Практическая ценность этой статьи граничит с эзотерической инфоциганщиной. Не хватает завернуть это в какой-нибудь платный интенсивный курс типа "как стать профессиональным востребованным саунддизайнером за 14 получасовых еженедельных занятий", хотя, возможно, именно из такого курса этот материал и почерпнут изначально)
Красивые слова, а по делу? Что не так? Считаете метод не рабочим или что? Я так кучу звуков наделал в свои проекты прежде чем разобрался в настройках и параметрах.
Моя задача была дать начального пинка тем, кто: 1) Не умеет делать звуки 2) Не хочет использовать стоковые звуки
Этот метод годится только для соответствующих игр (пиксель-арт). Серьёзный саунд-дизайн требует другого подхода.
Практическая ценность этой статьи граничит с эзотерической инфоциганщиной.
Не хватает завернуть это в какой-нибудь платный интенсивный курс типа "как стать профессиональным востребованным саунддизайнером за 14 получасовых еженедельных занятий", хотя, возможно, именно из такого курса этот материал и почерпнут изначально)
Красивые слова, а по делу? Что не так?
Считаете метод не рабочим или что? Я так кучу звуков наделал в свои проекты прежде чем разобрался в настройках и параметрах.
Моя задача была дать начального пинка тем, кто:
1) Не умеет делать звуки
2) Не хочет использовать стоковые звуки
Этот метод годится только для соответствующих игр (пиксель-арт). Серьёзный саунд-дизайн требует другого подхода.
Какие статьи посоветуете тем, кому надо прикрутить звук к игре, но навыков нет?