Gamedev Влад Бабаев
1 582

Take-Two рассчитывает на рекордную выручку после релиза Red Dead Redemption 2

Поставки Grand Theft Auto V превысили 95 миллионов копий.

В закладки

Издательство Take-Two сообщило, что за 2018 финансовый год, который закончился 31 марта, ему удалось заработать 1,79 миллиарда долларов — это лучший показатель с момента запуска GTA V в 2013-м. В четвёртом квартале выручка упала на 21% по сравнению с прошлым годом и составила 450 миллионов долларов. Прибыль снизилась на 8% до 90,9 миллиона.

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник отметил, что GTA V продолжает показывать отличные результаты на рынке — по итогам финансового года её поставки превысили 95 миллионов копий. В феврале тираж составлял 90 миллионов.

NBA 2K18 стала самой продаваемой спортивной игрой компании 2K и преодолела отметку в 9 миллионов проданных копий. Траты геймеров на внутриигровые покупки выросли на 34% от года к году.

На октябрь этого года у Take-Two запланирован релиз вестерна Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games. За счёт блокбастера издательство рассчитывает получить в 2019 финансовом году рекордную выручку в районе 2,5 миллиарда долларов. Прибыль, по прогнозам, составит 700 миллионов.

Зельник отметил, что игры в жанре королевской битвы становятся всё успешнее и привлекают новых геймеров. Исполнительный директор согласился, что в GTA Online есть несколько аналогичных режимов, однако, по его словам, компания не собирается ориентироваться на подобные проекты.

Глава Take-Two заявил, что ПК стал «очень важной» платформой для издательства. Не последнюю роль в этом сыграла цифровая дистрибуция игр, которая значительно шагнула вперёд за последние 10 лет. Зельник считает, что благодаря этому рынок стал более свободным и открытым, а издатели всё меньше заботятся о том, логотип какой платформы изображён на коробках с их играми.

Во время отчёта перед инвесторами президент Take-Two подтвердил, что компания не анонсирует новых игр на E3 2018. Также издательство перенесло на 2020 финансовый год один из своих крупных проектов.

#taketwo #деньги #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","taketwo"], "comments": 21, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19840, "is_wide": false }
{ "id": 19840, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19840\/get","add":"\/comments\/19840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

GTA Online это худшее что случалось с ГТА. К сожалению именно такое дерьмо приносит больше всего денег

Ответить
3

Я надеюсь они не застрянут на дойке RDR2 еще лет на 5 :(

Ответить
2

Как ни как обогнать по выручке GTA:O мне кажется - не получится, и вот почему:

*Во первых игры про вестерн не каждому по вкусу, как та-же современная GTA с автомобилями, самолетами и перестрелками. Не будем спорить что все игры от R* очень хороши, но именно франшиза GTA уже 20 лет обеспечивает кампанию львиной долей выручки. (Тут уже отпадает часть постоянных игроков, есть риски что эти игроки не купят копию игры или не будут играть и в онлайн версию так яро как в свое время было с GTA:O).

*Люди стали более осторожными с лутбоксами и микро платежами после недавней шумихи. (Покупка внутри игровой валюты, игровое "казино" и тем более покупка "кота в мешке" стала главной темой обсуждений вплоть до расследования о азартных играх в Европе. А если судить что TakeTwo настроена на заработок - то с первых дней все топовые вещи в DLC и возможно в магазинах будут стоить бешеных не подъемных внутри игровых денег и море рекламы о покупке доната).

*По причине выхода PS4 и XBOX1 они не смогут перепродать игру дважды (и непонятно когда состоится выход PS5 и нового XBOX) уже нельзя будет продать одну игру "дважды".

*По причине не столь специфичного жанра - мини игры будут не столько популярные и много шерстные как в GTA. Ну вот подумаем - какие могут быть противоборства, гонки или ДМ-ТДМ в вестерне? Скиллтестов нет, ДМ - надоест рано или поздно, а перевозкой сундуков на базу никого не удивишь.

Ответить
3

Что-то я сомневаюсь, что RDR 2 принесет им столько денег. Все же вестерн - крайне специфический жанр, любят его далеко не все. И если GTA V я, например, купил дважды, то стоит ли покупать RDR 2, я пока не решил. И думаю, я такой не один.

Ответить
0

Там по слухам Баттл Ройаль будет - так что их надежды некоторым образом оправданы )

Ответить
0

Вы статью вообще не читали?

Ответить
1

то есть они расчитывают на 40-50кк проданных копий за 19 год? неплохо они так губу раскатали))

Ответить
0

Как ты рассчитал 40-50кк?

Ответить
0

планируют поиметь за счет игры 2.5 лярда, если брать одну копию как баксов 50 после вычета всяких комиссий - так и расчитал

Ответить
0

Они как минимум на доход с онлайна рассчитывают еще немалый.

Ответить
0

ах, точно, вечно забываю про это. в таком случае жалко что нет конкретных цифр сколько донатов оттуда им прилетает

Ответить
1

Ну чё, пацаны, следующую игру от Р* ещё через 5 лет ждём?

Ответить
–8

Опять будет тупой сценарий и скучные миссии с перекатами/укрытиями/регеном, а дурачки будут нахваливать и орать какой это шедевр, ибо игра им как раз по уму)

Ответить
1

тролль хотя бы поинтереснее, скучно

Ответить
–1

какую хуйню ляпнул то

Ответить
0

Глава Take-Two заявил, что ПК стал «очень важной» платформой для издательства. Не последнюю роль в этом сыграла цифровая дистрибуция игр, которая значительно шагнула вперёд за последние 10 лет. Зельник считает, что благодаря этому рынок стал более свободным и открытым, а издатели всё меньше заботятся о том, логотип какой платформы изображён на коробках с их играми.

Это или жирный намёк про RDR 2 на Пк или тролинг типа Пк важно, но игру вы всё равно не получите

Ответить
0

Это норма у издателей, то Nier: Automata разрабатывалась специально для ПК, но потом добавилась и пс4, а в итоге пк-версия больше похоже на корявый порт, то Юбисофт говорит, что ПК для них теперь в приоритете(ну или типа того) и накидывают несколько уровней защиты(оно хоть сейчас и не жрёт ничего, но её могут коряво навесить или разжиреет ещё сильнее), ладно хоть, что FC5 себя даже на вёдрах хорошо показывает

Ответить
1

то Юбисофт говорит, что ПК для них теперь в приоритете

Видно потому и стал в приоритете, так как в послелние годы обойти защиту стало куда сложнее. Может раньше их только это и останавливало.

Ответить
0

Чего? Ниер изначально пилилась на консоль и только незадолго до релиза сказали что на пк выпустят. Просто как факт, японские игры вообще на пк не пилятся в приоритете, потому что много нишевых игр идут к японцам которые пк вообще за платформу не держат.

Ответить
0

Не буду спорить с продюсерами самой игры, но звучит конечно странно что раз игру пилили на движке который заточен на пк, значит на пк и ориентируемся. Ибо все знают че японцы вытворяют с пк портами или пк ремастерами. Опять же неоднократно Таро говорил что ориентировался на японский рынок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления