Как улучшить качество текстур: разбор методов оптимизации UV
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsketchfab.com%2F3d-models%2Ftools-pack-free-751df614c64f4cbeb4d9f9ea611e5715&postId=202100" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">sketchfab</a>
423423

Комментарий недоступен

4
Ответить

Статью не читал, только пролистал. И комментарии. Но разве плейн с альфа-каналом под текст не самая очевидная в мире вещь? Я в 3D – дуб дубом, но надписи так на предметы и наношу.

На скрине не самый удачный пример процедурно генерируемой текстуры забора с наложением текста (кирпичи сзади, к слову, тоже процедурные, я очень возгордился, когда понял, что можно прикручивать вариативность цвета к положению объекта). Человек, который угадает, по мотивм какой игры забор, может взять с полки пирожок.

Ответить