Помню как на втором пне писал свои астероиды - и тоже хотел идеальных попаданий. Движков никаких не юзал - рисовал сам с нуля. Математически считал пересечения траектории пули за кадр - с каждой гранью астероидов. Тут то оказалось что при выстреле простейшая игра начинала дико тормозить.
В итоге, сделал круглые области, охватывающие весь астероид. И при попадании в эту область - уже пересчитывал касание пули каждой грани конкретного одного астероида. Свой же кораблик в итоге даже оставил кружочком. Скорость взлетела просто в разы.
А много позже я узнал, что это называется хитбоксом.
Помню как на втором пне писал свои астероиды - и тоже хотел идеальных попаданий. Движков никаких не юзал - рисовал сам с нуля.
Математически считал пересечения траектории пули за кадр - с каждой гранью астероидов.
Тут то оказалось что при выстреле простейшая игра начинала дико тормозить.
В итоге, сделал круглые области, охватывающие весь астероид. И при попадании в эту область - уже пересчитывал касание пули каждой грани конкретного одного астероида.
Свой же кораблик в итоге даже оставил кружочком. Скорость взлетела просто в разы.
А много позже я узнал, что это называется хитбоксом.