Gamedev Андрей Верещагин
12 266

Визуальная идентичность: как логотипы рассказывают об играх

Важность цвета и композиции для передачи идеи.

В закладки

Визуальная идентичность игры помогает ей выделяться на переполненном рынке. Скриншоты, логотип, промо-материалы и даже цвет стенда на выставке — всё должно работать на узнаваемость тайтла.

Художник Николас Лайвс из инди-студии Deli Interactive LLC в своём блоге на сайте Gamasutra проанализировал ряд логотипов и промо-артов известных игр, чтобы понять, что их цветовая палитра и композиция говорят об этих тайтлах.

Rage 2

Оригинальная Rage известна в основном как «ещё одна игра от id Software». Чёрно-коричневый шутер, релиз которого состоялся тогда, когда индустрия по горло утопала в чёрно-коричневых шутерах. Примерно в то же время вышла другая, очень схожая по геймплейной структуре игра, внимание к которой привлекала её визуальная идентичность — Borderlands.

Теперь, годы спустя, Bethesda поняла, что для того, чтобы стать успешной, сиквел Rage должен иметь собственное лицо. И компании это удалось. Тональность новой игры прекрасно передаётся с помощью ограниченной, но аккуратно подобранной цветовой палитры. Тёплый жёлтый олицетворяет грязную, полную песка сторону их апокалипсиса, а неоновый розовый — дикость и веселье, идущие рука об руку с панковской эстетикой. Таким образом, игра пытается быть ближе не к «Безумному Максу», но к «Танкистке».

Флагманы Blizzard

Чтобы показать самые очевидные примеры использования цвета для создания идентичности, Лайвс использует изображения из Battle.net. Здесь Blizzard практически полностью намерено избавились от большинства цветов — в гамме преобладают красный, жёлтый и синий.

Жёлтый восход контрастирует с таинственным синим, подчёркивая эпичность World of Warcraft; глубокий и богатый на оттенки синий отсылает нас к ночным матчам в Starcraft 2, а демонический красный и ангельский золотой позволяют безошибочно узнать Diablo 3. Даже эти небольшие баннеры позволяют вам узнать что-то о каждой из игр.

Wolfenstein

New Order и New Colossus, по мнению Лайвса — одни из самых запоминающихся брендов в современной индустрии. Яркий контраст красного, чёрного и белого, отсылающий к флагу Третьего Рейха, а также изображение нацистского солдата сразу говорит нам, что это не очередная игра о Второй мировой, в которой вам нужно сражаться с нацистами; это действительно игра о нацистах. В этой Wolfenstein нацисты — не часть сеттинга, но вся вселенная игры построена вокруг них. Промо-арт очень простой, но он сразу говорит вам, чем этот перезапуск известной серии отличается от предыдущих итераций.

Slime Rancher

Лайвс признаётся, что изображение розовых существ, толпящихся на фоне голубого неба, произвело на него впечатление. При этом арт отлично передаёт всё то, что делает Slime Rancher особенной. Расслабляющая атмосфера симулятора фермера здесь контрастирует с хаосом, который сеют слаймы.

Dragon Age

Визуальная идентичность новых IP, разрабатываемых в популярных жанрах, порой достигается более тонкими путями. В первой Dragon Age BioWare делала упор на кровь и позиционировала свою игру как взрослую версию высокого фэнтези.

На всех промо-скриншотах персонажи покрыты кровью убитых врагов. Это касалось и промо-артов — чистый белый фон покрыт кровью, которая собирается в силуэт дракона.

Однако когда серия стала более или менее известной, «кровавый» идентификатор стал более не нужным. Тем не менее игра сохранила драконий силуэт. Этот мотив стал своего рода отличительной чертой серии.

The Elder Scrolls

За годы существования этот бренд сформировал интересную идентичность. Тренд задала Morrowind. Здесь название располагалось на простом коричнево-золотом пергаменте, передавая утончённость этого мира.

В Oblivion мотив повторяется, но название ощущается более «лёгким», так как располагается на более «новом» пергаменте. Кроме того, логотип теперь не располагается на фоне — он получил собственное место на обложке, что подчёркивает его значимость.

К Skyrim пергамент исчез. На его место пришла текстура чёрной кожи и хромированный логотип, сразу привлекающий внимание. Этот боксарт как бы говорит: «Мне не нужно ничего доказывать. Я уже победил». Ему свойственна простая элегантность вместе с невыносимой утончённостью. Skyrim, да и весь бренд The Elder Scrolls, кажется, сейчас определяется своей «элитарностью» или, по крайней мере, таковым его хотят сделать маркетологи.

Разработчикам нужно внимательнее относиться к визуальной идентичности своих игр, находить новые способы общаться с аудиторией с помощью цвета. В противном случае, можно просто сделать арт фиолетовым.

#игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 110, "likes": 152, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19913, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 May 2018 14:01:49 +0300" }
{ "id": 19913, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19913\/get","add":"\/comments\/19913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Знаете что? Вот что.

Ответить
30

Жаль, что во второй части что-то потерялось в визуальном стиле

Ответить
14

Да думаю со стилем стало то же, что и с игрой. Насыщенный, «серьезный», дорогой и бесхребетный.

Ответить
1

А вообще, стоит ли играть во вторую часть? Я очень люблю первую, но меня как-то отпугивает отрицательно-обобщенное отношение ко второй. Тысячу раз видел ее по скидке за 600 рублей, и даже в этом случае не беру. Может всё-таки стоит попробовать, раз сюжет отстой, может она имеет шанс зацепить чем-то другим?

Ответить
8

Обязательно стоит поиграть хотя бы раз. Говорю как фанат первой части, которую прошел раз 7. Да, к сожалению вторая меня так не зацепила, по мне, вторая потеряла в атмосфере из-за ухода в будущее. Сюжетом и первая не блистала, а тут он чуть получше. Из-за открытого мира потерялась целостность, но сюжетные уровни отдельные, и они отлично спроектированы с точки зрения левел дизайна, и геймплей в игре отполирован, и чуть лучше, чем в первой части.

Ответить
1

Аналогичная ситуация, первую просто обожаю, вторая очень расстроила по бете и не стал играть. Неделю назад решил все таки начать, и в целом не так плохо как показалось на первый взгляд. Я полностью отключил runners vision, и на удивление стало очень интересно искать свой путь в открытом мире и запоминать оптимальные маршруты. За счет этого даже простые почтовые сайд-квесты на время, заиграли новыми красками.

Ответить
2

советую в таком случае dying light поиграть - вот там карабкаться можно почти где угодно

Ответить
0

Я играл, но все таки там паркур это именно средство перемещения, а не самоцель игры, поэтому это немного другое. Хотя там тоже очень приятно паркурить.

Ответить
2

"Почтовые сайд-квесты" -- имхо, самая интересная часть игры. А забеги -- просто смак. Как раз из-за оптимизации маршрутов.

Ответить
1

нет

Ответить
1

Бери. Она слабее харизмой, но расширенная версия города из первой части стоит возвращения. Плюсом там потрясный дизайн интерьеров, дольше сюжет и занимательные побочки (говорю как ненавистник побочек).

Ответить
1

Стоит. 500 рублей она сейчас и без скидок. Советую, во-первых, сразу переключить зрение бегущего на "классическую" настройку (только подсветка объектов красным), во-вторых, в первую очередь обращать внимание на миссии в открытом мире, особенно на забеги на время --- получить три звезды сложно и интересно, и реально ни одна игра не даст такого опыта. К сожалению, большая часть мира и очень много умений залочены за сюжеткой, которая абсолютно проходная, но не то что бы совсем уж скучная.

Ответить
0

Не стоит , 2 часть просто плевок в лицо поклонникам первой.
убогая боевка, слитый в трубу визуальный стиль ,да вообще все за что полюбили первую часть было успешно проебано во второй

Ответить
0

По-моему, не имеет. Открытый мир размывает ощущения от паркура, и игра воспринимается как самая стандартная современная дрочильня.

Ответить
0

Первая часть была как бы с душой. И экшон был поставлен как в добротном боевике. А вторая меня убила абсолютно искусственным, стерильным и пустым миром, в котором нет никого кроме мобов и ничего кроме однотипных квестов.

Ответить
0

стоит ли играть во вторую часть?

в игре много чего плохого, но зато приятный паркур и неплохие сюжетные уровни. чтобы понять, что перевесит, надо хотя бы самому попробовать

Ответить
–5

Жаль что смотреть на (первый) миррорс едж куда приятнее, чем играть)

Ответить
7

Жаль, что со вторым не хочется делать ни того, ни другого.

Ответить
0

Вот насчёт второго ничего не могу сказать, я его не трогал

Ответить
2

Эта картинка у меня в качестве обоев долгое время стояла.

Ответить
51

Нам есть чему поучиться у великих )))

Ответить
6

Все время кажется, что он выделен)

Ответить
45

Всё гениальное — просто.

Ответить
2

До того, как поиграл в Халфу, лого игры не вызывало ассоциаций с этими картинками об опасностях

Ответить
6

Ну, это черта хорошего логотипа. Осознанно ты можешь не замечать всех символов, но где-то на подсознательном уровне всё равно щёлкает и срабатывает.

Ответить
38

А ведь логотип Rage 2 это кричащее лицо вправо...

Ответить
7

логотип рэйдж это слово с цифрой

Ответить
28

Визуальная идентичность

Rage 2

Ответить
34

только что понял, что смена иконки Fallout Shelter - на самом деле тизер Rage 2

Ответить
5

Нет, разрабы сами говорили мол все популярные игры в App Store имеют на иконке орущего мужика в правую сторону. Ну они ради прикола решили тоже так сделать :)

Ответить
8

это всего лишь отмазка. НО МЫ-ТО ЗНАЕМ

Ответить
0

позитивная диагональ, да. но сиськи работают лучше - проверяли, меняя размер.

Ответить
4

тогда уж так))))

Ответить
3

Ну так говорят же не о роже, а о цветах. Цвета действительно выделяют Rage 2 из массы других игр.

Ответить
44

Вот он, лучший логотип всех времён и народов. Сразу понятно что игра сосёт

Ответить
18

если б не увидел этот мем, то никогда бы не увидел в логотипе подобного, тут скорее что-то из области Фрейда

Ответить
0

видел эту картинку еще с момента релиза игры, и до сих пор воспринимаю эту шестерку именно так))) как вижу лого игру, в ржач бросает.

Ответить
27

вся статья - бред от начала до конца.
таинственный синий, демоническиц красный,
профессиональный никакой...

Ответить
53

Доля правды во всем этом есть, цвет это важная часть айдентики игры, другое дело что автор как мне кажется не во всех случаях интепретирует верно. Например синий в Starcraft скорее отсылает к космосу. А вообще там в зависимости от игры разная цветовая гамма у логотипа и бокс-артов (синяя у Терранов, фиолетовая у Зергов, золотая у Протоссов)

Ответить
35

Ну вот вам кажется это бредом, а на самом деле всё это сильно влияет на восприятие. Другое дело, что, как правило, про себя не отмечаешь эффект

Ответить
12

Особенно понравилась "простая элегантность вместе с невыносимой утончённостью". С невыносимой...

Ответить
5

Автор набрал картиночек и начал свои маняфантазии на них натягивать. Дракон у него, блядь, отличительная черта серии.

Ответить
8

Ну вообще да, на бокс артах всех трех игр есть дракон.

Ответить
12

что и логично, ведь >Dragon< Age

Ответить
0

Я к тому, что дракон в фентези это настолько обыденность, что проще назвать десяток фентези-РПГ с драконами чем без них. Плюс в Драконьей Саже драконы сами по себе не особо участвуют в сюжете. Драконы в том же Скуриме гораздо более подходят на роль "отличительной черты"

Ответить
2

ну если ты увидишь изображение подобного дракона без надписей, ты ведь в первую очередь подумаешь про драгон эйдж. Речь об этом, имхо

Ответить
3

Честно говоря после первой части как-то оторвалось все от дракона. Лично у меня уже не ассоциируется ни с чем эта серия. Инквизиция как-то много очень стиля растеряла, ИМХО

Ответить
0

да это все понятно, я вообще кроме первой части ни в какую не играл. Но если я вижу кровавую кляксу в виде красного дракона, на ум приходит только ДЭ

Ответить
0

или про Хоббита, я например из старой закалки , до сих пор боюсь Хоббита в исполнении артистов СССР))

Ответить
0

Японские бокс арты хороши в этом плане)

Ответить
0

И ведь не поспоришь с этим

Ответить
6

"— О чём думаете, товарищ майор?
— Да вот смотрю на стрелочки на карте и пришла в голову мысль, что вся мировая история это борьба коммунизма и гомосексуализма."

На самом деле цвета всегда использовались для передачи идей и образов, и видеоигры это сделали не первыми и даже не сотыми.

Ответить
0

Я пол дня искал твой коментарий...

Ответить
20

Вот уже и до синих занавесок добрались.

Ответить
14

Почему об этом говорит какой-то дядя, а не сами дизайнеры этих работ? ИМХО дядя выдумывает слишком много. Особенно про хромированные логотипы скайрима.

Ответить
5

Я чуть-чуть знаю про дизайны и ничего из высказываний дяди для меня не звучало как выдумка.

Ответить
12

Жёлтый восход контрастирует с таинственным синим, подчёркивая эпичность World of Warcraft; глубокий и богатый на оттенки синий отсылает нас к ночным матчам в Starcraft 2, а демонический красный и ангельский золотой позволяют безошибочно узнать Diablo 3. Даже эти небольшие баннеры позволяют вам узнать что-то о каждой из игр.

У WoW лого меняется с каждым адоном и просто выкрашено/стилизовано в соответствии с тематикой аддона.
У Starcraft 2 лого сделано в цвет трех рас: синее для терранов (Wings of Liberty), фиолетовое для зергов (Heart of the Swarm), золотое для протоссов (Legacy of the Void).
У Diablo 3 лого выкрашено в соответствии с цветами финального босса. В оригинале - в цвета Диабло, в дополнении - в цвета Малтаэля.
Все остальное - фантазии автора.

Ответить
2

Основные лого игры именно такие как он описал, не надо доебываться на пустом месте

Ответить
6

Почему об этом говорит какой-то дядя, а не сами дизайнеры этих работ?

Наверное потому что он может это делать?

Ответить
2

Потому что эти работы для потребителей. И если лого хорошо читается, значит всё правильно сделано. И дядя говорит по существу.

Ответить
10

Думаю уникальность этих постеров можно проверить так:
Закрываем rage 2 и в голове сразу рисуется какой-нибудь Far cry: extasy. Закрываем wolfenstien и в голове рисуется (по крайней мере у меня) Kill zone: new order. И так далее.
Все это вкусовщина построенная на образах сформированных у нас в голове временем и опытом, и у каждого они свои. Как по мне, постер Rage 2 максимально вторичен. Это какая-то помесь постеров far cry и borderland приправленная цветовой импотенцией дизайнера, не говоря про дешманский шрифт логотипа.

Так что непонятно какой толк от всего этого кодирования каких-то смыслов и механик, если в итоге результат выглядит отстойно.

Ответить
9

Ну так хелгасты и списаны с нацистов, как и 50% других злобных милитаристов в массовом искусстве (вторая половина это krazy commies). Всё легитимно.

Ответить
0

Да. Поэтому мне немного не понятно о чем хочет сказать автор, приводя в пример постер wolfenstein new order. Ведь образ нациста с красными глазами уже был заюзан ранее и для меня это ассоциация в первую очередь с kill zone.

Ответить
9

В то же время сами хелгасты навевают воспоминания о этих парнях:

Ответить
0

Но на груди солдата есть ещё орёл, а в сочетании с этими цветами это явное указание на Третий Рейх.
P.S. Хотя вообще данный постер невзрачный и лично мне в глаза не бросается.

Ответить
1

Ну, у меня больше аналогия с серией Watch dogs - слишком похожая ситуация: первая часть была серой и невзрачной, а вторую делают максимально "яркой". С rage та же история.

Ответить
0

Как по мне, постер Rage 2 максимально вторичен.

Не вижу в Rage 2 ни бордерлэндс, ни фар края. В какой ещё игре используется розовый с жёлтым как цветовая основа?

если в итоге результат выглядит отстойно.

По-моему, все перечисленные примеры выглядят отлично. И это сделано именно цветовым кодированием. Того же Вульфа ты при всём желании не перепутаешь с другой игрой.

Ответить
13

Для меня еще никто лого финалок не переплюнул.

Ответить
13

Сразу вспомнилось.

Ответить
9

Давным давно мне прямо запал в душу логотип Resident evil 4 (не говоря уже про саму игру). Особенно эта стилизованная четверка, перерисовывал бесчисленное количество раз.

Ответить
0

Плюсую. Давно уже привычка после анонса очередной номерной части резидента первым делом смотреть, как они оформили цифру в названии.

Ответить
58

Охуенно оформили. Считаю вот этот вот "EVIL" лучшим дизайнерским решением в логотипах игр ever

Ответить
7

Жираф на шестерке особенно удался.

Ответить
0

Shoot them in the head (c) Leon

Ответить
0

У меня даже до сих пор брелок с цифрой 4 из коллекционного издания

Ответить
5

Оригинальность такая оригинальность

Ответить
16

Неповторимый оригинал.

Ответить
2

Чёрт. Я буду всегда проверять комментарии перед ответом.

Ответить
0

Речь же не про элементы дизайна, а про цветовое решение. И да, в Вульфе оно сильно отличается от этого твоего аниме.

Ответить

Комментарий удален

1

Хейтер Свитков, иди дальше убивать детей в первых Фолачах
)

Ответить

Комментарий удален

–1

Хейтер первых Фоллачей, иди дальше смотреть на бессмертных нпц
)

Ответить
4

Безотносительно к статье, но…
прочиталось как "Важность цвета и консистенции для передачи идеи."
и далее закрепилось после "Чёрно-коричневый шутер, релиз которого состоялся тогда, когда индустрия по горло утопала в чёрно-коричневых шутерах."
%)
А по тексту… ну есть канеш здравое зерно, но натягиваний совы на спгс все же больше, как мне кажется. :)

Ответить
2

http://nicholaslives.portfoliobox.io/charactercreaturedesign
Портфолио аналитика, если кому интересно. Давайте Тёму Лебедева попросим проанализировать.

Ответить
4

Клейте сами, нечего делового человека отвлекать.

Ответить
0

Отвлекать от создания низкосортных логотипов за 100к?

Ответить
0

Первая ассоциация:

Ответить
2

Ну хоть не аниме.

Отсебятина жуткая конечно, лишь волей случая некоторые из скудоумозаключений автора достигли цели.

Ответить
0

а ну поясни за аниме

Ответить
2

Мне очень нравятся люди, считающие что их «знания и опыт», особенно в вопросах масскульта (а игры это массовая культура as is) сформированы не маркетологами.

Ответить
2

Очень добротная айдентика и вообще качественный графический дизайн у Watch Dogs 2.
Правда, к сожалению, это всё больше раскрывается внутри самой игры, на промо-материалы он отражается слабо и, возможно, зря.

Ответить
1

Вот уж Blizzard для WoW каждый аддон выделяют отдельным цветом и почти каждый патч. Цвета нужны только для контраста и отличия в серии или для новых ip от конкурентов. Посмотрите на раскраску Crew2 и цвета других гонок.
Как пример стабильности - цвета спортивных игр.

Ответить
2

но ведь по логотипам аддонов к вов можно как раз представить о чем примерно пойдет речь: БК - зеленый - кислота - легион, ВотЛК - синий - лед - Нордскол

Ответить
0

У меня коробка с WoW, где логотип синий. Цвета конечно отражают содержание, но ведь в Пандарии речь шла не о нефрите ? Да и Дренор вовсе был не такой ржавый, а судя по анонсам Битва за Азерот будет мало связана с серебром.

Ответить
3

Дренор - "нормальный" цвет орков о которых идет речь весь аддон, а серебряный (металлический) в битве за азерот у меня ассоциируется с оружием (хотя да, логотип как-будто для альянса нарисован). Но это все мое субъективное восприятие без СПГС

Ответить
1

но ведь в Пандарии речь шла не о нефрите ?

Вообще-то вполне себе шла. Нефрит всегда ассоциировался с Китаем (как и наоборот - если Китай, то нефрит), где он считается национальным камнем. MoP > нефрит > Китай > Пандария

Ответить
0

Йеп, всё так

Ответить
1

Тональность новой игры прекрасно передаётся с помощью ограниченной, но аккуратно подобранной цветовой палитры. Тёплый жёлтый олицетворяет грязную, полную песка сторону их апокалипсиса, а неоновый розовый — дикость и веселье, идущие рука об руку с панковской эстетикой. Таким образом, игра пытается быть ближе не к «Безумному Максу», но к «Танкистке».

Песок и ржавчина обычно все же другого цвета. Розовый рука об руку с панковской эстетикой? Это больше эмо и попса его любили. Да и вообще хорошо использовать розовый мало кто умеет. Танкистка вроде тоже розовым не пестрела. С таким же успехом можно сказать, что игра пытается быть ближе к любому фильму про апокалипсис с оранжевыми цветами.
Как уже говорил новый шрифт, цветовая гамма, да и вообще шрифт не очень. Треш можно делать и стильным, не обязательно отдавать на аутсорс в гараж.

Ответить
1

При этом арт отлично передаёт всё то, что делает Slime Rancher особенной. Расслабляющая атмосфера симулятора фермера здесь контрастирует с хаосом, который сеют слаймы.

Не играл, но думал, что по баннеру подумал, что это match-3. Потому я бы не утверждал, что данный баннер говорит о симуляторе фермера.

Ответить
1

Ещё, как уже отмечалось на DTF, отличный художественный стиль у Deus Ex: Mankind Divided

Тут классно, что полигональность в айдентике выходит за рамки промо-материалов непосредственно в саму игру в виде дизайна уровней, элементов интерфейса, одежды и пр.

линк на статью:
https://dtf.ru/15893-detali-malenkogo-goroda-analiz-lokaciy-v-deus-ex-mankind-divided

Ответить
1

Короче, если на арте игры дракон - то в игре будут драконы, а если танк - то будут танки, если я правильно понял.

Ответить
0

Да ничего они не рассказывают, они все омерзительны и смотреть на них не хочется

Ответить
1

"Даже эти небольшие баннеры позволяют вам узнать что-то о каждой из игр"
Имхо - вообще нет). Если нет уже сформированных ассоциаций, то сложно что-то узнать из логотипов близзов) Старкрафт мог бы спокойно быть лого фентези-игры

Ответить
0

Капитан очевидность статью писал, само собой делая игру про sci-fi ты не будешь лепить фентези шрифт.

Ответить
2

Намеренно пишется с двумя н. Исправляйте, пожалуйста, такие ошибки, они немного портят впечатление от статьи

Ответить
0

Почему никто до сих пор не запостил самую стильную игру последних лет?

Ответить
0

"Здесь название располагалось на простом коричнево-золотом пергаменте, передавая утончённость этого мира."
Это точно пергамент? По краю будто камень.

"В Oblivion мотив повторяется, но название ощущается более «лёгким», так как располагается на более «новом» пергаменте."
Больше похоже на драную обложку, нет ощущения новизны. (это скорее всего книга из игры, Mysterium Xarxes)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления