При использовании панорамного изображения мы применяем противоположный метод – размываем HDR-изображение, чтобы сделать падающий на него свет менее резким, когда поверхность шероховатая. Нужно следить за тем, насколько мы размываем изображение, чтобы соответствовать поведению моделей бликового освещения. Если бы мы использовали нормальное размытие, например, размытие по Гауссу, результат был бы не совсем достоверным – получалось бы размытое отражение, а не грубая поверхность. Мы используем размытие по Бекману, чтобы блики выглядели как нужно.
На сайте бунт, Риоты первый пост пилят. Совпадение? :D
Учитывая, что Riot переводится как "бунт", кажется что это больше, чем совпадение и здесь замешано нечто большее...
Комментарий недоступен
Высокие настройки средние низкиеПочему разницы, кроме изменения пары камушков и бликов у оружия вместе с тенями растений, почти не видно?