Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр

И как предоставить ценный контент эффективней, чем ваши конкуренты…

Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр
9191

Печально наблюдать, что Raid становится для чего-то примером. Среди других гача-игр он проигрывает во всем, кроме графики (с позиции игрока). Неужели бесконечная закупка рекламы приносит свои плоды?

33
Ответить
22
Ответить

Другие гача игры - аниме? С позиции игрока, зачем играть в гачу, кроме как в графику?

Ответить

Неужели бесконечная закупка рекламы приносит свои плоды?Это ж вообще базис мобилок. 50% или менее от бюджета - разработка, вторая половина или больше на закупку трафика и тогда (и только тогда) выстрелит. Всё что идет по другому сценарию - редкое исключение. Даже со знаменитым flapp bird не всё просто, ведь это была не первая игра у чувака, у него была цела сеть игр-клонов, с встроенной рекламой друг на друга, благодаря этой сети он и получил первый трафик, который потом уже только стал вирусным.

1
Ответить