Музыка для игр с морским и подводным сеттингом

Всем привет! Начал работу над подборкой композиций, предназначенных для проектов с подводным сеттингом или же таких, где действие происходит вблизи от морского побережья. Решил назвать её Aquatic Dreams. Всего планируется создать десять композиций продолжительностью 3-4 минуты.

Уже сейчас вы можете сделать так, что эта подборка будет писаться именно для вашей игры. Как это сделать? Напишите в ЛС, я вам подробно всё расскажу. Видеоряд для демонстрации позаимствован из игры 1996 года Waterworld для приставки SNES.

О себе: ранее сделал музыкальное сопровождение для 4-х кинофильмов в Канаде и США (вышли пока 3 из них) и более чем 30 игр в России. Работаю в самых разных жанрах.

Контакты

Discord: BaroTonyMontana#0318

Telegram: @BaroVilgotsky

6.2K6.2K показов
329329 открытий
11 комментариев

Прикольно! Довольно разнообразная и длинная мелодия без повторов. Даже подпишусь на автора, хоть мне пока не и надо. Единственное, может, басов хотелось бы чуть побольше, наверно. Но это на любителя. А так круто.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Прошу прощения, если путаю с кем-то, а это не вы случайно писали OST к кингмейкеру?

Ответить

Нет, это был не я). Но лестно такое слышать. Кстати, когда искали туда композитора, всего на пару дней опоздал)).

Ответить

Классно получилось. Целиком пока не послушал, сохранил в закладки, завтра к этому вернусь. Пока есть мысли, что если убрать sfx воды, то это легко может стать темой и на космическую тематику. Они с подводным миром связаны.
Но на самом деле это так же может быть остом к киберпанку, если история вдумчивая и безмятежная. Легко представить себе такой саунд в игре вроде симулятора ходьбы или новелуи вдохновленной, например, призраком в доспехах. Или какой-то геймплей про путешествие типа FAR Lone sail. В общем, автор вдохновляется определенным сеттингом, но со стороны мелодию можно трактовать шире, как мне кажется.

Ответить

Да, при некоторых изменениях и для космоса тоже подойдёт. Спасибо за отзыв!

Ответить

Больше похоже на инопланетный амбиент. Я бы поработал с вами в будущем, а сколько вы берете за трек в минуту?

Ответить