Сотрудников ищут Artik Network, Playrix и Playkot

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Artik Network, Playrix и Playkot

Список вакансий

  • Продюсер — Artik Network, удалённая работа.
  • Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix.
  • Ведущий геймдизайнер, ведущий коммьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург.

Продюсер — Artik Network, удалённая работа

О компании: разработчик мобильных казуальных игр.

С удовольствием возьмём к себе в команду талантливого продюсера для работы над мобильными играми, в которые играют миллионы человек. У вас уже есть успешный опыт работы над free-to-play мобильными или социальными играми? Вы способны решать высокоуровневые задачи по геймдизайну и вести проект к успеху? В таком случае вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения геймдизайна;
  • разработка и оценка концептов по ключевым фичам;
  • оценка ключевых задач по графике;
  • отсмотр и оценка нового функционала в игре;
  • отсмотр и оценка качества версий игры на основных этапах разработки.

Требования к кандидату:

  • хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
  • портфолио выпущенных проектов;
  • желание разрабатывать игры для мобильных платформ;
  • умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
  • умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
  • способность мотивировать команду, вести её к успеху;
  • приветствуется знание английского языка.

Условия работы:

  • возможность работать удаленно из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение и бонусы по результатам;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (ориентировочно от 40-90 тысяч рублей);
  • после полугода увеличение зарплаты на 50-80%;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в крутом коллективе;
  • гибкий рабочий день;
  • удалённая работа;
  • проектная или полная занятость (по условиям собеседования).

Контакты: [email protected].

Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix

О компании: крупнейшая игровая компания в России и входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Сотрудников ищут Artik Network, Playrix и Playkot

Senior User Acquisition Manager

Работа будет предполагать общение с партнёрами по всему миру. Мы постоянно ищем ответ на вопрос: какая стратегия позволит нам увеличить соотношение дохода с пользователя к его привлечению? Наша главная задача: увеличить аудиторию наших игр наиболее оптимальным способом.

Задачи:

  • полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование;
  • работа с дизайнерами для создания креативов: A/B тестирование и оптимизация;
  • оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов;
  • подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, экономическое, прикладная математика, информационные технологии);
  • аналитический склад ума, отличное знание математики;
  • владение MS Excel на уровне выше среднего;
  • опыт работы с большим объемом информации;
  • навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании;
  • знание английского языка на уровне Upper-intermediate;
  • умение читать техническую документацию на английском языке;
  • опыт работы в интернет/мобильном-маркетинге.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: [email protected].

Lead Programmer С++

Мы ищем талантливого ведущего программиста для работы над мобильными играми, в которые играют миллионы людей. Если вы стремитесь сделать свою работу максимально качественно, хотите работать в команде профессионалов и готовы получать новые знания, то вы можете быть как раз тем человеком, которого мы ищем.

Задачи:

  • организация работы команды программистов;
  • контроль архитектуры и качества кода;
  • программирование наиболее важных участков кода;
  • выполнение Code Review;
  • обучение и развитие программистов.

Требования к кандидату:

  • опыт разработки игр для мобильных платформ;
  • опыт работы Lead Programmer или Team Lead не менее трёх лет;
  • отличные навыки программирования (умение быстро и качественно решать задачи любой сложности);
  • уверенное владение С++ и ООП, отличная математическая подготовка;
  • приветствуется опыт работы с компьютерной графикой, опыт разработки на Lua, Python;
  • умение четко формулировать и выражать свои мысли;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приветствуется знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: [email protected].

Ведущий геймдизайнер, ведущий коммьюнити-менеджер — Playkot, Санкт-Петербург

О компании: уже почти девять лет команда занимается тем, что любит больше всего — создаёт игры. Пройдя путь от стартапа до одной из самых успешных игровых компаний на рынке социальных игр в СНГ, мы поставили перед собой новый челлендж, и теперь наша цель — вершины мобильных топов. Работа для нас — нечто большее, чем просто разработка игровых приложений. И мы всегда рады знакомству с крутыми людьми, разделяющими наши взгляды.

Сотрудников ищут Artik Network, Playrix и Playkot

Ведущий геймдизайнер

В 2018 году мы выводим на мобильный рынок совершенно новый IP. Наша задача — сделать игру, которая могла бы дарить уникальный опыт пользователям на протяжении многих лет после релиза. Поэтому сейчас мы ищем человека, способного строить модель коммерчески успешной f2p-игры, в которую можно играть годами. И, что не менее важно, проследить за тем, чтобы эта модель была точно реализована.

Что мы вам доверим:

  • вместе с продюсером формировать высокоуровневую структуру игры для улучшения бизнес-метрик;
  • вместе с продуктовой командой определять средне- и долгосрочную стратегию проекта. Предоставлять оценку влияния будущих изменений на ключевые показатели;
  • оценивать все обсуждаемые фичи с точки зрения бизнес-метрик и выбирать из них наиболее перспективные;
  • находить узкие места в экономике игры. Моделировать различные варианты их системного решения, выбирать оптимальный и обеспечивать его качественную реализацию;
  • непрерывно совершенствовать систему монетизации в игре, опираясь на фидбэк, статистику и глубокое понимание продукта;
  • создавать насыщенный опыт для всех категорий платящих пользователей без вреда для остальных игроков;
  • разбирать успешные игры по косточкам и брать из них то, что лучше всего подходит нашим проектам;
  • обеспечивать регулярный анализ собираемой статистики для оперативной оценки запущенных изменений.

Наши пожелания к кандидату:

  • опыт работы с успешными мобильными мидкорными f2p-проектами в роли старшего или ведущего геймдизайнера;
  • подтвержденный результат по совершенствованию бизнес-модели по крайней мере одного из проектов, над которыми вы работали;
  • способность сделать высокоуровневый реверс мобильной игры на уровне deconstructoroffun: взять успешный тайтл, под микроскопом разобрать его на составляющие и разглядеть структуру метагейма, которая делает проект успешным;
  • понимание основных трендов f2p-геймдизайна и наиболее распространенных монетизационных механик;
  • умение самостоятельно готовить аналитические отчеты, выделять в них ключевые моменты и презентовать их коллегам в понятной форме;
  • способность вдохновляюще транслировать свои идеи, заряжать ими коллег;
  • готовность работать в поле и уделять время тонкой настройке баланса для того, чтобы обеспечить надлежащее качество реализации принятых решений.

Преимущества работы в Playkot:

  • возможность сделать реальный вклад в развитие следующего мирового хита;
  • легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • команда закаленных профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
  • открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;
  • белая зарплата на рыночном уровне или выше, которая зависит только от ваших навыков и опыта;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
  • полис ДМС и занятия йогой прямо в офисе;
  • если по какой-то причине вы живёте не в Петербурге, но готовы к переезду, мы поможем вам переехать и обустроиться на месте.

Контакты: [email protected].

Ведущий коммьюнити-менеджер

Мы ищем ответственного за коммьюнити нашего самого крупного и успешного проекта — «СуперСити». А это почти полмиллиона игроков со всего мира каждый день. Мы не будем писать длинный список ваших обязанностей и объяснять, что конкретно нужно будет делать. Мы верим, что вы придёте, увидите, поймете, что надо делать, и затащите. Мы полагаемся на ваш опыт в этой сфере и готовы довериться вашему профессиональному чутью в плане того, что именно и как именно нужно делать в сообществе.

Что мы вам доверим:

  • проанализировать коммьюнити проекта «СуперСити» и составить стратегию его развития;
  • реализовать эту стратегию;
  • сделать наше коммьюнити самым крутым в игровой сфере.

Чего мы ожидаем:

  • успешного опыта работы в роли комьюнити-менеджера или SMM-менеджера в геймдеве, пиаре или маркетинговой области. «Успешный» означает, что у вас есть несколько действительно крутых кейсов по креативу или работе с площадками и пользователями, которые демонстрируют именно ваши способности и талант;
  • флюэнт риттен энд спокен инглиш. Сорри бат зис из эн эбсолют несессити;
  • умения разжигать и гасить. Легко модерировать любые обсуждения в интернете и запросто вовлекать в беседу самых разных людей — от дошкольников до прабабушек;
  • понимания трендов интернет-сообществ: какие мемасики зайдут у американских пользователей, а что ни в коем случае нельзя показывать игрокам из Китая;
  • способности маневрировать во всем множестве современных социальных сетей (как устроены платформы, какой контент заходит лучше и прочее);
  • самостоятельности, ответственности и способности организовать свою работу и работу других.

Преимущества работы в Playkot:

  • гибкий график работы (но не менее 40 часов в неделю);
  • белая заработная плата на уровне рынка или выше;
  • возможность сделать реальный вклад в развитие комьюнити проекта с мировым успехом;
  • команда профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
  • один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
  • кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
  • полис ДМС и занятия йогой прямо в офисе;
  • если по какой-то причине вы живете не в Петербурге, но готовы к переезду, мы поможем вам переехать и обустроиться на месте.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

1.4K1.4K открытий
3 комментария

флюэнт риттен энд спокен инглиш. Сорри бат зис из эн эбсолют несессити;

Им бы, как бы, самим бы, прежде чем требовать, языка то учить и учить...

Ответить

Playkot делает игры, а потом забывают про них.
Существенного в игру ничего не добавляют, а игроков доят и доят годами! Playkot эталон "бизнес модели" - умеет похоронить уникальную игру, заставить игроков покидать проект и т.д. и т.п.
Вот какие игры уверенно держатся в "топах" у Playkot!
Сам являюсь одним из самых старых игроков проекта Playkot - Рыцари: Битва Героев (https://vk.com/knightsgamegroup).

Разработчики ничего не делают для сохранение игроков и делают всё-что бы игроки уходили из игры. Сами игроки активно занимаются сохранением игроков, но порядком это надоело..!

Ответить

"Разработчик мобильных казуальных игр — Artik Network, удалённая работа"
"С удовольствием возьмём к себе в команду талантливого продюсера"
Вы уж определитесь.

Хотя, предположим, что в данном случае "Разработчик мобильных казуальных игр" - это про компанию. Тогда почему дальше:
"Senior User Acquisition Manager, Lead Programmer С++ — Playrix"
?

Ответить