Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
22 показа
3.5K3.5K открытий

Зря не искали издателя. Релиз я так понимаю прошел не очень, а выход из раннего доступа большому количеству проектов ничего не приносит. И многим игрокам и СМИ не нравится ранний доступ, потому что игра не готова, а на выходе многим опять-таки неинтересно, потому что это уже старая новость. А жаль, потому что выглядит действительно интересно и стильно.

Ответить

Допускаю, что издатель мог бы помочь, но в первый раз хочется попробовать сделать все своими силами. В целом первые дни раннего доступа прошли довольно вяло, но если судить по отзывам, то людям, которые попробовали поиграть, проект понравился. Насчет СМИ полностью согласен, потому практически никто про нас не написал. Мы были к этому готовы и постарались рассказать об игре во всевозможных блогах.

Ответить