Генерация графики для 2d платформера

Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.

119119

Интересно да. Но:
1) Чтобы получить хороший платформер - нужно уметь делать интересные хорошие уровни.
2) Вручную собранные уровни всегда будут интереснее и лучше, т.к. у хорошего автора всегда есть доп-контекст (секретки, лор и т.д.)

Поэтому лично для меня как разработчика - этот инструмент бесполезен. Для тех, кто клепает игры пачками, не задумываясь о контенте этих игр - пойдёт, да.

1
Ответить

Но это и есть вручную собранные уровни. Нейронка генерирует только визуал.

4
Ответить

разве что для одного прохождения, и то не всегда.

Ответить