«Гипер-казуалки» — это игры для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, — как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Нет кодинга Нет моделирования Нет анимирования Курс проходится примерно за 72 часа. Из них 4,5 часа — записанные материалы от преподавателя, а остальное время — самостоятельная работа.
Так... вы предлагаете просто видос с пошаговыми инструкциями?
Просто будут показывать как пользоваться программой Unity. К геймдеву это не имеет никакого отношения.
Это как проходить курс веб дизайнера, в котором тебе будут показывать как работает Photoshop, а дальше сам.
Визуально программировать кубиками и стрелочками конечно весело, но ничего хорошего из этого не получится, так как просто напросто упрётесь в ограничения, типа: этот кубик ты можешь поставить только так и никак иначе, потому что по другому не предусмотрено.
Если нравится перетаскивать кубики со стрелочками, то идите в дизайнеры.
Так это гиперказуальные игры, по сути тайм киллеры, пока человек в маршрутке едет.
Блин, завалил на первом этапе >:(
Интро проходится очень быстро!
Если знаешь работу с Unity и хотя бы на среднем уровне программирование на C#, то курс будет не сложным. В остальном, мне кажется, что сначала стоит поработать в классическом варианте: код + движок.