Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4141 показ
13K13K открытий
22 репоста

Многие триггеры сделаны для того, чтобы облегчить игроку перемещение. Например, на каждом углу генерируется триггер, который хранит информацию о том, как персонаж должен вести себя на этом углу. Должен ли он зацепиться, если падает с края? Можно ли в этом месте спуститься, повиснув на руках? Должны ли ноги персонажа раскачиваться, если он с прыжка цепляется за этот угол?

Звучит, на самом деле, довольно плохо, подло и как удар между ног игроку. То, что за определённый уступ нельзя зацепиться должно быть продемонстрирована визуально. Например, что он со скатом. А так будут порой у игрока случатся дилеммы, которые возникать не должны. "Вот могу ли я зацепиться за этот угол или нет? Вроде он выглядит пиксель-в-пиксель как предыдущий, за который можно было, но это ведь не всегда работает так." И в любом случае игрок страдает и тратит либо время, либо умирает, либо ещё что-то плохое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить