Для хитбоксов нет универсального решения — как устроена система регистрации столкновений в играх

Каждому жанру подходит свой тип хитбоксов.

Для хитбоксов нет универсального решения — как устроена система регистрации столкновений в играх
4949 показов
27K27K открытий
11 репост

Помню как на втором пне писал свои астероиды - и тоже хотел идеальных попаданий. Движков никаких не юзал - рисовал сам с нуля.
Математически считал пересечения траектории пули за кадр - с каждой гранью астероидов.
Тут то оказалось что при выстреле простейшая игра начинала дико тормозить.

В итоге, сделал круглые области, охватывающие весь астероид. И при попадании в эту область - уже пересчитывал касание пули каждой грани конкретного одного астероида.
Свой же кораблик в итоге даже оставил кружочком. Скорость взлетела просто в разы.

А много позже я узнал, что это называется хитбоксом.

Ответить