Аналитики также отмечают рост популярности казуальных игр для мессенджеров. При этом они становятся всё более привлекательными не только для игроков, но и для разработчиков, так как предлагают новые возможности для монетизации. Так, зарабатывать на платформе Instant Games в Фейсбуке можно как с помощью рекламы, так и продавая внутриигровые предметы.
Комментарий недоступен
о р у щ и й м у ж и к н а и к о н к е
Я так и не понял из поста, почему именно
аудиторию «казуалок» всё сильнее интересует сюжет в таких играх.
А там причинно-следственная связь перепутана. Просто для ретеншна первых недель вполне валидно использовать сюжет, поэтому его стали добавлять в мобилы. Из-за этого тайтлы с сюжетом имеют более высокие показатели, и исходя из этих показателей делается вывод, что казуальную аудиторию интересуют игры с сюжетом.
Только первый абзац под картинкой соответствует заголовку, а весь остальной текст вообще "не в строчку"
Комментарий недоступен
"Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP"
Причинно-следственные связи, ау? По каким-таким известным IP были сделаны Gardenscapes и Choices?
Реклама, за которую дают бонусы — лучший способ монетизации? Неужели?
Что это за аналитика такая революционная?