Зацикливаю уровни, и вас научу

Сегодня вторник. В этот день я обычно освещаю недельный прогресс по своим проектам. Уверен, сегодня вам будет интереснее не ЧТО я сделал, а КАК. Поэтому в своём рассказе я поделюсь парой приёмов как сделать в игре бесшовный цикл по уровню. Без привязки к коду или движку. От простого к сложному - всё, чем я занимался последнее время.

12K12K показов
967967 открытий
11 репост

я так понимаю, что все клонированное нужно собирать в одном «массиве», чтобы иметь возможность разом все удалить, для прерывания цикла (если например решил головоломку или пошел обратно)

Ответить

Это зависит от выбранного способа "клонирования". А так же от конкретной реализации, и от движка. Я всегда использую способ расстановки дублирующихся ассетов заранее в редакторе сцены и просто персонажа с камерой переношу с одной границы цикла на другую. Мне ничего удалять не нужно =)

Чтобы игрок смог пойти обратно я делаю перенос только при движении в одном направлении цикла. Технически это выглядит как будто я всё время отталкиваю игрока назад.

Если мне нужно дать игроку выйти из цикла после решения головоломки - я отключаю скрипт переноса игрока с границы цикла и всё. Он идёт дальше.

Ответить