Знакомство. Часть 4. О том, как тестовое задание для Лесты позволило изучить движок за 3 дня и 3 ночи
5.8K5.8K показов
903903 открытия

произошло знаменательное событие - ко мне в личку постучался представитель питерской Лесты с предложением пройти тестовое задание на позицию левел-дизайнера Тестовое задание одобренное ААА студией в видео : это мой первый опыт в левелдизайне и работы с UEэто как так на левелдизайнеров нанимают
был написан с нуля ИИ автоматической турели, сделаны 3d-модели, проджектайлы, логика лифтов, фуникулера и ключа, первичный свет и, самое главное - черновая геометрия уровня, отвечающая требованиям тестаконечно хорошо когда есть базовое понимание работы таких штук, но по идее это все должны дать левелдизайнеру программисты, а он применяя имеющиеся механики уже от них отталкиваться и собирать уровень под какие то задачи и в идеале представлять как этот уровень мог бы выглядеть в игре, то есть не тупо кубы, а что то осмысленное, вот тут у меня здание, там у меня гора, тут стена разрушенного дома закрывает обзор итп..

Ответить

Делать из кубов уже итоговый арт это ЛА, а не ЛД.
Делать ЛД на кубах, если они функционально - не просто нормально, а выгодно и нужно.

Но, тратить время на кучу блюпринтов и моделинг турелей.....пока сам блокаут уровня это просто унылая коробка без смыслового наполнения/сопровождения тоже ошибка.

Не уверен я что такие ТЗ дает Леста (но фиг знает), однако есть ощущение что автор читал ТЗ наискосок

Ответить

Здесь важно не то, на каком уровне находится человек в тех или иных навыках, а то, с какой скоростью и интересом он готов их постигать. И смысл тестового задания как раз в этом: если ты ухватил самую базу, то остальное нарастится со временем. Что касается конкретно левел-дизайна, то спустя несколько месяцев глубокого изучения вопроса могу определенно сказать, что ААА-студии подходят к нему комплексно: сначала создается черновик из базовых примитивов (происходит соизмерение метрик и игровых механик, собственно работа левел-дизайнера), затем набрасываются базовые пропсы и материалы для определения общего визуала и стиля (здесь подключается художник по окружению), потом накидывают свет (за это отвечает lighting-artist) и в конце происходит полировка мелочей.

Ответить