4 остался до сих пор в своем стартовом состоянии, где сражения на болоте вызывали просто физическую боль в глазах, я был бы в них несколько разочарован.

Ответить
0

ради ведьмака не грех и пеку собрать и перепройти игру. ну или бокс Х, там вроде все четенько стало с перфом

Ответить
0

Да с патчами и на базовой PS4 игру уже давно выправили.

Ответить
0

они балансят экономику, но она все еще кривая. все прокачано, 40к опыта висит и почти 300к денег. их тупо некуда девать

Ответить
0

Внезапно!

Ответить
0

ну просто если бы давали скажем 1 очко прокачки как в том же хорайзон - там все четко. ты получишь все навыки в конце игры. а тут немного прокололись. но в любом случае это мелочь, да и руны можно качать всегда)

Ответить
–1

Не замечал такого, но по сюжету там обьясняется их вездесущность включая исчезновения, если конечно у вас это не выглядит как явный баг.

Ответить
0

там будет сюжетный кусок, где гном придет вам помочь. так вот его уходит сделан коряво - он как бы уходит за колонну и если повернуть камеру, от можно увидеть как он пропадает)

Ответить
1

Кстати до вашего коммента не обращал внимания что загрузок нету, в синей двери между мирами это конечно понятно и сразу бросается в глаза, а так по миру не замечал особо эти моменты, и это круто(да и загрузки после сметри молниеносные). Еще кстати отлично подана идея записей квестов, легенд, бестиария, раньше часто забивал это читать в других играх, а тут сразу залезаю читать так как написано в виде дневника от лица Атрея и там много интересных моментов о которых он не говорит вслух.

Ответить
0

Да ладно, в этой игре есть СУКА ЖОПОРАЗРЫВАЮЩАЯ ЯДЕРНАЯ ХТОНИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРТАЯ СЛОЖНОСТЬ. Я настолько сложной игры давно не видел, душесерия нервно курит в сторонке, тут какой-то crushing из Uncharted на стероидах.

Ответить
0

Четвертая сложность не проходима со старта...

Ответить
2

Я на ней прошел рынок, а потом в стычке с толпой синих уже не выдержал. Игру однозначно нужно проходить на среднем или челлендже первый раз, там хоть флоу хорошо заметно, сюжет хоть как-то двигается, локации меняются.

Ответить
–1

Дошел до первого босса на этой сложности. Победил его и переключился на нормал, потому что жопа сгорела.
Она проходима, просто очень муторная и долгая игра получается

Ответить
1

С 4 ой сложности нельзя переключится. Я наиграл часов 5, потом бросил, как дошел до лечащихся врагов. Это жопа.

Ответить
0

В смысле? На четвертой сложности лечатся вообще все враги с самого начала.

Ответить
–1

На 4 сложности нельзя переключиться на нормал. Только начинать сначала всю игру, друг. Тебя первый же моб ушатал?

Ответить
1

Я начал заново, друг. Кто меня ушатал почитай выше.

Ответить
0

То что не 3ей я проходил 1.5 часа, на 4 это было часов 5

Ответить
0

Я начал на 3, дошёл далеко. Припекало. А потом зашёл в ачивки, глянул их, на платину сложность не важна и включил нормал. Есть челлендж, иногда даже очень простой, но и не бежишь по сюжету.

Ответить
0

На нормале совсем скучно было после Бога войны... Я уже набросил все механики. Уворот, парирование, оглушение об стены...

Ответить
0

Я на 3-ей сложности играю (думаю, что почти у финала игры уже), иногда хочется даже побольше челленджа и поменьше чекпоинтов.

Но судя по отзывом, 4-ая чересчур жесткая для первого прохождения в удовольствие, поэтому не жалею, что на ней не начинал.

Ответить
0

Четвертая не то что сложная, она со старта практически непроходимая. Я так и не справился.

Ответить
0

Ну, "непроходимость" субъективна.

Ответить
0

Нет. Она объективна. Враги сильные, жирные и быстрые и их бывает много, к тому же в процессе боя, они могут усилится, стать ещё жирнее и бить больнее, а также на них практически перестает работать дебафы Кратоса. Но это ещё ладно. Но потом появляются те, кто лечатся. И это совсем уж писец. Пока одного разбираешь, другие подлетают и ваншотают, а если уклоняешься, тот которого бил лечится и потом ещё и усиливается... Писец.

Ответить
1

Согласен. 5 часов проходил самое начало на God of War. Плюнул на первом боевом эккаунтере после ухода из дома. Это просто нереально. Драгуры, которые усиливаются и лечатся, при этом сбивать этот каст почти нереально из-за того, что остальные противники постоянно атакуют, урон огроменный (3 удара и труп), микро-станы Кратосу мешают раскрыть щит и вовремя спарировать. Монстров заметно больше, накопление стана дольше, накопления ярости дольше. Самая эффективная тактика - спрятаться за щит, подождатьпаузы в атаке и парировать постоянно чередуя сугубо быстрые удары. Т.к. за время анимации медленной атаки можно получить лишний урон и тупо сдохнуть.
Всё что мне понравилось на последней сложности - первый босс, он был весёлый, интересный и не терпел ошибок, но проблема в том, что он в итоге оказался проще чем 2 драгура.-_-

Ответить
0

Очень хорошее замечание!
Вообще бои один на один не вызывают особых трудностей даже на сложности "Бог Войны", главное с кнопками не косячить. А вот когда набегает толпа - это печально совсем. И тут, мне кажется, причина в кривой камере, когда спина Кратоса занимает полэкрана и большинство урона прилетает откуда-то из-за твоей зоны видимости, поэтому вместо контроля анимаций врагов и главного героя ты вынужден смотреть на индикаторы, которые в особо потных стычках горят как новогодние гирлянды

Ответить
1

Проблема в таймингах и поведении монстров. Они так часто атакуют, что просто нет возможности для ответной атаки. При этом, у них есть плохо заметные анимации атаки, которые наносят урон. В итоге толпа постоянно бьёт в щит, а ты ждёшь момент когда можно открыться и сделать 2-3 удара.

Ответить
0

Мобов больше не становится. Но убивают они 1-2 в основном. Так как урон маленький у Кратоса по началу

Ответить
0

Больше монстров, инфа 140% заметил на первом боевом эккаунтере после дома. На God of War там в итоге 9 драгуров счуммарно убиваешь, а на вторйо сложности 6

Ответить
0

Хз, я не увидел увеличения. Ни на одного монстра больше. А каждый бой я мучал не раз.

Ответить
0

Хочешь сказать, что ни на одном стриме или на просторах YouTube никто на этой сложности игру еще не прошел?

Даже Wolfenstein 2 на последней сложности некоторые проходили. Без чекпоинтов и права на ошибку на протяжении нескольких брутальнейших часов.

Ответить
0

Просто надо попробовать эту сложность. Она просто нереально хардкорная, это ещё не считая некоторых проблем с поведением монстров, которые атакую во время анимации добивания или сильной атаки по монстру (когда эпично всаживает ттопор в плечо противнику и отпинывает) и могут сойтись звёзды, что Кратос выходжит из анимации, а противник в это время завершает свою и ничего не успеваешь сделать - ты труп.

Ответить
0

Не видел такого, я бы посмотрел на такие мучения

Ответить
0

я не знаю, но я не могу привыкнуть к управлению. оно какое-то нетипичное. Я постоянно путаю парирование и прицеливание.

Ответить
0

Нет. Они усиливаются, но не лечатся. А есть которые и усиливаются и лечатся. Это невозможно просто.

Ответить
0

Самый первое столкновение. Всем все лечится (0:40)

Ответить
–1

Тебе кажется, что они лечатся, у них просто увеличивается общее здоровье.

Ответить
1

Если увеличивается общее здоровье, то желтая полоска наоборот меньше должна становиться. Тебя чот понесло

Ответить
0

Почему меньше? Чем больше здоровье, тем длинее полоска.

Ответить
7

Врываюсь с матаном. 500 хп от 1000 будет 50% соответственно половина полоски. Те же 500 хп от 2000 будет 25%, то есть четверть полоски. Дальше сам.

Ответить
0

Я наиграл на этой сложности 5 часов, изучил каждого противника и лечатся только зелёные уроды

Ответить
1

Я тоже наиграл на ней пять часов. Если не добивать их во время бафа, то у них растет здоровье, уровень и агрессия. Плюс становятся бесполезны некоторые приемы - бросок топора и подброс в воздух (возможно только с комбо).
Про здоровье в 1.5 минимум - это уже личные какие-то домыслы

Ответить
0

Так я и говорю, что здоровье растет, это не лечение.

Ответить
0

Смотри видео. Был моб первого уровня с ~2/3 полоски, стал второго уровня с почти полной. Что это как не отхил? Да еще и с увеличением общей жизни, видимо

Ответить
0

Это не отхил. Это просто увеличение здоровья.

Ответить
0

У него было 70% от здоровья, он баффнулся, и стало 100% здоровья. Спор окончен! :)

Ответить
0

Тебе кажется, что они баффаются, у них просто увеличивается дамаг и скорость атаки, ну.

Ответить
0

Здоровье тоже растет раза в 1.5 минимум

Ответить
0

Однозначно лечаться даже первые драугры.

Ответить
0

Нет. Никаких однозначно. Это отдельный вид противников.

Ответить
0

Хорош троллить. :(

Ответить
0

Никакого троллинга, лечатся только зелёные уроды...

Ответить
0

При баффе лечаться драугры и вёльвы, как минимум.

Ответить
0

Они не лечатся. Они становятся толще и сильнее

Ответить
0

Вон тебе видос снизу уже скинули. :)

Ответить
0

Это увеличение общего здоровья, только зелёные уроды могут лечится

Ответить
0

Я все сначала и начал играть. Пока далеко не ушел, решил не травмировать психику

Ответить
0

Можно подробности. В игру не играл, но люблю такое.

Ответить
1

Кратос умирает с 3-4 ударов, у врагов конечно же увеличивается кол-во здоровья. Каждый враг может в середине схватки начать себя баффать в течение пары секунд, бафф сбивается только броском топора, сильным ударом и еще вроде стрелой сына. Если не успел сбить бафф, противник восстанавливает часть здоровья, становится жирнее, быстрее, твои удары его не стаггерят, и он может в середине твоего комбо запросто дать ответочку. Базовые версии противников двигаются быстрее и чаще атакуют. Прибавляем к этому еще врагов, которые по тебе стреляют, и кидают ядовитые лужи. Итого, проходишь каждую стычку минут по 30. Боссы, кстати, становятся не сильно сложнее, вся проблема в сражениях с большим кол-вом врагов.

Ответить
–1

Звучит как самая паршивая реализация сложности за всю историю видеоигр, к слову

Ответить
2

Ты из тех, кто кричит об искусственной сложности, если что-то ему не по силам? :)

Ответить
–1

я 20-е ключи в ВоВ закрывал на время, где один шаг не вовремя - труп. Но когда мобы повышают левел во время боя, лечаться и сбить касты не дают - это бред.

Ответить
0

Я же написал, что можно сбить.

Ответить
0

Выше писали, что из-за массовости мобов это почти нереально

Ответить
1

Она не паршивая, а просто плохо сбалансирована. Зачастую толпа драгуров сложнее босса выглядит, т.к. просто не даёт продохнуть. В Souls игры и то проще играть против толпы, т.к. там тайминги подобраны так, что игрок может провести действие. Тут же банально не дают что-дибо сделать нормально. Агрессивная игра карается сильно, а вот спрятаться за щит самое удобное и постоянно кайтить. Сама механика усиления мобов во время боя крутая. но проблема в том, что она криво реализовано. Т.к. ощущение сложилось, чт оони усиливаются по потерянному ХП, как правило ниже 75% здоровья. В итоге, все бои получаются против усиленных монстров, т.к. сбить их возмождности почти нет.

Ответить
0

Проблема в том, что усиленные мобы перестают реагировать на моменты контроля Кратоса, а это уже писец...

Ответить
0

Они получают микро-станы, но после завершённого комбо лёгкой атаки. А так да, дрочка получается. можно половину ударов выкидывать или ждать прокачки до нормального комбо.

Ответить
0

Я собственно это и имел ввиду.

Ответить
0

И что вы этим хотите сказать? Ну есть.

Ответить
0

Белые мочат каких-то нелюдей. 10/10. Без натяжек.

Ответить
0

Почему белые? Кратос же араб какой-то.

Ответить
3

Обычный араб из Спарты.

Ответить
0

Ну я в первые части не играл, в мифологии не силён, но по лицу вижу, что он скорее Аладин, чем Царь Леонид :)

Ответить
0

Спартанцы это греки, не арабы

Ответить
0

Как-будто я знал, что он спартанец.

Ответить
0

:-) Он греческий бог. Наверно он индус или араб.

Ответить
–1

Слушай, ну да, есть пробел в знаниях. По лицу он мне напоминает араба :) Мне еще рассказали, что он оказывается
Кратос убил Зевса

Зевс убил Кроноса

Кронос убил Урануса

и вот тут линия с сыном приняла совсем ахеренный оборот!

Ответить
1

Не, Кроноса тоже Кратос убил.

Ответить

Комментарий удален

0

Трансформеры тоже блокбастер, но им никто десятки не ставит, и даже девятки.

Ответить
2

Там нет флера эксклюзивности

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю как у всех, а у меня новый god of war вызывает скуку, за три дня дошел только до моря. Если в старые части я играл взахлеб, то в эту играю через силу. Где мой эпичные боссы, где мой qte при добиваний, где кровь и жестокость.Убрав эти фишки God of war потеряло свое лицо.

Ответить
7

Мы, видимо, в разные игры играем. Потому что и эпичные боссы, и кровь, и жестокость в игре есть, и этого немало. Просто это все стало чуть более осмысленным и... личным, что ли. И это замечательно, потому что в разы увеличивается количество запоминающихся схваток. В предыдущих годоварах 80% времени ты месишь безликие филлерные толпы, а в новой части почти каждая схватка интересна.

Что же до QTE, то слава индустрии за то, что эта бессмысленная отрыжка импотентного геймдизайна, наконец, отмерла, и на её место пришел прямой контроль над персонажем.

Ответить
2

прямой контроль над персонажем

Вместо нажатия пары кнопок мы теперь просто смотрим анимацию, как Кратос отрывает рог очередному Тролю. Тотальный контроль, безусловно!

Ответить
7

Анимацию мы смотрим только после того, как уже, по сути, победили босса. Это зрелищная награда за победу, но всё, что ведет к ней - прямой контроль над персонажем и заслуга игрока. Когда я играю, я управляю персонажем полностью. Когда я смотрю катсцену - я наслаждаюсь режиссурой, эффектами, хореографией и вообще зрелищностью происходящего. QTE не позволяют делать ни того, ни другого - они ничего не вносят в геймплей и при этом мешают наслаждаться катсценами.

Вот еще хороший пример - Bayonetta. В 1 части была куча QTE. В результате, после эпичной схватки с боссом начинается еще более эпичная катсцена с отрыванием конечностей гигантским чудищам, но насладиться ей ты не можешь, потому что смотришь не на экшен, а на гребаные кнопочки на экране и стараешься нажать их в нужный момент. Зачем это здесь? Что это дает? Это слешер или Dance Dance Revolution? И это одна из причин, по которым вторая часть - лучше. И особый шик, когда ты блестяще отыгрываешь длинный бой, почти не получая урона, но потом проигрываешь потому, что не успел нажать рандомную кнопку за 1 секунду.

Вообще, конечно, удивительно, что на серьезном игровом ресурсе я объясняю, почему одна из наиболее универсально нанавидимых игровых механик - это плохо. Ребят, вы серьезно любите это?

Ответить
1

Отчасти согласен, но не разделяю мнения. что QTE - это плохо, всё хорошо в меру, если это интересно сделано и в нужных местах.

Ответить
0

QTE не позволяют делать ни того, ни другого - они ничего не вносят в геймплей и при этом мешают наслаждаться катсценами

Согласен, но в Heavy Rain qte сделаны настолько хорошо, что они заменяют управление. Ты одновременно и играешь, и смотришь кино. Учитывая погружение, нелинейность и напряженность сцены, получается отличный опыт. В других играх, включая GOW3 такого не встречал

Ответить
0

Возможно частично из-за этого я терпеть не могу Heavy Rain и игры Линча вообще. Фаренгейт - это все, что я смог осилить полностью, да и то вторая половина через страдания игралась.

QTE вместо геймплея; ужасный сюжет, состоящий из твистов разди твистов, скатывающихся в цирк и бред шизофреника; ужасная режиссура и слабая игра актеров. Как игры, они для меня не работают, а как кино они просто очень плохи.

Ответить
0

Ролик это когда враг на лоу хп, когда можно добить, если хватаешь его когда еще нельзя добить - жмешь кнопки. Вроде все логично.

Ответить
1

Ничего из этого не убрано, ну кроме надоевших КТЕ

Ответить
0

Пока мне ни встретился ни один эпичный босс, а в старых частях с самого начала была гидра,коллос, посейдон,жестокость тоже понизили драуги разлетаются на оранжевые и голубые брызги, почему нельзя с новыми мощностями ps4 сделать более жестокие убийства с кровью,а qte это была часть игры, ты чувствовал что сам убиваешь врагов, а сейчас смотришь просто заставку

Ответить
0

В первой части лишь один Бог, тут я уже бился с 3. И эпичности хватает и жестокости. Я 3ю с фейспалмом проходил, эта же просто праздник

Ответить
2

А разве детроид не ААА игра?

Ответить
1

Прошел на ютубе, удивительно как они из бездумной мочильни умудрились выдать неплохой взрослый сюжет. И фишка с одним планом удалась, Бердмен отдыхает. Молодцы.

Ответить
0

Фар Край уже сколько времени в топе?

Ответить
1

3 недели

Ответить
0

А, я думал, что больше. Пока ничего необычного

Ответить
0

Фар Край 5 все же не ГТА или Зельда. Посмотрим сколько Бог продержится. Не помнишь, какой у нас следующий крупный релиз?

Ответить
0

Я не слежу специально за крупными релизами. Сейчас жду Battletech

Ответить
0

Ок. Судя по всему Бог может надолго задержаться в топах.

Ответить
0

У консолей все зависит как быстро ее пройдут и начнут сбывать с рук ;)

Ответить
0

Не все этим занимается

Ответить
0

Но на продажи влияет очень сильно.

Ответить
0

Это ты взял из фантазий? Есть статистика?

Ответить
0

На том же Авито поток подержанных игр не иссякает, как и на других площадках типа Ибея. Значит есть спрос и предложение всегда.

Ответить