Сотрудников ищут Cubic.Games, Alternativa Games и Banzai

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Cubic.Games, Alternativa Games и Banzai

Список вакансий

  • 2D-художник, маркетинговый аналитик — Cubic.Games.
  • ASO-специалист, менеджер по интеграции, ведущий Unity 3D разработчик, ведущий UI/UX-дизайнер, моушндизайнер — Alternativa Games, Санкт-Петербург, Пермь.
  • 3D-художник — Banzai, Москва.

2D-художник, маркетинговый аналитик — Cubic.Games

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Cubic.Games, Alternativa Games и Banzai

2D-художник на шутер в реалистичном сеттинге

Обязанности:

  • постобработка 3D-визуализаций;

  • развитие и поддержка визуального стиля;

  • при необходимости работа над отдельными визуальными элементами игры (иконки, индикаторы и тому подобным).

Требования:

  • наличие портфолио;

  • продвинутое владение графическими редакторами.

Желательно:

  • художественное образование;

  • опыт работы в игровой индустрии.

Условия:

  • работа в опытном коллективе, создавшем топ-1 по доходам мобильный FPS в мире;

  • интересный проект (мобильный шутер в реалистичном сеттинге с реальными образцами оружия, атмосферными картами и тому подобным);

  • высокий уровень зарплаты по результатам собеседования.

Контакты: [email protected].

Маркетинговый аналитик

Обязанности:

  • взаимодействие с отделом маркетинга и командой разработки игры;

  • составление моделей прогнозирования окупаемости трафика;

  • выдвижение гипотез по повышению ROI, объемов закупки и тому подобных факторов, влияющих на общую эффективность и рост маркетинговых активностей.

Требования:

  • математическое, экономическое или техническое образование;

  • отличное знание математической статистики, теории вероятностей, моделей прогнозирования;

  • опыт работы с базами данных, отличное знание SQL;

  • уверенное знание Phyton;

  • понимание принципов маркетинга для мобильных игр;

  • интерес к играм, понимание и желание разобрать продукт.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы (до 250 тысяч рублей, по результатам собеседования);

  • работа (среди прочего) над топ-1 мобильным FPS;

  • перспективы развития (отдел аналитики только формируется и вы будете стоять у его истоков);

  • помощь в релокации;

  • готовы рассмотреть специалистов из смежных индустрий (мобильная сфера, но не игры), готовых быстро погрузиться в специфику игровой индустрии.

Контакты: [email protected].

ASO-специалист, менеджер по интеграции, ведущий Unity 3D разработчик, Ведущий UI/UX-дизайнер, моушндизайнер — Alternativa Games, Санкт-Петербург, Пермь

О компании: разработчик легендарной «Танки Онлайн» и её продолжения «Танки X». В данный момент студия открывает направление разработки мобильных игр и расширяет свою команду.

Сотрудников ищут Cubic.Games, Alternativa Games и Banzai

ASO-специалист — Санкт-Петербург

В студию разработки многопользовательских онлайн-игр Alternativa Games требуется специалист в области App Store Optimization для подготовки и запуска наших проектов на мобильных платформах. Мы ищем человека, который имеет опыт запуска успешных мобильных проектов, отлично знает основные ASO инструменты, и разбирается в тонкостях внутренних механизмов AppStore и Google Play.

Обязанности:

  • полный цикл ASO для всех проектов компании: анализ конкурентов и разработка стратегии ASO, подбор ключевых слов и подготовка описаний, разработка скриншотов, иконок, баннеров, мониторинг поисковой выдачи и работа над её улучшением, повышение конверсии страниц приложений;
  • подготовка всех материалов совместно с дизайнерами и разработчиками;
  • проведение A/B тестов иконок, скриншотов, видео и описаний приложений;
  • работа с трекинговыми системами SensorTower/AsoDesk/AppAnnie или аналогами;
  • работа с топами сторов (incent-траффик, подбор категорий);
  • закупка трафика для удержания релевантных позиций в AppStore и Google Play.

Требования:

  • опыт работы в сфере мобильных приложений от двух лет;
  • участие в запуске как минимум одного успешного мобильного проекта;
  • знание механизмов и логики работы поиска/топов в AppStore и Google Play;
  • знание систем, позволяющих анализировать результаты ASO (AppAnnie и аналоги);
  • навыки проведения A/B тестов и валидации достоверности их результатов;
  • опыт написания текстов с поисковой оптимизацией;
  • отличное знание Microsoft Excel или аналогов;
  • английский язык на уровне не ниже intermediate.

Желательно:

  • понимание принципов мобильной игровой индустрии;
  • отличное знание всех основных интернет-метрик;
  • опыт закупки качественного трафика на различных мобильных и социальных площадках;
  • любовь к играм.

Контакты: [email protected].

Менеджер по интеграции — Пермь, Санкт-Петербург

Требуется проектный менеджер для работы с внешними партнёрами и управления внутренними проектами подразделения издания. Мы ищем человека, который имеет опыт организации проектных работ в игровой индустрии, обладает гибкостью в решении вопросов разной сложности и высокой степенью самоорганизации.

Обязанности:

  • координация полного цикла задач по работе с внешними издателями наших игр: взаимодействие с партнёром с момента подписания контракта; взаимодействие с продюсером, ПМ и командой разработки игры; планирование и организация эффективной работы с издателем; организация технической интеграции и запуска; организация сопровождения и развития игры совместно с издателем;
  • Управление внутренними проектами подразделения издания (масштабные КМ активности):
  • разработка ТЗ совместно с директором по изданию и продюсером проектаполный цикл управления проектом: планирование, координация, контрольпрямое управление командой разработчикованализ результатов и предложения по улучшению;
  • координация работ по интеграции новых rev share партнеров и платформ.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от трёх лет;
  • понимание основных процессов издания игровых продуктов;
  • опыт организации проектных работ в игровой индустрии;
  • знание английского языка на разговорном уровне;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственность, нацеленность на результат;
  • большим плюсом будет опыт взаимодействия с издателями игр.

Контакты: [email protected].

Ведущий Unity 3D разработчик — Санкт-Петербург

Мы ищем ведущего Unity 3D разработчика в Санкт-Петербурге с опытом управления небольшой командой программистов и выпуска успешных мобильных игровых проектов для воплощения идеи в жизнь.

Обязанности:

  • создание мобильных игр на Unity 3D;
  • управление командой разработчиков.

Требования:

  • опыт работы с движком Unity3D;
  • опыт разработки мобильных игр;
  • наличие лидерских качеств и опыта организации команды программистов.

Желательные требования:

  • опыт на Java/Kotlin (сервер).

Контакты: [email protected].

Ведущий UI/UX-дизайнер — Санкт-Петербург

Мы приглашаем ведущего UI/UX-дизайнера с опытом принятия решений на завершенных проектах, который сможет выстроить работу над UX-частью нового проекта компании.

Вы получите свободу действий в своей зоне ответственности, возможность значительно повлиять на проект, а также ценный опыт в сильной команде.

Обязанности:

  • организация процесса разработки интерфейса игры: прототипирование, отрисовка, тестирование, внедрение, анализ, доработка;
  • разработка структуры UI, флоу и пользовательских сценариев вместе с гейм-дизайнерами и программистами;
  • плотное взаимодействие с арт-отделом;
  • контроль правильности и качества внедряемых интерфейсных изменений;
  • разработка требований и метрик для анализа поведения пользователей, работа с аналитиками;
  • сбор, анализ и систематизация лучших практик и решений в области UX/UI игр.

Требования:

  • опыт разработки игрового UX, знание базовых стандартов и паттернов;
  • понимание процесса разработки игр;
  • понимание специфики free-to-play игр и мобильных игр;
  • умение проводить UX-тесты, работать с метриками, писать отчёты для команды;
  • навыки презентации, умение работать в команде, критическое мышление;
  • желание развиваться в игровой индустрии.

Желательно:

  • базовые знания в области геймдизайна;
  • знание английского языка;
  • игровой опыт в шутеры, PvP-игры.

Контакты: [email protected].

Моушндизайнер — удалённая работа, Пермь

Мы ищем моушндизайнера или студию, способную создавать анимированные орнаменты. Возможна как частичная занятость по мере поступления ниже описанных задач, так и оформление на полный рабочий день. Мы ищем ответственного специалиста или студию, готовую создавать чистые и качественные анимации на заказ.

Обязанности:

  • создание анимированных текстур (орнаментов);
  • дизайн орнаментов (текстуры покрытий танков);
  • совместная работа с руководителем отдела и командой художников;
  • работа в соответствии со стилем проекта, технологическими ограничениями и так далее.

Требования:

  • наличие портфолио;
  • умение работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • удобный офис в центре Санкт-Петербурга (в пяти минутах от метро Невский проспект) или в Перми;
  • официальное трудоустройство и белая заработная плата;
  • гибкий график работы
  • ежемесячная компенсация занятий спортом
  • современный набор программ и технологий для организации работы
  • помощь с релокацией из других городов

Контакты: [email protected].

3D-художник — Banzai Games, Москва

О компании: московская студия разработки игр для мобильных платформ. Компания участвовала в разработке таких игр как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 350 миллионов игроков.

Обязанности:

  • создание высококачественных Hi/Low-Poly моделей персонажей, доспехов, оружий;
  • UV-маппинг, текстурирование, визуализация.

Требования:

  • опыт работы от года;
  • наличие портфолио;
  • уверенное знание 3ds Max или ZBrush;
  • уверенное знание Adobe Photoshop.

Будет плюсом:

  • опыт работы в игровых проектах;
  • опыт работы с Unity3d;
  • владение Substance Painter;
  • владение Maya;
  • художественное образование;
  • навыки скиннинга, риггинга;

Условия работы:

  • работа в команде профессионалов, знающих свое дело;
  • возможность принять участие в разработке игр с многомиллионной аудиторией;
  • посещение профильных конференций;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место.

Контакты: откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

1.1K1.1K открытий
2 комментария

Давно хотел попробовать свои силы в геймдеве. Я маркетолог, знаю SQL, но зачем вам Пайтон?! Ведь начальники смотрят все графики и отчёты в Экселе. Я и SQL-то освоил по личным интересам. Не буду я учить Пайтон и всё. А потом увидел уровень ЗП и призадумался. В общем, пойду Пайтон учить...)

Ответить

Потом еще забей на маркетинг и уходи в программисты на питоне)

Ответить