Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Научись создавать гипер-казуальные игры на движке Unity и пройди весь путь создания первой мобильной игры.

Записаться на бесплатный курс: school-xyz.com/intro-hypercasual

Начало обучения: сразу после регистрации.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Коротко о курсе:

— Преподаватель: Игорь Зверев, создатель крайне успешных гипер-казуальных игр (Bowmasters, Make it Perfect, Tank Stars).

— Ты научишься работать в Unity, работать с ассетами и создавать простейшие игровые механики.

— В итоге ты создашь собственную игру, которую можно будет запустить на Android-смартфоне.

— И всё это без единой строчки кода: только при помощи визуального программирования.

Чего не нужно будет делать?

— Не нужно писать код — мы будем использовать визуальное программирование. Это несложно, и программистом для этого быть не нужно.

— Не нужно моделить — в библиотеке Unity тысячи бесплатных и недорогих 3D-моделей.

Чему ты научишься?

1. Основам работы в игровом движке Unity.

Ты узнаешь, как работать с объектами и основными компонентами, как собирать составные объекты и сохранять их в prefab.

2. Создавать простейшие игровые механики, используя визуальное программирование в Bolt.

Научишься работать с простейшими нодами (triggers, events, random range и другие) и разными типами данных (integer, float, boolean)

3. Как подгружать 3D-модели, эффекты, скрипты и анимацию из библиотек ассетов, чтобы не моделить руками.

4. Как собрать билд, чтобы запустить игру на смартфоне на Android (чтобы не усложнять твою жизнь, мы не будем загружать приложение в Google Play и App Store, зато ты сможешь в неё поиграть на любом Android-телефоне, загрузив в него APK файл).

Курс проводит

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Игорь Зверев работает ведущим геймдизайнером в Voodoo (Make it Perfect) и разрабатывает игры с 2012 года: в частности работал Head of Game Design Department в Playgendary (Bowmasters, Tank Stars).

Игорь разработал с нуля несколько хитов, которые занимали топовые позиции в чартах AppStore: у Bowmasters и Tank Stars по 200 миллионов установок.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Что ты сделаешь за три дня обучения

Шаг за шагом, повторяя все наши действия, ты не только поймёшь, как устроен упрощённый пайплайн разработки Hyper Casual игр, но и создашь свою первую игру.

Так выглядит одна из механик игры, созданная на визуальном программировании (ни строчки кода!)

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Мы также создадим бота, который будет играть роль соперника в этой игре.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

В конце курса ты создашь вот такую игру:

Игра, которую ты напишешь во время прохождения курса

Затем ты экспортируешь игру в APK файл, необходимый для загрузки игры на Android-телефон.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Загрузив этот файл в телефон, ты сможешь поиграть в неё.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Для кого этот курс

Курс для тех, кто не знает, как можно легко сделать игру без участия программистов и 3D-моделлеров, а также для тех, кто очень долго откладывал свой путь в Gamedev.

Многие открывают интернет, видят тысячи сложных технических статей и откладывают создание самой даже простой игры на несколько лет. На нашем курсе ты сделаешь всё за 3 дня!

Что такое «гиперкэж»?

«Гипер-казуалки» — это игры для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, — как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Правила создания гиперкэжа такие же, как и у более масштабных проектов, — только в концентрированном и оптимизированном формате. Начинающим разработчикам такие игры позволяют получить опыт, чтобы войти в индустрию максимально легко. Масштабировать механики всегда легче, чем обучаться им на больших проектах, поэтому после гиперкэжа создать что-то масштабное будет проще.

<p><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dcom.playgendary.tanks%26amp%3Bhl%3Dru&postId=201681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Игра Tank Stars</a>, сделанная преподавателем курса Игорем Зверевым, набрала более 200 миллионов установок<span></span></p>

Игра Tank Stars, сделанная преподавателем курса Игорем Зверевым, набрала более 200 миллионов установок

Главная мысль этого курса:

Создавать гипер-казуальные игры проще, чем кажется.

Тебе повезло! Мы живём в такое время, когда техническая сторона упростилась в сотни раз.

Не нужно быть программистом — создавай визуальные ноды. Мы тебя научим! На первый взгляд выглядит страшно, но гораздо проще, чем писать код в блокноте.

Нарезка из материалов этого курса

Не нужно быть аниматором — тысячи бесплатных анимаций лежат в открытом доступе.

Не нужно быть 3D-моделлером — тысячи бесплатных и недорогих ассетов есть в библиотеке Unity.

Не нужны инвестиции, офис и команда специалистов — ты можешь сделать всё самостоятельно — от идеи до реализации и продвижения.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Чего мы не будем обещать

Чуда не произойдёт. За три дня ты вряд ли напишешь шедевр, который наберёт миллионы установок со всего мира.

Зато мы гарантируем, что за эти три дня ты создашь свою первую игру и пройдёшь упрощённую версию пайплайна её разработки.

Если тебе понравится — продолжай изучение. Фундамент знаний, твоя первая игра и доступ к этому курсу будут с тобой всю жизнь.

Что будет внутри курса

1. Обзор основных функций движка Unity и Bolt

Разберём всё с нуля, начиная с интерфейса.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

2. Постановка задачи

Определимся, что за это будет за игра, из каких механик она состоит и как их правильно реализовать.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

3. Создание игровых механик на базе визуального программирования

— Механика 1: Выбор и запуск юнита, направление его атаки, создание стрелки для прицеливания.

— Механика 2: Очерёдность ходов.

— Механика 3: Уничтожение юнита.

— Создание критериев для победы и поражения.

— Создание искусственного интеллекта бота.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

4. Создание драфтовой геометрии

Собираем всю игру из кубов так, чтобы работали все игровые механики.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

5. Подключение 3D-моделей из библиотеки

Мы скачаем и импортируем бесплатные модели с Unity Asset Store.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

6. Стилизация и подключение шейдера

Добавим немного красоты в игру, чтобы весь арт был в одном стиле — мы создадим и покрасим сцену.

Затем мы применим уже готовый шейдер к нашим объектам, чтобы на них красиво ложились градиенты.

Бесплатный курс - сделай мобильную игру с нуля за 72 часа

Как будет проходить обучение

Платформа и короткие уроки

Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный Discord

Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord-канале.Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

Часто задаваемые вопросы:

В: Сколько длится курс?

О: Курс проходится примерно за 72 часа. Из них 4,5 часа — записанные материалы от преподавателя, а остальное время — самостоятельная работа.

В: Я действительно смогу создать игру без навыков программирования?

О: Мы специально сделали этот курс таким, чтобы человек с любым уровнем знаний мог разобраться, что и как работает. Новый материал преподносится простым языком, а информация о программировании будет разложена так, что ты сможешь понять её без какой-либо подготовки.

В: Почему мы будем использовать именно систему визуального программирования Bolt?

О: Bolt — простой, удобный, гибкий и наглядный и плагин, с помощью которого можно создавать игры даже не зная ни одного языка программирования. Unity купила этот инструмент и сделала его бесплатным.

В: Научусь ли я делать игры после прохождения интро-курса?

О: Ты освоишь базовые навыки работы в Unity и в итоге создашь собственную небольшую игру для смартфонов. Но если ты всерьёз хочешь научиться всем аспектам создания гипер-казуальных игр и выпустить полноценную игру в App Store и Google Play, то тебе — на наш основной курс: school-xyz.com/hyper-casual.

Записывайся на наш бесплатный курс и начинай обучение сразу после регистрации.

По любым вопросам — пиши в личные сообщения группы.

3636
8 комментариев

Нет кодинга Нет моделирования Нет анимирования Курс проходится примерно за 72 часа. Из них 4,5 часа — записанные материалы от преподавателя, а остальное время — самостоятельная работа.

Так... вы предлагаете просто видос с пошаговыми инструкциями?

14
Ответить

Просто будут показывать как пользоваться программой Unity. К геймдеву это не имеет никакого отношения. 
Это как проходить курс веб дизайнера, в котором тебе будут показывать как работает Photoshop, а дальше сам. 

8
Ответить

Визуально программировать кубиками и стрелочками конечно весело, но ничего хорошего из этого не получится, так как просто напросто упрётесь в ограничения, типа: этот кубик ты можешь поставить только так и никак иначе, потому что по другому не предусмотрено. 
Если нравится перетаскивать кубики со стрелочками, то идите в дизайнеры. 

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Так это гиперказуальные игры, по сути тайм киллеры, пока человек в маршрутке едет. 

2
Ответить

Блин, завалил на первом этапе >:(

1
Ответить

Интро проходится очень быстро!
Если знаешь работу с Unity и хотя бы на среднем уровне программирование на C#, то курс будет не сложным. В остальном, мне кажется, что сначала стоит поработать в классическом варианте: код + движок.

Ответить