Почему такой старой версией блендера пользуетесь? Теперь можно делать анимации. Конкретно для этих персонажей я задавал по 60 кадров на одну анимацию и сохранял разные анимации разными файлами. Количество кадров выбрано произвольное и просто как некий единый стандарт, для удобства анимирования.В 60 FPS нет смысла анимировать, движки всё равно интерполируют под текущий фреймрейт. 30 кадров хватит за глаза. для получившейся зацикленной анимации скорее всего стоит выделить её всю и перевести в линейный режим, чтобы анимационная петля лучше стыковалась (но тут зависит от вида зацикленного действия, для той же ходьбы это не так принципиально, для равномерного вращения вокруг оси - важно)Нет, нужно в graph editor'е нажать Shift + E -> Make Cyclic, затем скопировать нулевой кадр на место последнего. Тогда анимация будет бесшовной. Интерполяцию ставьте на bezier - auto clamped, потому что линейная, грубо говоря, превращает персонажа в робота.
Я любыми версиями Blender пользуюсь. А это не какая-то старая версия, а последняя лучшая версия старого Blender, которая идеальна для большинства задач, многократно оттестирована, весьма стабильная, шустрая, имеет весь необходимый базовый функционал, и кое-что отсутствующее в новой линейке в принципе, поддерживает вагон старых наработанных плагинов и запускается почти на любом железе.
Почему такой старой версией блендера пользуетесь?
Теперь можно делать анимации. Конкретно для этих персонажей я задавал по 60 кадров на одну анимацию и сохранял разные анимации разными файлами. Количество кадров выбрано произвольное и просто как некий единый стандарт, для удобства анимирования.В 60 FPS нет смысла анимировать, движки всё равно интерполируют под текущий фреймрейт. 30 кадров хватит за глаза.
для получившейся зацикленной анимации скорее всего стоит выделить её всю и перевести в линейный режим, чтобы анимационная петля лучше стыковалась (но тут зависит от вида зацикленного действия, для той же ходьбы это не так принципиально, для равномерного вращения вокруг оси - важно)Нет, нужно в graph editor'е нажать Shift + E -> Make Cyclic, затем скопировать нулевой кадр на место последнего. Тогда анимация будет бесшовной. Интерполяцию ставьте на bezier - auto clamped, потому что линейная, грубо говоря, превращает персонажа в робота.
Я любыми версиями Blender пользуюсь.
А это не какая-то старая версия, а последняя лучшая версия старого Blender, которая идеальна для большинства задач, многократно оттестирована, весьма стабильная, шустрая, имеет весь необходимый базовый функционал, и кое-что отсутствующее в новой линейке в принципе, поддерживает вагон старых наработанных плагинов и запускается почти на любом железе.