Часто новички спрашивают, какую штриховку выбрать и для чего. Как и любой другой элемент в рисунке, штрих должен решать определенные задачи, поэтому и выбирать его нужно в зависимости от того, чего вы хотите добиться. Давайте посмотрим, как штрихуют художники и какие задачи они при этом решают.
Комментарий недоступен
При написании этого текста задача сделать рекламу не ставилась. Мы — школа, и мы всегда стараемся готовить материалы, которые будут полезны нашим студентам и вообще все участникам рисовательных комьюнити, которые мы ведем.
Что касается вопроса геймдевности, то штрих и линия - основа навыков 2D художников, без которых игры не делают. Мы выбрали подсайт геймдев именно потому, что тут есть определенная масса рисующих людей, и им этот пост будет полезен.
Мы вообще не против публиковать такие тексты в более тематическом подсайте, но к сожалению, непонятно, куда их лучше подгружать. Если вы можете предложить более подходяший подсайт, мы не против.
Может перепутали подсайт, @Шериф
Комментарий недоступен
Я мож не до конца втыкаю в юай дэтээфа, но они вроде у себя в подсайте это публиковали. Но пост почему-то в геймдеве)
UPD: А нет, это видимо недоработка комитета. @Сломалось или кто-нибудь там. Почему в их подсайте (https://dtf.ru/smirnovschool) указан только автор (сам подсайт) в ленте? Почему не показан целевой подсайт у постов?
Школа сумела убить во мне желание что-либо штриховать, хотя до тех уроков я любил карандашом рисовать.
Йобанная перерисовки теней шарика из-за того что кто-то провёл пальцем по листу и всё размазал вообще убивала.
Ты знаешь, я вообще понял, что рисовать нужно сразу. То есть всякие шарики и прочая еболда - это лишь один из способов научиться рисовать. И он для тех, кто имеет достаточное терпение для этого.
А некоторым лучше начинать рисовать то, что нравится сразу и учение дальше само пойдёт так или иначе. Важна обратная связь от критиков же, а не "правильность" рисунка, который вообще не может быть правильным(кроме физических законов света и тени)