Примеры в статье типичны для художников и команд, с которыми я работаю в Blizzard, но их можно применять к другим художественным стилям, дисциплинам и командам. В игровом арте все относительно, поэтому прошу воспринимать мои советы как обобщенные и помнить, что в каждой конкретной ситуации, компании, команде и на каждой должности условия могут немного отличаться. Я добавил в статью советы ведущих арт-лидов World of Warcraft, чтобы показать разные точки зрения.
1. Устроиться в филипинскую аутсорс-ферму
2. Не слова про гонконг
3. Подождать, когда текущие фрилансеры сгорят на прицелах для колды или попадут под сокращение.
С учетом недавних жалоб на зарплаты, работу там художник может рассматривать только как галочку для портфолио. Была же статья, что сотрудники переходят в Riot Games и получают значительную прибавку к зарплате.
После недавних жалоб от анонимов была "слита" ссылка на онлайн-таблицу, где уже массово сотрудники писали инфу о зарплатах, из которой выяснилось, что зарплаты у рядовых сотрудников там как минимум средние по рынку, где-то выше среднего.
Комментарий недоступен
Написано с позиции рекрутёра, который не хочет ломать голову над тем, в какую группу предложить тот или иной кадр. Если претендуешь на роль шестерёнки - боже упаси сказать такому, что ты можешь что-то, кроме как крутиться.
"Чонме Нам отбирал самые свежие работы для своего аккаунта на ArtStation. Его страничка показывает, на чем он сфокусирован".
Так вот кому обязаны эльфы пидрским цветом сета за Битву на Тёмных берегах.