Или еще пример - решил на днях посмотреть что за зверь такой этот TES Morrowind, о котором часто слышу много хорошего. И в первой же стычке с врагом...не попадаю по нему мечом, при том что стою в упор и махаю без перерыва. Вернее попадаю но проходит одна атака из 5 примерно. Сижу в ступоре и не понимаю куда нужно бить и когда чтоб атака засчитывалась, но, судя по всему в морровинде используется система с шансом попаданий и шанс попадания равен навыку владения оружием. То есть если у тебя навык владения 10, то 9 из 10 атак уйдут в молоко, даже если по модельке ты попал. И вот не понятно - толи ты попал по врагу, но игра засчитала "промах" то ли не попал по модельке - сиди гадай - приятного в этом мало
Нет, не тупо. Когда ты думаешь, что хитбоксы хорошие, это значит, что они соответствуют твоим ожиданиям (в разумных пределах конечно, а не когда это ломает игру ). Уж поверь, если бы хитбоксы были "честными" "пиксель в пиксель", то тебе бы самому не понравился такой игровой экспириенс.
Просто все хорошие разработчики игр знают кучу приемов, для хорошей реализации.
Хах, в 2018 году на чемпионате Quake Champions во время дуэли ракета пролетела буквально между ног у модельки персонажа и ход боя поменялся в корне - все участники сразу стали требовать у разработчиков вернуть классические "капсульные" хитбоксы вместо тех, которые точно повторяют видимые модели.
Реплай для всех: Я не доволен тем, как построено предложение. Хитбоксы нужны для регистрации попаданий, а не для удовлетворения игрока. Нет хитбокса - нет регистрации. Тут скорее "почему хитбоксы не всегда соответствует моделе" или что-то вроде этого
А разве нет? Спорил тут с парнем по поводу хитбоксов в Mortal shell - он привел в пример момент, когда визуально гг не попал по врагу из-за того что враг попал в капкан и был в соответствующей анимации "обездвиживания" Было бы честно если бы удар по обездвиженному врагу, которого ты заманил в капкан не прошел из за анимации высвобождения из этого самого капкана? По моему нет - игрок все просчитал и сделал верно, а наказание за то что враг пошатывался в анимации обездвиживания вызвало бы крайнюю степень фрустрации и ощущение рандома и несправедливости
Вот для чего на самом деле существуют хитбоксы — они делают так, чтобы результаты соответствовал ожиданиям пользователя.Не, ну это откровенно тупо
В целом статья хороша
Или еще пример - решил на днях посмотреть что за зверь такой этот TES Morrowind, о котором часто слышу много хорошего.
И в первой же стычке с врагом...не попадаю по нему мечом, при том что стою в упор и махаю без перерыва. Вернее попадаю но проходит одна атака из 5 примерно. Сижу в ступоре и не понимаю куда нужно бить и когда чтоб атака засчитывалась, но, судя по всему в морровинде используется система с шансом попаданий и шанс попадания равен навыку владения оружием. То есть если у тебя навык владения 10, то 9 из 10 атак уйдут в молоко, даже если по модельке ты попал. И вот не понятно - толи ты попал по врагу, но игра засчитала "промах" то ли не попал по модельке - сиди гадай - приятного в этом мало
Нет, не тупо. Когда ты думаешь, что хитбоксы хорошие, это значит, что они соответствуют твоим ожиданиям (в разумных пределах конечно, а не когда это ломает игру ).
Уж поверь, если бы хитбоксы были "честными" "пиксель в пиксель", то тебе бы самому не понравился такой игровой экспириенс.
Просто все хорошие разработчики игр знают кучу приемов, для хорошей реализации.
Хах, в 2018 году на чемпионате Quake Champions во время дуэли ракета пролетела буквально между ног у модельки персонажа и ход боя поменялся в корне - все участники сразу стали требовать у разработчиков вернуть классические "капсульные" хитбоксы вместо тех, которые точно повторяют видимые модели.
Реплай для всех:
Я не доволен тем, как построено предложение. Хитбоксы нужны для регистрации попаданий, а не для удовлетворения игрока. Нет хитбокса - нет регистрации. Тут скорее "почему хитбоксы не всегда соответствует моделе" или что-то вроде этого
А разве нет? Спорил тут с парнем по поводу хитбоксов в Mortal shell - он привел в пример момент, когда визуально гг не попал по врагу из-за того что враг попал в капкан и был в соответствующей анимации "обездвиживания"
Было бы честно если бы удар по обездвиженному врагу, которого ты заманил в капкан не прошел из за анимации высвобождения из этого самого капкана? По моему нет - игрок все просчитал и сделал верно, а наказание за то что враг пошатывался в анимации обездвиживания вызвало бы крайнюю степень фрустрации и ощущение рандома и несправедливости