А там причинно-следственная связь перепутана. Просто для ретеншна первых недель вполне валидно использовать сюжет, поэтому его стали добавлять в мобилы. Из-за этого тайтлы с сюжетом имеют более высокие показатели, и исходя из этих показателей делается вывод, что казуальную аудиторию интересуют игры с сюжетом.
"Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP" Причинно-следственные связи, ау? По каким-таким известным IP были сделаны Gardenscapes и Choices? Реклама, за которую дают бонусы — лучший способ монетизации? Неужели? Что это за аналитика такая революционная?
Охренеть исследование. Это ещё из Криминал Кейс можно было догадаться, потом Гарденскейпс объяснила это всем ДВА ГОДА НАЗАД, а эти только сейчас догадались.
Комментарий недоступен
о р у щ и й м у ж и к н а и к о н к е
Я так и не понял из поста, почему именно
аудиторию «казуалок» всё сильнее интересует сюжет в таких играх.
А там причинно-следственная связь перепутана. Просто для ретеншна первых недель вполне валидно использовать сюжет, поэтому его стали добавлять в мобилы. Из-за этого тайтлы с сюжетом имеют более высокие показатели, и исходя из этих показателей делается вывод, что казуальную аудиторию интересуют игры с сюжетом.
Только первый абзац под картинкой соответствует заголовку, а весь остальной текст вообще "не в строчку"
Комментарий недоступен
"Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP"
Причинно-следственные связи, ау? По каким-таким известным IP были сделаны Gardenscapes и Choices?
Реклама, за которую дают бонусы — лучший способ монетизации? Неужели?
Что это за аналитика такая революционная?
Охренеть исследование. Это ещё из Криминал Кейс можно было догадаться, потом Гарденскейпс объяснила это всем ДВА ГОДА НАЗАД, а эти только сейчас догадались.
Плюсую, рассказывают про тренды 2х-летней давности