Боссов мы не спавним: Terraria Calamity

Я расскажу вам о том как разработчики Calamity, дополнения для игры Terraria, делают впечатляющий контент, но упорно не хотят показывать игрокам хотя бы малую его часть. И для избежания подобных ошибок при создании вами своей игры или мода, я разберу на примерах каждый кейс!

Ухх! А как начиналось всё..
26

Разрушитель, Бог Слизней, Аструм Ареус и другие, — прекрасно нарисованные и имплементированные боссы. Но что же их объединяет? Эти великолепные боссы пропускаются без каких-либо трудностей или последствий!Не помню как раньше, но сейчас ты, не убив этих боссов, просто застрянешь навсегда в хардмоде. Да и в целом каламити сразу даёт понять, что мод рассчитан уже на хардкорных игроков с открытыми страницами Вики.

5
Ответить

В любом случае лучше преподносить игроку информацию игровыми способами

1
Ответить

И насчет этих боссов. Играли партию недели две назад и мы узнали об этих боссах только через чек-лист после убийства Лунного Лорда.

1
Ответить